Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1581


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaleR
сообщение 14.02.2010, 17:07
Сообщение #1582


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, здесь "комплектующие" найдешь, а макс ищи на торрентах, там такого добра очень много.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 18:31
Сообщение #1583


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите решить две проблемы:

Снаружи Камаз есть, а когда заходишь внутрь он исчезает o_O.gif, думаю нужно что-то делать с секторами или порталами, но что именно, я не знаю...
http://img.gameru.net/?v=e5f11.jpg
http://img.gameru.net/?v=75237.jpg

И ещё синие кусты:
http://img.gameru.net/?v=69e61.jpg
http://img.gameru.net/?v=954dd.jpg
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.02.2010, 18:33
Сообщение #1584


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


две новых аномалии laugh.gif Исчезающий камаз мне нравится = )
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 18:45
Сообщение #1585


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, выдели тогда только те полигоны на которых тектура растянута и примени апврап на них, гы и щоб маска раьотала нада компилить на медиуме как минимум smile.gif

HitmanNew, да нада камаз добавить в тот же сектор что и ангар в котором он стоит, в том и смысл секторов - что не в нем (не с ним) то и неотрисуется, для оптимизации.

Полуркай в теме Костя дето рассказывал как правильно секторы настроить.

А с кустами - если компилил на драфте и это статика то так и будет.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 19:37
Сообщение #1586


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., спасибо, но проблема с кустами есть и на другой локе, которая скомпилена на максе

Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 20:36
Сообщение #1587


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, да вроде ниче такого нет, обычные траблы для стандартных кустов, такая трабля а ПЫСовских картах есть

ЗЫ лока прикольная smile.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 20:41
Сообщение #1588


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., но почему-то на оригинальных локациях такого нет...
А локу то эту все знают)


Сообщение отредактировал HitmanNew - 14.02.2010, 20:42
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 20:44
Сообщение #1589


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, а ГГ в дверях не застряет smile.gif ??

Деревья то у тя оригинальные, а синий цвет это такие кривые тени smile.gif

А ты делаеш римейки лок из 1935 ??

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 14.02.2010, 20:45


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 20:47
Сообщение #1590


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., ГГ в дверях не застревает...а разве должен?))
Да, делаю римейки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 20:50
Сообщение #1591


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, респект мужик.

Да должен в 1935 застревал smile.gif

Кстати без ретектуринга, дома в МГ выглядят очень убого, даже на твоих скринах, особенно внутри sad.gif

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 14.02.2010, 20:51


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 21:48
Сообщение #1592


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите что делать если компилятор вылетает на этапе - Subdividing geometry...
Причём вылет только если компилить на максе, на драфте всё гуд

Полигонов вроде неочень много:
Map size X x Z: [994 x 2129]
Total static vertices: 540059
Total mu vertices: 2243858
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 21:52
Сообщение #1593


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, последние 30 строк лога в спойлер.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 14.02.2010, 21:53
Сообщение #1594


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 14.02.2010, 21:48) *
Map size X x Z: [994 x 2129]
Total static vertices: 540059
Total mu vertices: 2243858

Цитата
э)ну чото не нравится с размерами)))

э ненене не так прочитал)дума лчто это лог pity.gif
Цитата(m.i.n.a.s. @ 14.02.2010, 20:50) *
Да должен в 1935 застревал

в финалке в МГ не завтревает в дверях tongue.gif

Сообщение отредактировал Chopku - 14.02.2010, 21:54
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.02.2010, 21:55
Сообщение #1595


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня сейчас лога нету, сегодня другую локу компилил)
Но было что-то типа этого:
| | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128
| | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 14.02.2010, 22:00
Сообщение #1596


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, без понятия sad.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 15.02.2010, 05:11
Сообщение #1597


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 14.02.2010, 18:02) *
Народ где мона взять 3ds max 8 крякнутый, бесплатно, хочу посотеть а что способен , и что там ещё нужно для сталкера, плагины

или что если не сложно киньте плиз ссылки на 3д редактор и коплектующия для сталкер



Вот тут, восьмой версии, а тут, седьмая... На плагины и все что нужно для того чтоб приклеиться к сдк,выше ссылку дали.

Цитата(HitmanNew @ 14.02.2010, 22:55) *
У меня сейчас лога нету, сегодня другую локу компилил)
Но было что-то типа этого:
| | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128
| | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42
| | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42

Много соединенных поверхностей

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 15.02.2010, 05:08


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.02.2010, 16:08
Сообщение #1598


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 14.02.2010, 18:06) *
БогДан. А как вы дорогу сделали?
А то на своём терейне не могу нормально дорогу сделать.

я учился по этой статье
а вообще полезная ссылка



По поводу УВВ маппа, - нивкакую ровно не ложиться на трещину, - такие артефакты вылазят, шо ну нафек.
А если отдельно оттекстурить (или отдельные полигоны) - не красиво, - четкие переходы, без маски(((
И вообще в максе увидеть потянутость - не реально, - там общая текстура террейна нормально выглядит, а после экспорта в СДК, - присвоенный материал уже тянеться. (((

Сообщение отредактировал БогДан - 15.02.2010, 16:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 15.02.2010, 18:02
Сообщение #1599


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как добавить объект в уже существующий сектор. Пересматривать 80 страниц лень)
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 16.02.2010, 17:48
Сообщение #1600


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



народ такое правится?

Сообщение отредактировал TeSaK - 16.02.2010, 17:48


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.02.2010, 17:51
Сообщение #1601


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, правится.Я исправил

найди какую текстуру использует забор(mtl_fence в папке mtl, там их многа надо найти) и замени на оригинальную из архивов сталкера.Вот и починится = )
с тебя плюсиг = )
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 07:49