[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1561
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
12.02.2010, 00:44
Сообщение
#1562
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вот сравнение на низших и средних настройках: и
А также хотел бы услышать квалифицированный ответ по поводу затемнения некоторых участков: в данном случае видно по забору на переднем плане справа: - ЭТО зависит от качества компиляции? и сколько необходимо (рационально) поставить источников освещения? (размер карты средний) и в каком порядке их растовлять? илЪ все можно в одной куче? -------------------- |
 
|
|
12.02.2010, 08:35
Сообщение
#1563
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Всем приношу извинения за дезинформацию в пост
БогДан, Материалы на террайне не зависят от качества компиляции, ошибка в чем то другом, скорее всего в шейдерах. Действительно с стандартными шейдерами на драфте результат именно такой. Я, как выяснилось использую собственные модифицированные шейдеры (про изменения забыл т.к. не переименовывал базовые), отсюда и результат другой. Они вводились для добавления собственной текстуры detail_grnd_хххх.. Kostya V, Модель делаю стандартными методами, а маска нужна только на Р2. Кстати т.к. я не довел до конца шейдеры, лок не запускается на динамике. Но надежда есть, что в этом вопросе удастся победить. |
 
|
|
12.02.2010, 11:25
Сообщение
#1564
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
БогДан, это зависит от качаства компиляции, поскольку при компиляции просчутуются лайтмапы и правяися трабль в группах сглаживания (дает при освещении артифакты вроде показанного тобой на скрине)
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.02.2010, 04:10
Сообщение
#1565
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вот сравнение на низших и средних настройках: и А также хотел бы услышать квалифицированный ответ по поводу затемнения некоторых участков: в данном случае видно по забору на переднем плане справа: - ЭТО зависит от качества компиляции? и сколько необходимо (рационально) поставить источников освещения? (размер карты средний) и в каком порядке их растовлять? илЪ все можно в одной куче? По террейну. Вообще получился не плохой разлом, но я так понял что ты хочеш чтоб небыло размазанной текстуры террейна в проломе? Есть один вариант. Я так понял что ты все покрыл одним материалом так вот сам разлом (пролом) ну тоесть где начинается размытая текстура тебе нужно смоделить отдельным объе. и материалом не относящимся к групе тер. К примеру обычным граундным материалом. Да, на нем не будет рости трава и перехода между тер и граундной текстурой тож не будет и маску туда не применишь. Зато проблем не быдет по этому поводу! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
13.02.2010, 13:00
Сообщение
#1566
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
БогДан, а ты по пробуи в 3д максе(майе) разделить террэин, отделить ровную часть от провала и присвоить разные текстуры
упс, сверху уже сказали про это Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 13.02.2010, 13:01 |
 
|
|
13.02.2010, 14:01
Сообщение
#1567
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ я тут вклюсил в сдк грозу, как включить музыку погоду?
-------------------- |
 
|
|
13.02.2010, 17:12
Сообщение
#1568
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
народ я тут вклюсил в сдк грозу, как включить музыку погоду? А тут смотрел? ... Сообщение отредактировал stalker_xbox - 13.02.2010, 17:15 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
13.02.2010, 19:43
Сообщение
#1569
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
По террейну. Вообще получился не плохой разлом, но я так понял что ты хочеш чтоб небыло размазанной текстуры террейна в проломе? Есть один вариант. Я так понял что ты все покрыл одним материалом так вот сам разлом (пролом) ну тоесть где начинается размытая текстура тебе нужно смоделить отдельным объе. и материалом не относящимся к групе тер. К примеру обычным граундным материалом. Да, на нем не будет рости трава и перехода между тер и граундной текстурой тож не будет и маску туда не применишь. Зато проблем не быдет по этому поводу! Это вообще-то можно сделать и сейчас. Просто надо UV координаты в том месте поправить и все будет норм. |
 
|
|
13.02.2010, 20:56
Сообщение
#1570
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Kostya V Ты имеешь ввиду поправить саму текстуру? Так же видео что материал лежит норм.. К тому же материал ложаться на весь тер.. Ну и как-то не красиво что в разломе тоже трава, нужно землю сделать, там еще какие корни добавить, трубу изогнутую...
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
13.02.2010, 21:19
Сообщение
#1571
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
stalker_xbox
А нафиг тектуру трогать? Анврап в максе нада поправить. А так ниче смотрится и никаких труб\корней не нада, где им в поле взятся ? А вот кустик мелкий вполне. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.02.2010, 21:23
Сообщение
#1572
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.04.2009 |
Подскажите чем и как можно достать модели и текстуры из игры?
|
 
|
|
13.02.2010, 21:40
Сообщение
#1573
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Fox Mulder 3DRipperDX Тебе в помощь.
m.i.n.a.s. Вот молодца, подловил меня! Я смотрю там дальше цестерны какието! Кустик да, ну и корни тоже пойдут! И к стати Planar map... Ниужели то терейн ляжет по Z Вот пример как делать разлом. Сообщение отредактировал stalker_xbox - 13.02.2010, 22:05 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.02.2010, 00:12
Сообщение
#1574
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Трогать ТО место уже не буду, - немного потянутость, но в этом месте будет жуткая аномальная активность, так что как там ведет себя земная поверхность не понятно. И где там видно траву в разломе?
Кстати, подскажите НАСТРОЙКИ МОНОЛИТА, ато корбка пластмассовая. И еще подскажите какие партиклы необходимо натыкать, чтобы это озерцо стало булькать и парить как озеро кислоты. (аля аномалия холодец)? ****** темные моменты меня угнетают(( Компилить 20-30 часов еще не собрался, что бы избавиться от этого. Сообщение отредактировал БогДан - 14.02.2010, 00:17 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 01:19
Сообщение
#1575
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ну ты БогДан и настроил, как другая планета прикольно получилось! Молодца!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.02.2010, 06:42
Сообщение
#1576
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
БогДан ,
Цитата немного потянутость Это сильно большая ошибка. От нее весь вид сразу портится в любом месте. А правится она достаточно легко. Надо просто поправить UV сетку в том месте. Подвисшие пласты земли смотрятся как-то не очень. |
 
|
|
14.02.2010, 10:49
Сообщение
#1577
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Надо просто поправить UV сетку в том месте. Хоть один пример правки в картинках можешь показать? Подвисшие пласты земли смотрятся как-то не очень. Как говориться - на вкус и цвет - товарища нет. Кому нравиться, - кому нет. ********** Так что настроек Монолита никто не знает? И о партиклах тоже? Сообщение отредактировал БогДан - 14.02.2010, 10:51 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 12:20
Сообщение
#1578
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
БогДан, вот как править в максе :
Исходная трабла и ее лечение цифры измени на свои, поиграйся шоб картинка глаз не резала и размеры по Х=У=Z. Для партиклов ставь в СДК, static particles а нужный партикл посмотри в Партикл Едиторе. Например anomaly\galantine_old00, anojmaly2\styden_blowoyt, квобщем подбери по вкусу. И еще, шоб кислотное болото нормально смотрелось надо поставить несколько static particlов. А в монолита партиклов несколько, начиная с anomaly2\monolith и заканчивая anomaly2\monolitx_golo_death, тебе какой ? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 14.02.2010, 12:23 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 16:33
Сообщение
#1579
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Поворотил я текстуру УВВ маппом, - в игре маска не работает из-за этого.
Так как я применял везде одну общую текстуру для террейна, а тут пришлось применить другую (глина) текстуру. Сообщение отредактировал БогДан - 14.02.2010, 16:34 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 17:02
Сообщение
#1580
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Народ где мона взять 3ds max 8 крякнутый, бесплатно, хочу посотеть а что способен , и что там ещё нужно для сталкера, плагины
или что если не сложно киньте плиз ссылки на 3д редактор и коплектующия для сталкер -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 17:06
Сообщение
#1581
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
БогДан. А как вы дорогу сделали?
А то на своём терейне не могу нормально дорогу сделать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 04:30 |