Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1521


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Начать новую тему
Ответов
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 07.02.2010, 20:11
Сообщение #1522


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Это как решить , если ни как , с этим конпилить будет?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 08.02.2010, 00:18
Сообщение #1523


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди подскажите как решить проблему. Хочу добавить на декомпилированый l01_escape статические объекты. Допустим, хочу добавить дерево. При проверке сцены в логе пишет:

Capturing unused face...
*!ERROR: Scene has '4726' non associated face!
- scene object: 'trees\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_1_01', M:'']

Естественно сцена отказывается прекомпилироваться. Как можно решить подобную проблему. Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 08.02.2010, 02:48
Сообщение #1524


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bill_gates,
Объяснялось уже много раз.
Надо удалить дефолтный сектор. Потом ничего не изменяя заново создать его и высчитать порталы по новой.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.02.2010, 19:17
Сообщение #1525


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При создание АИ мап, - имею вылет:



айвраппер настроен, все пути прописаны.
В чем может быть беда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 08.02.2010, 19:41
Сообщение #1526


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 09.02.2010, 00:17) *
айвраппер настроен, все пути прописаны.

Значит не все прописаны. В ошибке прямо говорится, что нет пути. Прочитай внимательно.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.02.2010, 20:05
Сообщение #1527


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мой путь к СДК: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
настройки:


что я не так сдделал? pity.gif


***************
апдата.- что-то сделал - заработало. пути не трогал.

Сообщение отредактировал БогДан - 08.02.2010, 20:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 08.02.2010, 20:54
Сообщение #1528


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.02.2010, 21:01
Сообщение #1529


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waldemar_AI @ 08.02.2010, 20:54) *
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??


Да, там находяться типы погод. Эээ, загрузи карту и попробуй включить погоду...

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 08.02.2010, 21:01


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 08.02.2010, 21:49
Сообщение #1530


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с билдил уровень а освещение объектов какое то тупое и не правильное, не там забор осветился или осветился коряво, как исправить эту пургу?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 08.02.2010, 22:29
Сообщение #1531


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=], какое качество компиляции?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 09.02.2010, 13:43
Сообщение #1532


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


высокое, насчет драфта я в курсе
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 10.02.2010, 15:22
Сообщение #1533


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ где взять нормальный конпилятор для МП, стандартный не работает


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.02.2010, 15:42
Сообщение #1534


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в смысле не работает? что говорит?других вроде нет
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 10.02.2010, 16:01
Сообщение #1535


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да запускаю он сразу дает ошибку типа отпарваить отсчет или нет


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.02.2010, 16:11
Сообщение #1536


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, Скачай у macron в подписи.)
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 10.02.2010, 16:36
Сообщение #1537


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 10.02.2010, 16:43
Сообщение #1538


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 10.02.2010, 16:36) *
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?

*.bat файл создаёшь,в папке где у тебя xrLC(компилятор геометрии)пишишь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя мапы.сохраняешь,кликаешь должно всё компилиться
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.02.2010, 21:48
Сообщение #1539


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Така вот проблема:

имея вот такие настройки: и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК:
В игре как результат - везде материал "трава":

Подскажите в чем заковырка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 10.02.2010, 21:50
Сообщение #1540


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, на драфте компиил ? Если да то так и должн обыть biggrin.gif
И масктектуру для левела ставил ?


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.02.2010, 21:54
Сообщение #1541


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот мне тоже интересно.я прописал текстуру что бы терейн был нормальным, а получилось вот это

а если на максе компилить типо норм будет?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 04:24