[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1501
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.02.2010, 13:13
Сообщение
#1502
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 13:30
Сообщение
#1503
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
06.02.2010, 15:47
Сообщение
#1504
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
У МЕНЯ этого нету ,кинь ссылку откда качал -------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 16:07
Сообщение
#1505
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня.
Проще уровни конвентером сразу перегнать. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
06.02.2010, 16:22
Сообщение
#1506
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
TeSaK,
Откуда качал непомню уже - наверное отсюда ссылки брал Проще выложить эту папку http://www.sendspace.com/file/4nddlh |
 
|
|
06.02.2010, 16:25
Сообщение
#1507
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня. Проще уровни конвентером сразу перегнать. Насколько я помню, конвертер Бардака не понимает формата 1935. -------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 16:59
Сообщение
#1508
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
нафиг их понимать? Норм исходники( только если не считать деревеньку в МГ которая на половину под землей лежит)
|
 
|
|
06.02.2010, 22:58
Сообщение
#1509
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Кто нибудь знает настройки материала для монолита?
-------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 01:36
Сообщение
#1510
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 10:33
Сообщение
#1511
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
это у тя при сборке глабал графа или при сборке аи карты?
|
 
|
|
07.02.2010, 11:05
Сообщение
#1512
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 255 помогите, в чем проблема? |
 
|
|
07.02.2010, 12:02
Сообщение
#1513
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Аи карты.
По твоему вылету, - что-то попало за пределы сетки©Интернет Сообщение отредактировал БогДан - 07.02.2010, 12:05 -------------------- |
 
|
|
07.02.2010, 12:08
Сообщение
#1514
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
тогда скорее всего аи врапп не правильно настроенн, проверь еще раз
мм, спасибо, буду искать Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 07.02.2010, 12:22 |
 
|
|
07.02.2010, 17:05
Сообщение
#1515
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Добрые люди, подскажите мне чайнику ли можно в сдк в самом поставить какую нить текстуру неба на небо в место серого. И вообще есть ли такая возможность ?
|
 
|
|
07.02.2010, 18:15
Сообщение
#1516
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Как поставить вместо фонового цвета в SDK текстуру скайбокса? Просто видел у некоторых людей эту фичу на скринах, захотелось себе поставить .
UPD: Блин, в посте вверху такой же вопрос. Если модеры увидят, затрите мой пост . Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 07.02.2010, 18:16 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.02.2010, 18:19
Сообщение
#1517
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
в нижнеи,левои части дисплея жмем
options>weathers и выбираем люую погоду, затем options>weathers>reload и наслаждаемся погодои есле хочется еще и освещения то в меню Options выбираем: Light Scene (обязательно) Render -> Shade Mode -> Gouraud (обязательно) Render -> HW Render (рекомендуется) Render -> Linear Filter (рекомендуется) Render -> Textures (рекомендуется) Real Time (рекомендуется) |
 
|
|
07.02.2010, 18:26
Сообщение
#1518
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
...наслаждаемся погодой Отлично, спасибо большое! Теперь у меня в СДК гроза как на ЧАЭС1. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.02.2010, 18:49
Сообщение
#1519
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???
|
 
|
|
07.02.2010, 18:51
Сообщение
#1520
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ??? Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config") -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.02.2010, 18:54
Сообщение
#1521
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ??? Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config") Спасибо, щас попробую! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 07:47 |