Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#961
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
02.02.2010, 12:23
Сообщение
#962
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 15.08.2009 |
Сталкер Псин, тут
MrBlack, нет, в свободном виде реализованно не будет. но самому хотелось бы поучавствовать в миссии по захвату машины (: или что-то в этом роде. Сообщение отредактировал zondr - 02.02.2010, 12:26 -------------------- Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
|
 
|
|
02.02.2010, 13:15
Сообщение
#963
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
Так был какой-то старый ролик сталкера,там за мечанным тачка приезжает!Это дело было на армейских складах,там ещё они базу свободы штурмовали!И в начале меченный убивает наёмников и что-то бубнит про артефакты!А теперь по диздоку,мне кажется что дез что-то от туда возьмёт!Но меня поразило,то что там разбивались ещё грузовики смерти и за тобой бегали убийцы!Это было бы весело)Конечно концовку я так и не понял....Вроде как меченый дохнет(((Но вообще очень и очень интересно это реализованно было бы)Искать информацию,потом понять как работает выжигатель и гоу в Припять...Это не сделали,потому что тогда люди привыкли к коридорным шуторам.В которых идёшь да идёшь...Поэтому игроки и не понимали куда идти)))А там всё просто,как раз там и нужно было общаться со сталкерами,чтобы знать что и куда.Ну что ждём конечно версию Деза,увидим как она нас удивит!P.s Извеняюсь,что немного не в тему.....
|
 
|
|
02.02.2010, 19:53
Сообщение
#964
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это скорее подойдет к MASS EFFECT Не слышал, не видел. Это довольно близко к Артемьеву, а раз его нойз лёг на Сталкера то я эту темку я вполне представляю как часть ролика или как сцены, типа камера медленно поднимается над закатной свалкой из 1472. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.02.2010, 20:04
Сообщение
#965
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Очень понравился набросок старого сюжета, некого Игрок'а 52 с Плэйграунда.
Цитата.. (Я чуть подредактировал, добавил своего, дабы было интересней и понятней) Старый сюжет Сталкера КОРДОН. Начиналось все как в оригинальной игре – оказывались в бункере у Сидора. Он давал нам задание найти артефакт (Шустрый отдыхает). Находили, несли Сидору, и шли брать документы Агропрома (НИИ Медприбора). Проходили через тунель с зомби, помогали Лису. СВАЛКА. Бегали по Свалке. (В ангаре где в релизе нападали бандиты, раньше сидел Бюрер) Потом приходили на Агропром (НИИ Медприбор). АГРОПРОМ. На болотах, вояка должен был дать задание на кражу Запорожца. В подземельях Агропрома (они должны быть вместе с самим Агропромом) вместе с кровососами должны были быть два бюрера. И еще в подземельях был некто сталкер Крысолов, вот вырезаный диалог: - Что у вас тут интересного творится? - Про Крысолова знаешь? Информация будет стоить 30 рублей. - По рукам. - Есть у нас тут один герой местный, зовут Крысолов. Живёт он на болотах. Он развёл столько крыс в коллекторах, что они скоро съедят заживо легавых. - Отлично. Спасибо. …………………………………………………………………………………………………….. - Ты кто? - Живу здесь. Если это можно жизнью назвать. А так, развожу крыс в коллекторе, тем самым донимаю военных в институте. - Я Крысолов. Ссылка на диалог : S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_agroprom.xml Брали документы у военных, и бежали в бар. БАР. В Баре получаем задание и бежим в Темную долину. (Кстати, при взятии квеста, чтобы убить сталкера, после убийства надо было тащить заказчику ПДА в качестве доказательства, ниже одно из таких заданий) - Твоя задача - уничтожение Тирана, лидера группы наёмников. Отряд наёмников прорвался на Дикую территорию и засел на стройке. Будь осторожен, часть боевиков сидит в засадах при подходах к стройке. Как только принесёшь мне КПК Тирана, награда твоя. (БАР и Дикая Территория - одна локация) ТЕМНАЯ ДОЛИНА. Что происходило на локе - неизвестно. X-18. Брали документы и тут происходил диалог с неизвесным сталкером. Вот диалог: - Задание у меня. - Хм. А что за задание? Что-то ищешь? Или может быть уже нашел? Слыхал, здесь добра полным-полно... - Извини, рассказать не могу, да и некогда. - Да погоди ты убегать. Набегаешься ещё... А что нашёл? Я ведь тоже здесь не просто так таскаюсь. - Это моё дело, что я нашёл. - Нашёл документы X-18, Бармен обещал хорошо заплатить. - Нет, ничего не нашёл. - Сам не знаю, как сюда занесло, убраться бы отсюда поскорее. - Ничего интересного не находил случайно? Говорят, здесь можно найти информацию об экспериментах. За это хорошо платят... - Нет, не находил. - Да?.. А если хорошо подумать? Скрываешь от меня что-нибудь? - Нет. - Что за вопросы? - Ты мне угрожаешь? - К чёрту всю эту информацию, я тут еле живой остался. - Ну ладно, беги. Вдруг что найдёшь - я недалеко... - Послушай, дружище, я в этой самой Зоне прошёл через огонь, аномалии и монстров и до сих пор жив, как ты видишь! Так что не указывай мне, что говорить, а что нет. Я пришёл за документами. И без них не уйду. Если они при тебе, то советую тебе мне их отдать, иначе ты останешься в этой яме навсегда! Усёк? - Ясно. - Если ты мне врёшь - у тебя будут проблемы, если ты что-то задумал - у тебя будут проблемы, если ты мне подсунешь какую-то гадость - у тебя будут проблемы. Короче, у тебя одна большая проблема - и тебе нужно очень постараться, чтобы её решить! А теперь ещё раз для тупых: ты нашёл документы? - Вот и хорошо, и в следующий раз выбирай выражения. А теперь иди. Вдруг что найдёшь - я недалеко... - Разговор закончен, убирайся с дороги. - У меня нет никаких документов. - Так то лучше, дружок. А теперь давай мне всю информацию, что нашёл. Все до одного документа. И не вздумай со мной шутить - иначе это будет твоя последняя шутка... - Стой, тебе говорят! Я в этой дыре не просто так таскаюсь. Не валяй дурака, выкладывай, что нашёл. Поделимся, если что... - Делиться я ничем не собираюсь. - Ну-ну, вали... Да вот только один совет - смотри под ноги, не споткнись, сталкер! - Ты мне угрожаешь? - Ладно, ладно тебе, не кипятись... Просто любопытно, а ты сразу за ствол! Никаких больше расспросов. Просто будь осторожнее, и всё. - Документы значит... Это именно то, за чем я пришёл, к твоему сведению. А сейчас ты мне их отдашь и побежишь, куда бежал. Ты меня понял? - Давай, что-нибудь предложу. - Слушай, дружище, не морочь мне голову. Давай договоримся. Я нормально тебе отвалю, не пожалеешь. - Послушай, мне очень необходимы эти документы. Давай посмотрим, что там у тебя - я думаю, мы договоримся... - Темно здесь, ни хрена не видно. Бюреры кругом... И зачем я согласился?! Ты то как сюда попал? - Иди своей дорогой, сталкер. - Терпеть не могу, когда разговор прерывают. Короче, я пришёл за важными документами. - Если ты что-нибудь находил - выкладывай, иначе у тебя будут проблемы. Если ты ничего не находил - проваливай и не забирай моё время. - Терпеть не могу, когда разговор прерывают! Выкладывай документы, если не хочешь остаться здесь навсегда. - Учту. Ссылка на диалог : S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_labx18.xml ПОГОНЯ : ТЕМНАЯ ДОЛИНА - ДЕРЕВНЯ - КИШКА ЗОНЫ. На выходе из лаборатории на нас нападали военные. Меченый спасался от них бегством на машине через локации Покинутая деревня и Кишка Зоны, а за ним гнался военный вертолёт из Тёмной Долины. КИШКА ЗОНЫ. (По слухам в Кишке Зоны должна была располагаться база вырезанной из игры группировки «Искатели».) КОРДОН. Приходили на Кордон, давали Сидору поглазеть на документы, потом брали задание украсть документы с блок-поста. Крали, получали деньги и бежали к бару. БАР. Здесь отдаем документы Бармену, затем нам давали задание попасть в плен к наемникам, чтобы попасть в Мертвый город. Проходили Дикую территорию и попадали на Янтарь. ЯНТАРЬ. Тут наверняка все шло как в Чистом небе – чтобы пройти в Рыжий лес надо отключить зомбирующую установку Янтаря. Отключали и бежали в Рыжий лес. РЫЖИЙ ЛЕС. Тут попадали в плен и оказывались в Мертвом городе. МЕРТВЫЙ ГОРОД. Тут происходил разговор с Доктором. Изначально предполагаемая извилка сюжета - Доктор и Стрелок в Мертвом городе, в лагере наемников (далее разговор) - Мне нужны ответы на некоторые вопросы. - Спрашивай, постараюсь ответить. - Где мои вещи? - Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали. - Спасибо! - Как отсюда можно выбраться? - Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться. - Спасибо за информацию. - Кто нас захватил в плен? - Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг. - Продолжай. - Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти. - Спасибо за информацию - Что ты знаешь об этом месте? - Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета. - Спасибо за информацию. - Кто всем этим заправляет? - Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного. - Спасибо за информацию. - Нет, ничего. ...... - Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал. - Ну что, очухался, голова в норме? - Стрелок??? - Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. - Неужели не помнишь? - Не помню. - Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака? - Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре. - Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то? - Не знаю что произошло, не помню я. - Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь. - Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал. - Мы в мертвом городе! В лагере наемников. - Мы в мертвом городе!... В лагере наемников... - Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно? - Смотря, что это за информация. - Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации. - Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч. - Подходит. Держи. - Отлично. А вот и твоя награда. - Нет, это слишком мало. - Ну как хочешь, а больше я все равно не дам. - Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни. - Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу. С доктором бежали по канализации из Мертвого города. А дальше есть три версии бегства Стрелка из Мертвого города : 1. Бежали на болото(да, да - болото было рядом с Мертвым городом) Тут мы встречали Болотную тварь (ранняя версия Химеры) 2. Бежали через Рыжий лес. 3. Улетали на вертолете. БАР. Приходили к бармену – он давал задание отключить Выжигатель мозгов. Шли к Выжигателю через Армейские склады. АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ. (На Армейских складах, вместо Свободы была группировка Грех) РАДАР. Тут отключаем выжигатель и бежим в Припять. ПРИПЯТЬ. Проходим Припять, и пробиралим на ЧАЭС. ЧАЭС - САРКОФАГ. Пробиваемся через локацию ЧАЭС. Пробившись оказывались у Монолита. Если загадывали желание - игра заканчивалась, если нет, шли к Генераторам. ГЕНЕРАТОРЫ. Тут мы должны попасть в лабораторию под военной базой. ЛАБОРАТОРИЯ О-СОЗНАНИЯ. В лаборатории - мы должны уничтожить О-сознание. Вот еще : квест связанный с СВД-Дальнобойщиком. Здорова, сталкер! Вовремя ты! Мы от придурков монолитовских отбиваемся, сейчас будет очередная волна идти! У нас, прикинь, последнего снайпера сняли! Можешь помочь? А после боя сочтёмся, не пожалеешь! - Нет, не смогу помочь. -Это жаль. Смотри, подходи, если передумаешь. -Помогу. -Отлично! Давай дуй на вышку, там есть СВД модифицированая и патронов куча. Бей их сверху, вниз не спускайся, а то случайно сами угостим. Задача понятна? - Как дважды два. - И правильно. Надеюсь, утром потолкуем. Да, не уходи далеко... а то подумаю, что сбежать решил. Со всеми вытекающими подумаю, учти! Ну, дуй на позицию. Ссылка на диалог : S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_military.xml Сообщение отредактировал Eden - 02.02.2010, 20:29 |
 
|
|
02.02.2010, 20:15
Сообщение
#966
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
В спойлер спряч
|
 
|
|
02.02.2010, 20:35
Сообщение
#967
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Eden, после публикации во всеобщее обозрение диздоков по старой версии Сталкера этот набросок - куча хлама. А в твоем варианте - еще и читать жутко неудобно. Если есть желание - попробуй проанализировать информацию диздока и составить набросок, а затем опубликовать в топике "ЛА - обсуждение" - толка от такой работы никакого, но зато резюмируешь все отрывки сюжета из диздоков в краткой форме бульварного чтива. Кое кто тебе будет благодарен, я думаю. Сорри за оффтоп.
|
 
|
|
02.02.2010, 20:39
Сообщение
#968
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Я ни на что не претендую, это просто ради интереса - история как ни как))).
|
 
|
|
02.02.2010, 21:23
Сообщение
#969
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
История историей, но эта тема как называется? То-то же. Думаю Дэз и команда уже видели сии документы.
|
 
|
|
02.02.2010, 21:49
Сообщение
#970
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Eden, после публикации во всеобщее обозрение диздоков по старой версии Сталкера этот набросок - куча хлама. А в твоем варианте - еще и читать жутко неудобно. Если есть желание - попробуй проанализировать информацию диздока и составить набросок, а затем опубликовать в топике "ЛА - обсуждение" - толка от такой работы никакого, но зато резюмируешь все отрывки сюжета из диздоков в краткой форме бульварного чтива. Кое кто тебе будет благодарен, я думаю. Сорри за оффтоп. я был бы благодарен , читаю диздок- не все ясно , но понятно одно , что нынешний сюжет - это тухлый, линейный огрызок того, нелинейного, многовариантного , научно-фантастического сюжета................. ...мне интересно , когда Дез говорил что возможно нового сюжета не будет , а будет старый сюжет с их дополнениями , он имел ввиду ЭТОТ старый сюжет или же сюжет ТЧ??? , тоесть я к тому, сможем ли мы пройти не реализованный ГСЦ сюжет именно в ЛА или остается тоолько читать диздоки в блокноте???? |
 
|
|
02.02.2010, 21:52
Сообщение
#971
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
По-моему все ясно:берется сюжет из ТЧ и добавляются некие интересные плюшки и квесты из старого сюжета
Вообще пару страниц назад об этом говорили,и дез точно все сказал насчет сюжета,сколько можно одно и то же спрашивать =\ Сами подумайте,нереализованный ГСЦ(всей компанией) сюжет дез должен успеть до лета?Хотите получить Lost Beta Alpha? Сообщение отредактировал Lime - 02.02.2010, 21:54 |
 
|
|
02.02.2010, 22:14
Сообщение
#972
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
По-моему все ясно:берется сюжет из ТЧ и добавляются некие интересные плюшки и квесты из старого сюжета Вообще пару страниц назад об этом говорили,и дез точно все сказал насчет сюжета,сколько можно одно и то же спрашивать =\ Сами подумайте,нереализованный ГСЦ(всей компанией) сюжет дез должен успеть до лета?Хотите получить Lost Beta Alpha? да ведь сложного то ничего нету , весь сюжет ТОГО сталкера основывался на поиске информации, на какихто интересных фактах об истории создания зоны , чудовищных секретных экспериментах- так сказать на ЛОРе мира..........в Прибой стори уже пол дела сделано - мы там только и занимаемся тем , что инфу собираем........ |
 
|
|
02.02.2010, 23:21
Сообщение
#973
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
|
 
|
|
02.02.2010, 23:27
Сообщение
#974
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Как бэ нас ждет сюрприз Сомнительно что то, вряд ли нас что то ждет . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.02.2010, 23:34
Сообщение
#975
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Сейчас прочитал один очень интересный текстовик в дездоке, начинаю думать, что либо у разработчиков поехала крыша, либо ах*енеть как разыгралось воображение, вот например -
Локация Рыжий Лес - помоему самая аномальная лока в головах разрабов 13.Говорящий псевдо-человек a.Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели. 14.Повышение активности псевдо-людей a.Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов. 16.Говорящая плоть a.Говорящая плоть, очень специфический мутант. Дает задания, связан с псевдо-людьми, много путешествовал по Зоне. Болота - жесть 9.Найти и уничтожить «Фантазм» 10.Детский сад (фантомные игры, детские игрушки) a.В темной части болот стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров. Некая локация - Тихие Холмы - понятия не имею что за хр*нь Оо 1.Говорящий лидер слепых псов a.Повелитель всех племен, огромный лохматый пес. Он требует от игрока уничтожить карликов. b.После войны с карликами, черный пес уничтожает повелителя слепых псов. 2.Война слепых псов с карликами a.Стаи пытаются прорваться и захватить туннели карликов. Их гонит усиливающаяся аномальная опасность Кстати насчет группировок, вычитал много интересного, например - Группировка Долг, изначально у них база была на Янтаре. Группировка Свобода, у них база была на Тихих Холмах. Группировка Чистое Небо - база на локации Бар «Сталкер», завод «Росток» Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Группировка Грех - база на локации Рыжий Лес. Группировка Последний день - база на локации Болота. Изучают Зону, считают, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях. Старое название Мертвого Города - Зараженный город. Сообщение отредактировал Eden - 02.02.2010, 23:45 |
 
|
|
02.02.2010, 23:38
Сообщение
#976
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ага, а тут многие слюни пускают и молятся на "того самого", а на самом деле это бред каких-то укурков...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.02.2010, 23:55
Сообщение
#977
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Тихие Холмы aka Silent Hill
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.02.2010, 00:04
Сообщение
#978
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 |
16.Говорящая плоть 1.Говорящий лидер слепых псов Ага, а тут многие слюни пускают и молятся на "того самого", а на самом деле это бред каких-то укурков... Скорее не укурков а грибоедов В этих документах можно еще увидеть план темной долины которой некогда небыло и я её невидел не в одном видео. |
 
|
|
03.02.2010, 00:11
Сообщение
#979
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Как бэ нас ждет сюрприз Сомнительно что то, вряд ли нас что то ждет . И я в этом сомневаюсь. Походу даже АМК 2,0 завалили -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
03.02.2010, 17:45
Сообщение
#980
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Походу даже АМК 2,0 завалили Да вроде нет, на их форуме отвечают на вопросы касательно мода. Просто с новостями у них напряженка. -------------------- |
 
|
|
03.02.2010, 18:24
Сообщение
#981
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Про акм2: сайт работает, хост оплачивается, значит мод жив, иначе давно бы не было сайта; задолбали уже вопли про развал и нехватку новостей.
История историей, но эта тема как называется? То-то же. Думаю Дэз и команда уже видели сии документы. видели... у них они давно имелись в наличии; -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 03:00 |