[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
31.01.2010, 11:14
Сообщение
#21
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Возможно, позже напишу тутор, как локацию "Обустроить", тоесть размещение на карте, размещение на глобальной карте переходов и т.д., в общем как привести карту в нормальный вид...
Вот что получилось сотворить с Генераторами: Единственная трабла в том, что не получается повернуть карту генераторов на 180°, т.к. после того, как я переворачиваю карту в фотошопе, карта не отображается в игре(не в пда, в пда то она по-любому есть), и если верить карте в пда, то актор ходит попой вперед...Если кто знает как повернуть карту, отпишетесь. Пока это единственная крупная проблема. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
|
|
31.01.2010, 11:31
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется
Цитата с АМК Форума Цитата Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте. Вот статья - Скачать (ссылка прямая) Авторы: Руся, Xmk Если что то непонято - пишем Подключил, но..не сказать что удачно Дело в текстуре или же в шейдере? Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 31.01.2010, 11:39 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
31.01.2010, 12:12
Сообщение
#23
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется Цитата с АМК Форума Цитата Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте. Вот статья - Скачать (ссылка прямая) Авторы: Руся, Xmk Если что то непонято - пишем Подключил, но..не сказать что удачно Дело в текстуре или же в шейдере? 1.Я про этот урок знаю, как бы я по твоему Генераторы на карте бы разместил?Я говорю про ПОЛНОЕ подключение, чтобы прям как оригал были локи... 2.Я уже раньше писал, что размытые текстуры решаются созданием .thm файлов... -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
31.01.2010, 13:27
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
На заметочку
Когда вы подключили локацию, следует добавить текстуры террейна. Создаем папку textures а в ней папку terrain. Далее идем в gamedaty, откуда брали уровень, заходим в папку textures\ terrain и копируем все текстуры в которой есть названия нашей локации. Например terrain_ваша_локация.thm и так далее И вот скрины с подключеного Рыжего Леса -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
31.01.2010, 15:07
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
А какие патчи у тч и зп стоят неважно?
|
 
|
|
31.01.2010, 16:06
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
Скорее всего, не важно.я делал на пятом патче от ТЧ и втором от ЗП.И все работало
|
 
|
|
31.01.2010, 16:25
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Tolyan-com, ясно, я беру пятый у тч, у зп первый.
После этого этапа: Цитата Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm. В этих файлах ищем такие строки(для ЗП): use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так: use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, Не собирается алл.спавн, пишет cannot open alife_l01_escape.ltx. В файле all.ltx поставил его первым, в чём ошибка? Айай, извините, забыл запятую в all.ltx поставить, делаю дальше Сообщение отредактировал Stalker_Ork - 31.01.2010, 16:32 |
 
|
|
31.01.2010, 17:01
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти: deffer_impl_flat.ps deffer_impl_flat_d.ps deffer_impl_flat_d.vs Спасибо |
 
|
|
31.01.2010, 17:21
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти: deffer_impl_flat.ps deffer_impl_flat_d.ps deffer_impl_flat_d.vs Спасибо Странно у меня при переносе кордона шейдеров не просил ...только"particles.xr"нужно было совместить. Сообщение отредактировал Tolyan-com - 31.01.2010, 17:28 |
 
|
|
31.01.2010, 17:33
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Ещё маленькая поправочка, зп непропатченная, тч пятый патч. Вряд ли из-за этого
НУ выложите для эксперимента этот файл |
 
|
|
31.01.2010, 23:55
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати, чтобы не убивать спаун с ТЧ\ЧН (в частности таких вещей как аномалии, коробки, и главное вейпоинты) можно воспользоватся очень полезными прогами от Kalinin11
Они нужны для массовой замены game_vertex в alife_ и way_ фаилах. Просто надо просчитать насколько изменился граф по сравнению с ТЧ (все графы изменяются на одно и тоже число) и указать это число в батнике, а программа сама изменит всем секциям значение game_vertex'а Проги вот: http://www.sendspace.com/file/e0davo Инструкция есть но я не смог её внятно написать %) Суть в том что мы имеем один предмет в alife_ фаиле подключённой к ЗП локации с уже изменённым game_vertex_id Нам надо найти ЭТОТЖЕ предмет в alife_ фаиле от ЧН\ТЧ и просмотреть его game_vertex_id там, дальше просто находим разницу между первым и вторым, и прописываем это значение в батники... ну надеюсь разберётесь. Штука полезна чтобы полностью не убивать спаун с локации, особенно если она перетащена из ЧН. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.02.2010, 10:01
Сообщение
#32
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
На счет патчей для ВСЕХ ИГР(в смысле сталкер):патч может быть любым, нужно только чтобы ACDC смог разобрать all.spawn!
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
01.02.2010, 12:39
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Не работают переходы
Секция спавна Код [6467] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = limred_level_changer position = -9.1618366241455,0.21713951230049,-385.20416259766 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1297 distance = 0 level_vertex_id = 29970 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 934 dest_level_vertex_id = 1459 dest_position = -102.275695800781,-0.816160976886749,-188.620788574219 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = red_forest dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Секцию копировал с тутора и изменил как мне нужно. Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 01.02.2010, 12:41 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
01.02.2010, 12:47
Сообщение
#34
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Гм, вроде все правильно, проверь вертексы, я переход так-же делал-все работает...
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
01.02.2010, 17:11
Сообщение
#35
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Кстати, может кто-нибудь знает как на свежеподключенной локе привязать нпс к определенному сектору(ну типа смарт террайн)?
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
01.02.2010, 17:31
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?
Сообщение отредактировал Fog - 01.02.2010, 17:31 |
 
|
|
02.02.2010, 07:15
Сообщение
#37
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно? Нет, нужно чтобы они были подключены к игре. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
02.02.2010, 10:52
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
БАТЯ-STALKER создавай гулаги и смарттерейны
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
02.02.2010, 13:39
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
02.02.2010, 14:03
Сообщение
#40
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно? Нет, нужно чтобы они были подключены к игре. Гемороя много или оно того стоит? :biggrin: Гемороя не шибко много, если через прогу от АМК, и уметь работать с all.spawn`ом. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:07 |