Кооператив в билдах |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кооператив в билдах |
31.01.2010, 00:56
Сообщение
#21
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? неполучается, говорит нету ма актора, а в cs режиме говорит нет теам баз мп актор не пробовал из 1935 взять? пробывал, тут проблема что конфига нету |
 
|
|
|
|
31.01.2010, 11:30
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А не пробывали запустить МП по аналогии с 1154 в 1472-1475 ?? Они намго более на 1154 похожи.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
31.01.2010, 12:36
Сообщение
#23
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
а не пробовали попробовать разобрать левел и поставить спавн точки?Это не так уж и сложно
|
 
|
|
31.01.2010, 13:30
Сообщение
#24
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
31.01.2010, 15:04
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
а какие точки нужны для типа игры CS? Вы сначала дезматч сделайте, он проше всего. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
31.01.2010, 15:06
Сообщение
#26
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Согласен, дез матч проще всего- для теста одной mp_actor хватит, если в серьез дезматч будитеставте больше mp_actor.
(только не спрашивайте у меня как это ставить, это любой мапер должен знать) |
 
|
|
31.01.2010, 16:07
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зачем пытаться запустить десматч и прочую фигню, которая в релизах то ни кому не нужна, ибо тупа и глючна до безобразия?
По моему единственное, что должно быть в подобной Сталкеру игре это кооператив на несколько человек. Не говорите мне про баланс, с этим в Сталкере ни каких проблем, всё очень легко настроить под кооператив. При чем не мясной а именно поисково-квестово-прогулочный. Однако именно его никто и не сделал. Вот я и открыл тему в надежде на то, что в билдах уцелела возможность, адекватного отыгрывания анимаций неписей на машинах клиентов, а не только на сервере. Кстати это очень странно и напоминает искусственное урезание (запрет) функций, так как от сервера (как и в случае локального сервера в одиночной игре или анимации игроков при сетевой) посылается только "модель поведения" а за все анимации отвечает копия игры установленная у клиента. Сообщение отредактировал sergy172 - 31.01.2010, 16:08 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.01.2010, 16:26
Сообщение
#28
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Действительно странно..
Проконсультировался с ....кхм,в общем,в Горсвете об этой фишке известно,и как мне сказали,что даже в ЗП всё выглядит так же. Собственно вопрос: для чего в движке служит ключ -netsim? |
 
|
|
31.01.2010, 17:37
Сообщение
#29
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
31.01.2010, 18:00
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
123456, вообщето можно паставить $rpoint, а не бросатся на всех попало
И ключ интересный Шадов непейсал, хто нить пробывал с ним МП 1935 запускать ? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 31.01.2010, 18:02 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
31.01.2010, 18:05
Сообщение
#31
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Я сам и пробовал.Вылет при запуске,ругается на сетевую часть.
|
 
|
|
31.01.2010, 18:24
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Ксати не кто не пытался приконнектится к игре, как 1154 ?? Может прокатит, ведь в 1154 на локах рспоинтов нима, а нету гамать мона
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
31.01.2010, 18:28
Сообщение
#33
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
31.01.2010, 18:30
Сообщение
#34
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Кстати по поводу клиента.
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка. |
 
|
|
31.01.2010, 18:58
Сообщение
#35
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
какая ошибка то?
|
 
|
|
01.02.2010, 06:05
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По сетевому коду 1935-го можно сказать, что там всем клиентам кидает чуть ли не весь уровень Опа. Это какое же му-му из ПЫС до такого додумалось? Нет, конечно давно планируется запускать такие игры, которые рендерятся на сервере, игроку отсылается только обычное (например флешовое) видео, а от него на сервер уходят команды управления, но это... Кстати, была такая весёлая культовая игра Дэу-секс (Deus EX), так вот там чтоб не париться с кодом, при сохранении в сейв-файл сбрасывался весь мусор, который игра держала в оперативке. Так что ода сохранёнка весила 64 метра. Например с сейфе находился весь левел, и если что то в нём менялось с помощью редактора (например он перекомпилировался), то надо было начинать игру заново или с сохранения на предыдущей карте, иначе загружалась старая версия мапы. Впрочем это кажется исправили патчем. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.02.2010, 06:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.02.2010, 07:37
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка. нетсим это наверно эмуляция всяких сетевых устройств, фича наверно для отладки нужна и к симуляции-алайфу отношения не имеет. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
04.02.2010, 01:07
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что парится и пытаться запустить кривой кооператив в недоделаных билдах. У меня есть чисто теоретическая база по созданию подобия кооператива в ЧН\ТЧ, ограниченного лишь возможностями сталкерского LUA . Возможности проверить часть идей у меня нет (да и часть по передаче данных ещё не совсем додумана), да и придётся решить несколько заковырестых вопросов, но вобщем то результат,если всё получится, может выйти неплохой, хотя подводных камней уйма. Если интересно то могу поделится идеей, может кто то и возмётся.
PS: Знающим людям лучше не читать ЗЫЫ: В частности моя идея описывает лишь способ передачи данных между компьютерами при игре в синглплеер, составление же правильной игровой базы зависет лишь от того, что можно будет выжать из сталкерского LUA Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2010, 01:12 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.02.2010, 14:02
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В частности моя идея Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа? Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.02.2010, 15:21
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вобщем то тут описан тока способ передачи данных между игроками в сингле, и некоторые идеи по реализации.
Сразу говорю, будет не легко, но результат может выйти хороший. Мелкая поправка, не ТЧ\ЧН а ЧН\ЗП. Собственно это просто идея по передаче данных между игроками и их "переваривании" игрой. Суть в том что начиная с ЧН разрабы обновили Lua движок и добавили туда новые функции, не знаю есть ли там функции по работе с сетью, но там есть функции по работе с текстовыми фаилами. Так вот идея проста, на любом приличном языке делается простая программа которая соединяет два(или больше, в зависимости от кол-ва игроков) текстовых фаила и при каждом апдейте\коротком промежутке времени она передаёт текст из этих текстовых фаилов между компьютерами (о подробностях я пока не думал, это просто бредовая идея которая пришла ко мне как то), а сам игра уже постояно читает данные из этих фаилов (их можно менять в реальном времени, никаких проблем с перезагрузкой игры нету) и с помощью полученной информации передвигает "бота" Более подробней: Есть клиент и есть сервер, у обоих запущен сингл ЗП\ЧН и кустарная программа по передаче данных через интернет. У сервера есть НПС-Бот который симулирует игрока-клиента,этому боту через интернет передаются действия совершаемые игроком-клиентом и наоборот у клиента есть НПС-Бот который симулирует игрока-сервера (как то так, это трудно объяснить) Тоесть клиент например сменил позицию, в текстовый фаил игра-клиент записала инфу о том что позиция клиента изменилась, эта строка сразу же пересылается через кустарную программу на компьютер сервера и там другая копия программы записывает этот текст в текстовый фаил на компе у сервера, а игра из него считывает инфу из этого фаила и двигает у сервера бота туда куду стал клиент... И так со всеми действиями. Это конечно мутороно но в целом реально сделать, хотя конечно это будет труднее чем запустить кооператив в билде, зато над процесом будет полный контроль и можно будет придумать что угодно, чисто теоретически можно будет передавать всё что тока можно, лишь бы можно было через скрипты достать. Но вот что реально проблема это такие вещи как например прыжки и приседания, корректировка направления оружия (хотя это вроде делали уже). Отловить их момент скриптами вроде как нельзя, хотя на форуме GSC Kstn выложил свою программу (для ТЧ правда) которая ловит нажатия клавишь в игре, тоесть как бы тоже можно внедрить её, и когда игрок например жмёт на пробел, прога это ловит и передаёт другому игроку, у которого бот начинает прыгать. Тоесть как видно это довольно муторно и тяжело но в принципе вполне реально сделать. Из минусов: придётся потрудится и надо будет разобратся как ловить момент когда игрок прыгает\присядает. Множество подводных камней и т.п Из плюсов: полный контроль над процесом. Кооператив идёт через Сингл со всеми вытикающими, чисто теоретически можно вобще таким способом сделать полноценный кооператив, но опять таки работа не на пару дней и тут нужны настоящие спецы, которых сейчас мало. Надеюсь понятно объяснил свою идею, у меня всегда плохо с объяснениями )) Если что то ещё раз: В ЗП\ЧН есть функция, которая работает с текстовыми фаилами в реальном времени. Есть способ по передаче данных через интернет из игры в игру, путём перемещения информации из этих текстовых фаилов между компами. Главное лишь научить игру их корректно переваривать в действия, которые будет совершать бот-нпс. PSS Всё что я написал это чисто мои домыслы, в LUA я любитель и вполне возможно что это может не получится. Что касается программы по передаче данных, то вобщем то сделать её точно можно так как сам видел ручной чат на C+ сделанный моим знакомым. Учитывая то что информация в основном будет исчеслятся в байтах, трафик и скорость доставки должна быть вполне приемлимой... > Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа? > Я предлагаю сам способ передачи данных между игроками в синглплеере, частично это теория, но вполне реальная. Alife идёт через скрипты так что его теоретически тоже можно передать клиенту, что касается AI то в принципе это зависит от возможностей нпс в сталкере, в принципе они умеют всё тоже что и игрок тока с прыжками разобраться надо и отловом нажатия клавишь. Что касается физ. объектов то тут сложнее будет, с другой стороны в ЗП тоже можно брать их позицию и поворот и тоже передавать её клиенту, так что в принципе всё это решаемо, местами правда через *опу, но думаю это лучше чем то что можно выйти щас, учитывая что модинговый потенциал билдов в качестве скриптов ужасно низок, и ничего лучше очередной стрелялки + монстры не выйдет... > Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать. > Чат сделать легче всего, будет подобие сталкерской сети. Голосовой чат лучше через Skype делать, он в любой игре работает. Спринт можно реализовать через анимку, лишь бы отловить момент когда игрок начинает бежать и останавливается, это самое сложно, но можно попробовать сделать через отлов нажатий на клавиши. фух надеюсь вы что нибудь поняли из того что я накалякал... ЗЫ: Сам я этим заниматься врятле буду так как знаний мне не хватит да и работы много + я не особо заинтересовано в кооперативе, врятле тут или где то ещё найдутся люди которые захотят это делать, но вобщем то я способ написал, теоретически вполне рабочий, если кто заинтересовался может попробовать, но тут надо хорошо знать Lua и сталкерские скрипты. Таких людей щас очень мало. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2010, 15:22 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:26 |