Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
10.01.2010, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
10.01.2010, 23:02
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
Da Man
На DTF.ru была вакансия технического писателя для 4A Games, со следующими требованиями: Цитата Выполнение разовой работы по составлению документации на игровой engine ”4A Engine” вопрос снят? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 23:20
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
К чему ты это написал?
Людей интересуют подробности реализации фич движка, а не его фичелист... Сообщение отредактировал Da Man - 10.01.2010, 23:21 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
10.01.2010, 23:29
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
К чему ты это написал? Людей интересуют подробности реализации фич движка Человек, требуемый на эту вакансию, как раз таки этим и занимается. Читай внимательней. Или для тебя документация дальше фичелиста не уходит? -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата К чему ты это написал? Документация и есть "подробности реализации фич движка", не знал? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 23:37
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Во-первых - документация бывает разной (в описании вакансии не сказано, какую должен составлять тех. писатель);
во-вторых - он совсем не должен знать подробности реализации фич движка! в-третьих - вопрос не к вам, вы не компетентны давать на него ответ, так что не пыжитесь пытаясь написать что-то левое Вот пример C++ референса для CryEngine 3 А вот статья о реализации deferred shading в сталкере Сообщение отредактировал Da Man - 10.01.2010, 23:44 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
10.01.2010, 23:54
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что) и на gamedev.ru, исключение пока составляют разработчики Metro и той, другой игры Это конечно дело добровольное и вовсе никто никому и ничего не обязан, но подобные статьи оказывают неоценимую услугу коммьюнити, которое не имеет доступа к подобной информации и вынуждено собирать инфу по крупицам. Роман Лут вообще держит персональную страничку, на которой делится разного рода софтом с исходным кодом http://www.deep-shadows.com/hax/ не говоря уж о статьях, но к сожалению в последнее время от него ничего нового не слышно -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
10.01.2010, 23:56
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.01.2010, 00:11
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Da Man, ну это немного не то, хотелось бы чего-либо более осязаемого нежели псевдо-код И менее специфичного, лично меня больше вопросы по архитектуре занимают Давно хотел поинтересоваться, как в 4A Engine реализовано взаимодействие managed и native кода? С++/CLI обертки удобны, но снижают производительность, а с помощью pinvoke, можно спятить, при большом кол-ве классов
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
11.01.2010, 00:43
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка? Как сказал Проф, если будет всё ок, то "цветы и женщин в машину". И статьи - в Интернет А пока рано об этом говорить Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что) Я как раз простой, как ты выразился, смерд . Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл. Больше не пробовал. Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить. Но, повторюсь, об этом рано думать. |
 
|
|
11.01.2010, 00:46
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл. Не велика потеря Политика администрации вообще шокировала - хочешь почитать старые статьи - плати, везде денежку просят, на самом сайте мало чего интересного, форум не особо жив... Цитата Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить. +1 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.01.2010, 19:57
Сообщение
#13
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
scynet какие middleware пакеты используются в движке кроме PhysX и PathEngine? Что используете для звука? Сеть сами писали?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.01.2010, 11:24
Сообщение
#14
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сеть же отсутствует...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 11:54
Сообщение
#15
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вот и интересуюсь
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.01.2010, 12:27
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Чет сомнительно что 4А будет выкладывать сколь-нибудь важную инфу по движку до начала продаж МЕТРО 2033
|
 
|
|
12.01.2010, 12:31
Сообщение
#17
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А почему бы и нет?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 15:34
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
12.01.2010, 21:01
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
12.01.2010, 22:29
Сообщение
#20
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Не могу ответить на вопрос. Но в основном - так, по мелкому негативный результат - тоже результат З.Ы. Делаю ставку на то, что для звука используете FMod -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:16 |