Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1361


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaleR
сообщение 07.01.2010, 03:11
Сообщение #1362


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chopku, спасибо smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 07.01.2010, 06:28
Сообщение #1363


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 07.01.2010, 01:12) *
Новая ошибка
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Там выше в логе указана текстура которой не хватает.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 12:05
Сообщение #1364


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имею вылет без лога при создание сетевой игры со своей картой, на стадии загрузка текстур.
Как все таки узнать в чем причина? (Блокнотный способ не работает).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.01.2010, 12:16
Сообщение #1365


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 11:05) *
на стадии загрузка текстур

Не хватает текстур. Облети всю карту в редакторе и проверь лог - есть ли места с отсутствующими текстурами. Если нет - проблема в самих текстурах.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 12:50
Сообщение #1366


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


изначально вылет с требованием текстуры: Террейн/террейн_левел_такой-то
даю эту текстуру- и вылет после этого без лога

Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 12:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 13:55
Сообщение #1367


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




вот текстуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 10.01.2010, 15:16
Сообщение #1368


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты в textures.ltx в секции types вот так написал?:
terrain\terrain_f-1 = 4
terrain\terrain_f-1_det = 0
terrain\terrain_f-1_mask = 0
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 15:29
Сообщение #1369


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


terrain\terrain_f-1 = 4
terrain\terrain_f-1_det = 4
terrain\terrain_f-1_mask = 4


Исправил как у тебя - всеравно вылет без лога.



может с самой текстурой что то не то?
Какой нить альфа канал не убил или еще какие настройки.

Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 15:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 18:35
Сообщение #1370


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи продвинутые, помогите пожалуйста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 19:37
Сообщение #1371


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такое смог только вытянуть:

типа лог
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\level_f-1\level.hom' not found.
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 167978 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 167978 K
Клиент: Создание...
* connection sync: 0 ms
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 168376 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1191, 455293 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 13068 ms
* phase cmem: 168376 K
Клиент: Синхронизация...
* admin respawned as spectator
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 168376 K
* [win32]: free[1126944 K], reserved[174088 K], committed[796056 K]
* [ D3D ]: textures[455293 K]
* [x-ray]: crt heap[168376 K], process heap[526890 K], game lua[3758 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[721 K], smem[5365 K]
admin connected
stack trace:

001B:0045873E XR_3DA.exe, CBackend::OnDeviceCreate()
001B:03392FB2 xrGame.dll


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.01.2010, 20:17
Сообщение #1372


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 12:50) *
Террейн/террейн_левел_такой-то

Вместо такой-то приведите точное имя текстуры.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 20:23
Сообщение #1373


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Требовал terrain\terrain_f-1

Выше еще скрин я выложил.

Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 20:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.01.2010, 20:28
Сообщение #1374


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Файл назови нормально) Символ "-" лучше вообще не использовать в именах.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.01.2010, 21:59
Сообщение #1375


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.01.2010, 08:07
Сообщение #1376


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,
Текстуры det и mask используют альфу, формат должен быть DXT3 или DXT5, по-моему в любом варианте прокатывает.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 11.01.2010, 11:33
Сообщение #1377


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создал в фотошопе детальную и маску в формате DXT3 или DXT5, подменил уже в самой геймдате, - вылет без лога. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.01.2010, 15:43
Сообщение #1378


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 14:33) *
Создал в фотошопе детальную и маску в формате DXT3 или DXT5, подменил уже в самой геймдате, - вылет без лога.



Попробуй перекомпилировать детейлы и использовать R1, при котором mask не используется.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 11.01.2010, 17:26
Сообщение #1379


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры?
2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.01.2010, 23:59
Сообщение #1380


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 19:26) *
1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры?

Не факт, я просто отметил, что тебя текстуры mask и det не верного формата.

Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 19:26) *
2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел)

Отключить динамику в игре и перекомпилировать детейлы. Что не понятно?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 12.01.2010, 00:05
Сообщение #1381


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 20:59) *
Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна?

И то, и то. Желательно. Символ дефиса - может восприниматься, как арифметический минус. Не факт, но мало ли. Ни раз нигде не видел минуса в именах файлов в сталкере, так что советую попробовать.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:46