[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1361
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
07.01.2010, 03:11
Сообщение
#1362
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Chopku, спасибо
-------------------- Да?
|
 
|
|
07.01.2010, 06:28
Сообщение
#1363
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Новая ошибка Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Там выше в логе указана текстура которой не хватает. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
10.01.2010, 12:05
Сообщение
#1364
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Имею вылет без лога при создание сетевой игры со своей картой, на стадии загрузка текстур.
Как все таки узнать в чем причина? (Блокнотный способ не работает). -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 12:16
Сообщение
#1365
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
на стадии загрузка текстур Не хватает текстур. Облети всю карту в редакторе и проверь лог - есть ли места с отсутствующими текстурами. Если нет - проблема в самих текстурах. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.01.2010, 12:50
Сообщение
#1366
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
изначально вылет с требованием текстуры: Террейн/террейн_левел_такой-то
даю эту текстуру- и вылет после этого без лога Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 12:53 -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 13:55
Сообщение
#1367
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 15:16
Сообщение
#1368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
А ты в textures.ltx в секции types вот так написал?:
terrain\terrain_f-1 = 4 terrain\terrain_f-1_det = 0 terrain\terrain_f-1_mask = 0 |
 
|
|
10.01.2010, 15:29
Сообщение
#1369
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
terrain\terrain_f-1 = 4
terrain\terrain_f-1_det = 4 terrain\terrain_f-1_mask = 4 Исправил как у тебя - всеравно вылет без лога. может с самой текстурой что то не то? Какой нить альфа канал не убил или еще какие настройки. Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 15:56 -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 18:35
Сообщение
#1370
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Товарищи продвинутые, помогите пожалуйста.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 19:37
Сообщение
#1371
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вот такое смог только вытянуть:
типа лог Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\level_f-1\level.hom' not found. * phase time: 6 ms * phase cmem: 167978 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 6 ms * phase cmem: 167978 K Клиент: Создание... * connection sync: 0 ms - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 164 ms * phase cmem: 168376 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1191, 455293 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 13068 ms * phase cmem: 168376 K Клиент: Синхронизация... * admin respawned as spectator * phase time: 20 ms * phase cmem: 168376 K * [win32]: free[1126944 K], reserved[174088 K], committed[796056 K] * [ D3D ]: textures[455293 K] * [x-ray]: crt heap[168376 K], process heap[526890 K], game lua[3758 K], engine lua[156 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[721 K], smem[5365 K] admin connected stack trace: 001B:0045873E XR_3DA.exe, CBackend::OnDeviceCreate() 001B:03392FB2 xrGame.dll -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 20:17
Сообщение
#1372
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
10.01.2010, 20:23
Сообщение
#1373
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Требовал terrain\terrain_f-1
Выше еще скрин я выложил. Сообщение отредактировал БогДан - 10.01.2010, 20:23 -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 20:28
Сообщение
#1374
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Файл назови нормально) Символ "-" лучше вообще не использовать в именах.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.01.2010, 21:59
Сообщение
#1375
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна?
-------------------- |
 
|
|
11.01.2010, 08:07
Сообщение
#1376
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
БогДан,
Текстуры det и mask используют альфу, формат должен быть DXT3 или DXT5, по-моему в любом варианте прокатывает. |
 
|
|
11.01.2010, 11:33
Сообщение
#1377
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Создал в фотошопе детальную и маску в формате DXT3 или DXT5, подменил уже в самой геймдате, - вылет без лога.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2010, 15:43
Сообщение
#1378
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
11.01.2010, 17:26
Сообщение
#1379
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры?
2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел) -------------------- |
 
|
|
11.01.2010, 23:59
Сообщение
#1380
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры? Не факт, я просто отметил, что тебя текстуры mask и det не верного формата. 2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел) Отключить динамику в игре и перекомпилировать детейлы. Что не понятно? |
 
|
|
12.01.2010, 00:05
Сообщение
#1381
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна? И то, и то. Желательно. Символ дефиса - может восприниматься, как арифметический минус. Не факт, но мало ли. Ни раз нигде не видел минуса в именах файлов в сталкере, так что советую попробовать. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 02:46 |