Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
05.01.2010, 15:40
Сообщение
#341
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 02.01.2010 |
вопрос: откуда в тени Чернобыля чистое небо ? по событиям игры их уже нет ЧН было до ТЧ
Игра супер автор тебе респект жду релиз кстати на сайте и форуме не нашел раздела пожертвований Сообщение отредактировал Глобус - 05.01.2010, 15:41 |
 
|
|
|
|
06.01.2010, 02:16
Сообщение
#342
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата вопрос: откуда в тени Чернобыля чистое небо ? по событиям игры их уже нет ЧН было до ТЧ Ну у меня не совсем то Чистое Небо. И мир Зоны так же, не связан с ТЧ, ЧН, ЗП, так что Меченого в Зоне никогда не было, и других персонажей. И всё что происходило в оригинале, не происходило у меня. Цитата кстати на сайте и форуме не нашел раздела пожертвований а зачем оно надо? Сообщение отредактировал vora_bat - 06.01.2010, 02:18 |
 
|
|
06.01.2010, 02:22
Сообщение
#343
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
vora_bat, вопросчег:
Не собираешься ли ты бросать проект? Ведь он занимает у тебя много свободного времени. Да и делаешь все сам... |
 
|
|
06.01.2010, 02:23
Сообщение
#344
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Не собираешься ли ты бросать проект? мне воспринимать это как предложение? |
 
|
|
06.01.2010, 02:24
Сообщение
#345
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
vora_bat, нет, как вопрос
Долго...значит думает уже что делать Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 06.01.2010, 02:37 |
 
|
|
06.01.2010, 03:06
Сообщение
#346
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Нет, не собираюсь бросать, столько работы проделал уже, глупо будет бросить.
|
 
|
|
06.01.2010, 03:41
Сообщение
#347
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 02.01.2010 |
Ну сори тогда за глупый вопрос
а ты планируешь делать демку сингл части ? |
 
|
|
06.01.2010, 14:27
Сообщение
#348
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Нет, писал ведь уже. Нету смысла делать её.
|
 
|
|
07.01.2010, 06:03
Сообщение
#349
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
07.01.2010, 06:26
Сообщение
#350
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Ну и ещё, вот такой красивый скриншот получилось запечатлить, когда в Мёртвом Городе упал вертолёт (просто тестировал), и бандиты, который находились недалеко в школе, пошли проверять что случилось (этого я не планировал, они сами пошли )
про торчащий полигон не говорите, я вижу сам, ничего не поделаешь тут Сообщение отредактировал vora_bat - 07.01.2010, 06:26 |
 
|
|
08.01.2010, 02:06
Сообщение
#351
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=Z74SW7gERt4&NR=1
оказывается, ты не единственный, кто решил из шутера сделать РТС VIGUR - я первый раз узнал и потому запостил для сравнения, тем более я написал про шутер а не про сталкер Сообщение отредактировал Lekzd - 08.01.2010, 02:12 |
 
|
|
08.01.2010, 02:09
Сообщение
#352
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Lekzd, не в тему это как-то.
Про HL:Wars многим давно известно. Это не новость. Тем более, это по HL, а не по STALKER'у... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.01.2010, 10:41
Сообщение
#353
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Meet the Дикие Собачки! Отныне не будет слепых псов и псевдособак, даёшь страшных настоящих собак! (скелет и анимацию делал полностью с нуля, так что не ругайте за страшную анимацию ) Дане, ругать не будем ибо ты один хто даводит свой мод до ума уже столько времени а не обломался или обленился а разве В ТЫлу Врага нима собак, шоб взять их готовых? куры то есты -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
08.01.2010, 17:22
Сообщение
#354
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
m.i.n.a.s.
ты видел тех собак? они есть только в ВТВ1, и у них максимум 120 полигонов в курах там вобще не больше 50-и Вот эти собаки, и справа, для сравнения, новая: Цитата оказывается, ты не единственный, кто решил из шутера сделать РТС да, я видел раньше, правда только по скриншотам. Там полегче будет, так как всё дело только в програмировании (и наверно те кто это делают в нём розбираются достаточно хорошо) и моделировании карт на том же движке что и оригинал. Ну и там чистая стратегия делается, а у меня больше рпг. Сообщение отредактировал vora_bat - 08.01.2010, 17:30 |
 
|
|
10.01.2010, 21:05
Сообщение
#355
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Meet the Дикие Собачки! Отныне не будет слепых псов и псевдособак, даёшь страшных настоящих собак! (скелет и анимацию делал полностью с нуля, так что не ругайте за страшную анимацию ) ухты блин , молодец , шаришь , мне только предстоит это всё осваивать ) FIL типичное, затянутое сплошной тучей, осеннее небо Всё правильно , в топку облака , приелись уже стандарты , ведь нигде такого нормального неба нет, просто приелось , а такой подход , плюс 100 к реализму картинки -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.01.2010, 17:37
Сообщение
#356
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
мод жив?
|
 
|
|
29.01.2010, 00:08
Сообщение
#357
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Да, жив. Постить нечего, так как сейчас занимаюсь скриптами.
Могу только сказать что реализовал повреждение радиацией. Хотелось бы конечно и накопление оной, с последующим выводом с помощью водки или препаратов, но это невозможно сделать без правки exe. Но зато теперь можно делать нелетальные аномалии, как холодец, например. И отвечаю сразу на закономерный вопрос - да, радиация будет определятся с помощью счётчика гейгера. Используя зону проверки, зайдя в которую начнёт потрескивать счётчик, и зону заражения, зайдя в которую счётчик начнёт надрыватся, и у юнита начнёт уменьшаться жизнь. Сообщение отредактировал vora_bat - 29.01.2010, 00:19 |
 
|
|
08.02.2010, 14:49
Сообщение
#358
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Ну, какие новости ?
|
 
|
|
08.02.2010, 14:53
Сообщение
#359
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Ну я занят оценкой Масс Эффект 2 как игрока
|
 
|
|
08.02.2010, 15:21
Сообщение
#360
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Посмотрел видео аж залил слюной клаву...разве такое может сделать 1 чел?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 06:18 |