[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1221
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.12.2009, 18:28
Сообщение
#1222
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Рискну предположить, что открыть в 3д редакторе и удалить соответствующий ненужный объект.
апдата: не успел ... Сообщение отредактировал БогДан - 16.12.2009, 18:29 -------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 20:15
Сообщение
#1223
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
что мешает pripyat_occ.object открыть в мае и удалить ненужное? Я не исключал, что возможно в конвертере/сдке есть методы "разбивки" таких объектов на составляющие (ну чтоб не связываться с маями/максами). Но похоже нету. Вобщем всем спасибо, мне уже помогли через 9 макс. Как и ожидалось, после удаления того кусочка глюки исчезли. |
 
|
|
17.12.2009, 07:47
Сообщение
#1224
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
осмелюсь предположить, что этот тот самый глюк с порталами у лестницы?
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
17.12.2009, 10:07
Сообщение
#1225
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
осмелюсь предположить, что этот тот самый глюк с порталами у лестницы? Не знаю. Это глюк под самой дальней трибуной стадиона, там есть большие деревянные двери, и если бежать на них, то будут мигать. Еще был глюк с появляющейся по всей карте текстурой гаражей, но его давно пофиксил. |
 
|
|
17.12.2009, 12:42
Сообщение
#1226
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Можно ли в Level Editore предметам присваивать шейдеры, или это можно сделать только в Actor Editor?
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
17.12.2009, 15:13
Сообщение
#1227
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Можно ли в Level Editore предметам присваивать шейдеры, или это можно сделать только в Actor Editor? Можно, обжект либрари открой и там настраивай как угодно. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
18.12.2009, 12:24
Сообщение
#1228
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Хочу сделать лоды
Захожу в либрали обжект, выдает ошибке Цитата Scene must be empty before editing library!
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
18.12.2009, 13:01
Сообщение
#1229
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Махариус, сцена должна быть пустой
-------------------- Да?
|
 
|
|
18.12.2009, 19:49
Сообщение
#1230
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Подскажите как убрать базовую текстуру, которая применялась для глобального озеленения, так как в подальшем, очень мешает расстановке объектов.
-------------------- |
 
|
|
18.12.2009, 19:56
Сообщение
#1231
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
в настройках деталей галочку убери, какую галочку, гумаю догадаешся...
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
18.12.2009, 19:59
Сообщение
#1232
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
БогДан
Еnter > сними галку с Draw base texture Сообщение отредактировал Egorich___ - 18.12.2009, 20:00 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
18.12.2009, 21:18
Сообщение
#1233
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Спасиб, мужики))))
-------------------- |
 
|
|
19.12.2009, 19:56
Сообщение
#1234
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 30.05.2009 |
*** помогите плиз, чо токо неделал а Bump собственных текстур в игре не отображается, с стандартными всё ок
Завуалированный мат. Устное предупреждение. Орион Сообщение отредактировал Орион - 19.12.2009, 23:35 |
 
|
|
19.12.2009, 23:26
Сообщение
#1235
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
ещё один
textures.ltx? -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
19.12.2009, 23:36
Сообщение
#1236
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 30.05.2009 |
texture.ltx кидал с sdk в gamedata stalker`a
|
 
|
|
19.12.2009, 23:38
Сообщение
#1237
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А проверить параметры бампа в textures.ltx религия запрещает?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.12.2009, 23:46
Сообщение
#1238
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 30.05.2009 |
Пасибо, разобрался, всё работает !
|
 
|
|
19.12.2009, 23:54
Сообщение
#1239
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.12.2009, 23:59
Сообщение
#1240
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 30.05.2009 |
как сжать карту xrCompress ???
|
 
|
|
20.12.2009, 00:38
Сообщение
#1241
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
БогДан, Перевод:
На уровне нету HOM-объектов. Объект 'f-2': двиг шейдера "effects\studen" не совместим с компилером шейдера "default" Объект 'f-2': двиг шейдера "effects\water" не совместим с компилером шейдера "default" В сцене несовместимые шейдеры. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 20:40 |