Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1221


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 16.12.2009, 18:28
Сообщение #1222


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рискну предположить, что открыть в 3д редакторе и удалить соответствующий ненужный объект.


апдата: не успел ... blink.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 16.12.2009, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2009, 20:15
Сообщение #1223


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(whoami @ 16.12.2009, 18:25) *
что мешает pripyat_occ.object открыть в мае и удалить ненужное?

Я не исключал, что возможно в конвертере/сдке есть методы "разбивки" таких объектов на составляющие (ну чтоб не связываться с маями/максами). Но похоже нету. biggrin.gif Вобщем всем спасибо, мне уже помогли через 9 макс. Как и ожидалось, после удаления того кусочка глюки исчезли.
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 17.12.2009, 07:47
Сообщение #1224


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


осмелюсь предположить, что этот тот самый глюк с порталами у лестницы?


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.12.2009, 10:07
Сообщение #1225


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(whoami @ 17.12.2009, 07:47) *
осмелюсь предположить, что этот тот самый глюк с порталами у лестницы?

Не знаю. Это глюк под самой дальней трибуной стадиона, там есть большие деревянные двери, и если бежать на них, то будут мигать. Еще был глюк с появляющейся по всей карте текстурой гаражей, но его давно пофиксил.
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 17.12.2009, 12:42
Сообщение #1226


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли в Level Editore предметам присваивать шейдеры, или это можно сделать только в Actor Editor?


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.12.2009, 15:13
Сообщение #1227


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Махариус @ 17.12.2009, 12:42) *
Можно ли в Level Editore предметам присваивать шейдеры, или это можно сделать только в Actor Editor?

Можно, обжект либрари открой и там настраивай как угодно.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 18.12.2009, 12:24
Сообщение #1228


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу сделать лоды
Захожу в либрали обжект, выдает ошибке
Цитата
Scene must be empty before editing library!


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 18.12.2009, 13:01
Сообщение #1229


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Махариус, сцена должна быть пустой smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.12.2009, 19:49
Сообщение #1230


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как убрать базовую текстуру, которая применялась для глобального озеленения, так как в подальшем, очень мешает расстановке объектов.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 18.12.2009, 19:56
Сообщение #1231


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в настройках деталей галочку убери, какую галочку, гумаю догадаешся...


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 18.12.2009, 19:59
Сообщение #1232


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан
Еnter > сними галку с Draw base texture

Сообщение отредактировал Egorich___ - 18.12.2009, 20:00


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.12.2009, 21:18
Сообщение #1233


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасиб, мужики))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Phoenix_WIP
сообщение 19.12.2009, 19:56
Сообщение #1234


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*** помогите плиз, чо токо неделал а Bump собственных текстур в игре не отображается, с стандартными всё ок

Завуалированный мат. Устное предупреждение. Орион

Сообщение отредактировал Орион - 19.12.2009, 23:35
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 19.12.2009, 23:26
Сообщение #1235


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё один laugh.gif

textures.ltx?


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Phoenix_WIP
сообщение 19.12.2009, 23:36
Сообщение #1236


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


texture.ltx кидал с sdk в gamedata stalker`a
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.12.2009, 23:38
Сообщение #1237


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А проверить параметры бампа в textures.ltx религия запрещает?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Phoenix_WIP
сообщение 19.12.2009, 23:46
Сообщение #1238


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пасибо, разобрался, всё работает !
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.12.2009, 23:54
Сообщение #1239


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




что напутал с материалами... а что именно? я с английским немного не в ладах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Phoenix_WIP
сообщение 19.12.2009, 23:59
Сообщение #1240


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как сжать карту xrCompress ???
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.12.2009, 00:38
Сообщение #1241


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Перевод:
На уровне нету HOM-объектов.
Объект 'f-2': двиг шейдера "effects\studen" не совместим с компилером шейдера "default"
Объект 'f-2': двиг шейдера "effects\water" не совместим с компилером шейдера "default"
В сцене несовместимые шейдеры.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 20:40