Disciples III: Ренесанс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Disciples III: Ренесанс |
30.12.2009, 05:51
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
Рекомендации по установке Disciples III: Ренессанс Цитата Уважаемые пользователи! Компании «Акелла» и .dat информируют вас о запуске игры Disciples III: Ренессанс. Руководство компаний в курсе некоторых шероховатостей, которые присутствуют в релизной версии игры. Разработчики оперативно выпускают патчи чтобы их устранить. Просим проявить терпение и понимание. Рекомендуем устанавливать патчи и пользоваться нашими рекомендациями. Следующий из них будет доступен сегодня вечером. Процесс деактивации Существует ограниченное количество ключей активации игры. Несмотря на это, вы можете не опасаться за данную особенность. Деактивация игры проходит при помощи нескольких кликов мышкой. Перед переустановкой операционной системы обязательно деактивируйте копию игры, чтобы впоследствии опять ее активировать. Если из-за различных форс-мажорных обстоятельств, таких как внезапные падения операционной системы, вы не смогли деактивировать игру, не расстраивайтесь. Напишите (support@akella.com) или позвоните в техническую поддержку компании «Акелла», сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и причину потери активации. Наши специалисты рассмотрят ваше обращение в течение двух рабочих дней и добавят на ваш ключ дополнительную активацию, уведомив вас по электронной почте, либо предоставят аргументированный отказ. Работа игры на Windows 7 Тестирование игры проводилось до официального релиза Windows 7, поэтому с момента выхода игры разработчики и издатель не смогли гарантировать пользователям стабильную работу Disciples III: Ренессанс на этой операционной системе. Обращаем ваше внимание, что на обложке игры в системных требованиях поддержка Windows 7 не указана. Не смотря на это, на большинстве конфигураций Windows 7 игра функционирует, за исключением некоторых систем с видеокартами компании NVIDIA. На данный момент тест лаборатория NVIDIA занимается этим вопросом, и в скором времени выйдет патч, включающий поддержку игры Disciples III: Ренессанс на Windows 7. Работа игры на Windows XP и Windows Vista Уважаемые пользователи, «Акелла» сообщает, что тестирования Disciples III: Ренессанс проводилось в специальной лаборатории NVIDIA на лицензионном программном обеспечении. Вылеты и прочие критические ошибки были выявлены до выхода игры и стабильность релизной версии Disciples III: Ренессанс была проверена. Жалобы на вылеты и критические ошибки игры пользователей нелицензионного программного обеспечения рассматриваться не будут. Если у вас лицензионное программное обеспечение, установлены последние версии драйверов оборудования и при этом продолжаются проблемы с работой игры, пишите сообщения с описанием ошибки на форум игры http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645, либо в службу технической поддержки: support@akella.com Патчи 1.00 до 1.02 Появилась рабочая таблетка - http://nodvd.net/download/disciples3up104_nodvd.rar (1.4mb) Сообщение отредактировал Dante - 30.12.2009, 06:06 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.12.2009, 20:59
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Тот факт, что в на первой карте сценария за эльфов тебе не дали построить здания высокоуровневых существ, говорит лишь о искуственном ограничении в угоду сюжету. Я вообще ничего построить не мог. Даже храм для исцеления. Вообще ничего. Все на месте. Как заявили разработчики и как затем подтвердили наиболее резвые игроки - одиночные карты открываются последовательно по мере прохождения сценариев. Добро. Проверим . А как быть с игрой друг против друга? -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
11.12.2009, 21:01
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
А как быть с игрой друг против друга? Никакого мультиплеера, только сингл. Очень обидно. И без дипломатии тоже выть хочется. На твоей конфигурации, которая у тебя указана в профиле, игра идёт на разрешении 1280х1024 и высоких или максимальных настройках? Сообщение отредактировал Кирька - 11.12.2009, 21:04 |
 
|
|
11.12.2009, 21:12
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Так было всегда. Между прочим, не вижу в этом ничего плохого. Весь смак тактики — прокачка юнитов — уйдёт, если будет возможность экспортировать армию. Возможно, правда твоя. Спорить не буду. Видимо, баг. Если так будет всегда и во всех актах? Ждём патч. Видно, просто сюжетное событие. До этого я грузился и переигрывал по-другому. Дерево перебило всех. Остался один маг. Правда, что исцеленные хилерами бойцы благодарят его? А музыка? Да, правда. И делают это постоянно. Ещё есть привычка у бойцов говорить "Ага", когда их ход. Музыка просто понравилась. Вписалась в мир игры. Анимация, зрелищность боёв на уровне? Или же проработанные модельки глаз не замечает из-за большего отдаления в бою? На это жаловались ещё до релиза, помню. Пока не сильно обращал на это внимание. Но графика мне показалась какой-то тусклой и размывчатой что ли. Вот поставил на ноут (повторюсь, инета нет). При запуске пытается открыть эксплоер и после этого никаких больше действий. Вопрос. Почему? Когда я ставил игру на комп. Мне предложили продолжить активацию, если у меня нет интернета. И вообще, почему у меня он должен быть, когда я покупаю игру, чтоб поиграть в неё. Что за дискриминация? На твоей конфигурации, которая у тебя указана в профиле, игра идёт на разрешении 1280х1024 и высоких или максимальных настройках? я выставил высокие везде. Есть ещё пользовательский, его не трогал. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
11.12.2009, 21:17
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Возможно, правда твоя. Спорить не буду. До этого я грузился и переигрывал по-другому. Дерево перебило всех. Остался один маг. Я расстроен всей этой картинкой. Да, правда. И делают это постоянно. Ещё есть привычка у бойцов говорить "Ага", когда их ход. Это даже хуже, чем я ожидал. Жду мелких модов на игру. Музыка просто понравилась. Вписалась в мир игры. Ладно, спасибо за ответ. Но графика мне показалась какой-то тусклой и размывчатой что ли. Ох, и это подтвердилось! Вот поставил на ноут (повторюсь, инета нет). При запуске пытается открыть эксплоер и после этого никаких больше действий. Вопрос. Почему? Когда я ставил игру на комп. Мне предложили продолжить активацию, если у меня нет интернета. И вообще, почему у меня он должен быть, когда я покупаю игру, чтоб поиграть в неё. Что за дискриминация? Это всего лишь «Акелла». |
 
|
|
11.12.2009, 21:25
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Кирька, ты дал архиинформативные ответы на всё. Без обид . У меня возникает вопрос, за что тогда я отдал 490 честно заработанных рублей?
Ты пиар-менеджер этой игры или просто сочувствующий ей? Ох, и это подтвердилось! Да чёрт бы с ней с этой графикой, не так уж она и важна. Это всего лишь «Акелла». Пускай тогда носки меховые шьют, а не игры выпускают. Если знали, что Акелла, это всего-лишь Акелла, не давали бы им права на распространение игры, делов-то. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
11.12.2009, 21:31
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька, ты дал архиинформативные ответы на всё. Без обид . Да я и не отрицаю. Цитата У меня возникает вопрос, за что тогда я отдал 490 честно заработанных рублей? Мне кажется, логичнее будет спросить, что за 490 рублей ты приобрёл лишнего, скажем так. Баги, невозможность поиграть на ноутбуке (первое в принципе не так страшно, как второе). Что-то ещё? Игра ведь, судя по твоим отзывам, не такая уж и плохая. Ты пиар-менеджер этой игры или просто сочувствующий ей? Второй вариант. Пускай тогда носки меховые шьют, а не игры выпускают. Если знали, что Акелла, это всего-лишь Акелла, не давали бы им права на распространение игры, делов-то. Я вообще как-то не в курсе ситуации с локализациями, выпускаемыми этим издателем, и защитой на них, но я, в общем-то, не против присоединиться к армии негодующих после прочтения об озвучке и гнусной защиты и активации Disciples III. Ты не ответил на 1 вопрос. Проработана ли система получения умений лидером? Впечатление об игре несколько подпорчено, к сожалению. Сообщение отредактировал Кирька - 11.12.2009, 21:34 |
 
|
|
11.12.2009, 21:45
Сообщение
#68
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Что-то ещё? Игра ведь, судя по твоим отзывам, не такая уж и плохая. Главное, это невозможность поиграть на буке (это в будущем толкнёт меня на покупку пиратки), а баги лечатся патчем. В этом-то и дело, что игра сама по себе не плохая, но в купе со всем вышесказанным...получаем играбельную и проходимую (надеюсь) бета-версию. ы не ответил на 1 вопрос. Проработана ли система получения умений лидером? Так как играл мало, не возьмусь судить. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
13.12.2009, 17:50
Сообщение
#69
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Баги:
1) не работают статовые зелики (которые навсегда увеличивают параметры); 2) не работают ни арты ни перки на увеличение скорости движения на тактической карте, так же не работает перк разгон у паладинов; 3) перк "+4 к защите от такой-то стихии" даёт +5 к защите от этой стихии; 4) у существ, которые атакуют два раза нет подобной приписки в инфе, мешает правильно выбрать ветвь развития в столице; 5) берём два героя, героем 1 рисуем маршрут движения (из стрелочек который), выбираем героя 2, если у него нет своего маршрута, то маршрут героя 1 не удаляется, это дизориентирует; 6) встретил оборотня, у него иммунитет к физическим атакам, защиты от магии очень низкие, но при этом попытка атаковать оборотня ангелом (ангел атакует воздухом) привела к сообщению "воин сопротивляется всем нанесённым повреждениям"; 7) герой начинает ход в столице (с другими городами не тестил, но возможно), идём от столицы к любому зданию, выполняется какое-то действие, связанное с этим зданием, тыкаем идти в другую точку - герой телепортируется к вратам столицы и идёт в эту точку оттуда; 8) увидеть всю тактическую карту одновременно невозможно - всегда будут клетки, которые не видны, а нижние углы увидеть - вообще неимоверно сложно; 9) иногда при нажатии молоточка (строительство в столице), мне сообщают, что у меня, оказывается, нет ни одного города, хотя они есть; 10) после закупки в магазине зашёл в инвентарь героя, надел новые вещи, статовый зелик (лежит на 4 странице инвентаря) из инвентаря героя не пьётся, только из режима просмотра своего отряда, зашёл в просмотр отряда, а стрелки для пролистывания инвентаря неактивны (этот баг не постоянен, лишь время от времени); 11) в кампании можно держать в отряде на 1 юнит больше, чем позволяет лидерство: перед тем, как по какой-либо причине к отряду должна присоединиться иноэль, набиваем полный отряд и она присоединяется, игнорируя ограничение по лидерству; 12) не знаю, хотели вы сделать сохранение battlesave как перед битвой или в момент начала битвы, но у вас не получилось: в 30% случаев, чаще всего, когда нападаем конкретно на группу, сохраняется перед битвой, а в оставшихся 70% (при проходе мимо отряда, например к ресурсам - всегда), после загрузки этого сохранения начинается бой; 13) при генерации тактической карты левые и правые ДВА столбца клеток иммунны к появлению преград или локаций с увеличенным уроном, сделайте 3, ибо: а) первый бой миссии, все юниты, кроме героя только что купленные новички, перед героем появляется булыжник на 2 локации, ПОЛНОСТЬЮ перегораживающий ему дорогу (с остальных сторон стояли свои войска), единственным способом пройти бой без потерь было переначать его; б) прямо перед героем появляется площадка, усиливающая урон в ближнем бою, итог - один из вражеских юнитов, имеющий хорошую инициативу, дальность ходьбы и урон в первый же ход боя добежал до этой клетки и убил целого раскачанного героя с одного крита; 14) не написано какие на юнит действуют эффекты, положительные и отрицательные - значки-то в инфе снизу имеются, а посмотреть какой значок что даёт нельзя, и в инфо юнита тоже не изменено (в дициплзе 2, например, увеличенные параметры зеленели, сниженные краснели), а тут юнита ослабили, а как - не знаю; 15) после окончания хода исчезают маршруты у всех героев, кроме того, который был выбран в данный момент; 16) в третьей миссии кампании за империю три из четырёх нейтральных городов называются neutral town; 17) зелёный дракон совсем не зелёный; 18) при клике по мини-карте ничего не происходит (а надеячлся, что переместится туда); 19) в бою у юнитов время от времени не показываются перки (телепорт у ангелов, у героя те абилки, которые взяты); 20) используем неутомимость, на следующем ходу имеем два действия, если первым действием будет использование любой другой абилки (круговой удар, например), то второго действия не будет, герой заканчивает ход, а если сначала ударить, а потом круговой удар сотворить, то всё будет замечательно; 21) неутомимость у героя работала три хода подряд, хотя я её не перекастовывал; 22) во всех замках в кампашке все юниты не целые; 23) одним щелчком мыши строим маршрут, вторым запускаем героя бежать, пробегая мимо любого подземелья тыкаем по нему 1 раз - герой вступает в бой, после боя с 1 клика (а не с 2х, как должно быть) в любую точку происходит построение маршрута и движение; 24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп"; 25) перк неуязвимость даёт защиту от магии, но НЕ даёт от физических повреждений; 26) после пропуска хода маршруты у всех героев, кроме того, что был активным в момент пропуска хода, исчезают и надо создавать заново. Недочёты и вопросы: 1) верните автосохранение в начале миссии, очень напрягает без этого начинать с прошлой мисии, если нападаешь слабыми войсками на сильную группу; 2) экспорт и импорт персонажа вернут? может хотя бы в одиночной игре? а то очень нравилось, проводя героя через несколько битв раскачивать его как идеального; 3) когда лечилка лечит всех одновременно и все 7 остальных юнитов её при этом благодарят одновременно - жуткий ор; 4) у перка на +1 брони не написано, сколько именно брони он даёт; Если из скриптового боя убегает лечилка, то всё, конец, ни напасть, ни убить магией; 2) если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровья (яд, например), то его труп не исчезает с поля боя. Взято отсюда (офф. форум игры): http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6641&page=2 |
 
|
|
13.12.2009, 18:00
Сообщение
#70
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
17) зелёный дракон совсем не зелёный; Это не баг, к тому же это давно было известно. 2) экспорт и импорт персонажа вернут? может хотя бы в одиночной игре? а то очень нравилось, проводя героя через несколько битв раскачивать его как идеального; Интересно, учитывая то, что вот буквально пару постов назад обсуждали экспорт персонажа. |
 
|
|
13.12.2009, 18:14
Сообщение
#71
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кирька, я не понимаю суть претензий ко мне. Я дал ссылку на источник. Писал все это человек, который купил лицензионную копию и пытается играть. Вы оправдали сейчас два пункта из двух десятков просто жестоких багов (пусть даже не критических крашей, но все же). Скорее всего, просто не хотите верить, что все таки это провал. Я не хочу копировать сейчас сюда отзывы о балансе - они любого игравшего в Дисайплс 2 повергнут в шок. Я, например, после прочтения, в ступоре. Не думайте, что хочу кого-то демотивировать - сам ждал игру и разочарован положением дел.
|
 
|
|
13.12.2009, 18:51
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Заметил ещё один баг. После победы над вражеским героем из него высыпалось КУева туча колб с 5% исцелением и восполнением 400 единиц здоровья (игра запустилась без диска, может в этом трабл и был). Во-первых, устанешь кликать на взять предмет, во-вторых, устанешь потом всё это продавать, в-третьих, во время боя очень неудобно юзать инвентарь, пока прокрутишь все эти колбы, уходит куча времени. Но есть плюс. Продав всё это добро, я набрал разного рода заклинаний и с ними перешёл в другой акт , зная, что колбы потом исчезнут вместе с деньгами, а это добро останется.
Играем и удивляемся дальше . -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
13.12.2009, 19:18
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Skyff, не надо ко мне на «Вы», сам же недавно на «Ты» обращался.
Скорее всего, просто не хотите верить, что все таки это провал. Да нет, глючность игры признал. Я надеюсь, что не будет много дыр в игровом дизайне и механике. Чтобы в этом удостовериться, мне надо поиграть. Пожалуй, куплю диск где-то под Новый год. Я не хочу копировать сейчас сюда отзывы о балансе - они любого игравшего в Дисайплс 2 повергнут в шок. Вот от этого я был по-настоящему в шоке. Обидно. Не думайте, что хочу кого-то демотивировать - сам ждал игру и разочарован положением дел. Как утверждает Гангрен, вскоре стоит ждать серьёзного геймплейного патча, направленного на баланс. В общем, верим, надеемся. Я почему-то не думал о нестабильности игры, лишь боялся о различных геймплейных косяках и прочем. Надеюсь, разочарований в плане гейм-дизайна не будет. |
 
|
|
13.12.2009, 19:21
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
Мда...судя по вашим постам,думаю мне стоит временно воздержаться от покупки
-------------------- |
 
|
|
13.12.2009, 19:26
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Мда...судя по вашим постам,думаю мне стоит временно воздержаться от покупки Советую дождаться следующего патча. К игре нужно будет основательно познакомиться: убрать ужаснейшую озвучку юнитов во время боя или подождать звуковых модов, почитать технические ветви на форумах и т.п. Возможно, у тебя будут разочарования и в плане музыки (хотя утверждают, что она хороша и даже похожа на старую), и геймплея, и пресловутого дизайна юнитов, но я тебе по-хорошему завидую, что ты, видимо, мало знаешь об игре. |
 
|
|
13.12.2009, 19:30
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
Кирька,ты прав,я знаю об этой игре очень мало,практически ничего
-------------------- |
 
|
|
13.12.2009, 22:04
Сообщение
#77
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Как утверждает Гангрен, вскоре стоит ждать серьёзного геймплейного патча, направленного на баланс. В общем, верим, надеемся. Я почему-то не думал о нестабильности игры, лишь боялся о различных геймплейных косяках и прочем. Надеюсь, разочарований в плане гейм-дизайна не будет. Если поправят таки баланс хоть сколько-нибудь - будет уже неплохо. В плане стилистики (графика, музыка, общий стиль Дисайплов) - здесь игра удалась, насколько я понял. Ждем правок багов и баланса и покупаем таки) З.Ы. Ок, на "ты"))) |
 
|
|
15.12.2009, 01:10
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ребят, а есть уже какой-то патч? Кстати, невозможность поменять герою экипировку (шлам, доспехи) вызвано багом или как? Купил качественные доспехи, а одеть на героя не могу...
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
15.12.2009, 01:37
Сообщение
#79
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Pink Floyd, Два уже есть патча.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
15.12.2009, 01:38
Сообщение
#80
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Орион, собственно можно ссылочку на скачку
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
15.12.2009, 01:46
Сообщение
#81
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Pink Floyd, http://ru.akella.com/News.aspx?id=2237
Вообще есть гугл P.S. Ссылка в шапке темы еще была... оказывается... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 03:23 |