Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1201


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сахаров
сообщение 10.12.2009, 08:18
Сообщение #1202


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 10.12.2009, 01:16) *
Как проверить размер текстур не знаю. Кроме как, примитивного, - по названию объекта найти текстуру в папке "текстурес" и каким-нибудь фотошопом посмотреть ее размер, - в голову ничего умнее не приходит.


ты используеш стандартный лист со стандартными объектами, ничего проверять ненадо.


Цитата(БогДан @ 10.12.2009, 01:16) *
апдата: В СДК растительность есть, в игре отсутствует.... и очень яркое солнце - до боли в глазах...

ну какбэ травку надо скомпилить xrDo



--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.12.2009, 10:47
Сообщение #1203


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А она разве отдельно от террейна компилиться?
Если да - то направьте на читабельный источник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.12.2009, 12:10
Сообщение #1204


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,
Цитата(Сахаров @ 10.12.2009, 07:18) *
травку надо скомпилить xrDo

Какой еще источник нужен? В СДК трава есть - компилишь детайлы и всё.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.12.2009, 12:48
Сообщение #1205


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, уже понял.
Незнакомый матюк увидел ("xrDo") и растерялся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 11.12.2009, 06:38
Сообщение #1206


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток. Подскажите пожайлуста ли есть программа для создания бумп мапинга для сталкера. Где можно скачать может кто знает? Но я ищу не BumpMapGen !
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 11.12.2009, 07:00
Сообщение #1207


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waldemar_AI @ 11.12.2009, 06:38) *
Доброго времени суток. Подскажите пожайлуста ли есть программа для создания бумп мапинга для сталкера. Где можно скачать может кто знает? Но я ищу не BumpMapGen !

1) бампа в сталкере нет
2) паралакс создается через сдк из готовой карты нормалей с картой высот в альфаканале и отдельной спекуляр карты.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 11.12.2009, 13:13
Сообщение #1208


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как влияет на освещение карты - расположение "глоу" и "лайт" относительно горизонта (под уровнем карты, над уровнем) и расположение относительно друг друга (дальше, ближе)?
Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 11.12.2009, 13:16
Сообщение #1209


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.12.2009, 13:13) *
Как влияет на освещение карты - расположение "глоу" и "лайт" относительно горизонта (под уровнем карты, над уровнем) и расположение относительно друг друга (дальше, ближе)?
Спасибо.

никак, по аналогии с максовскм skylight.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 11.12.2009, 14:38
Сообщение #1210


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тогда поясните мне почему у меня если смотреть в одну сторону нормальное освещение:



а в другую (на 180 градусофф) - глаза режет:



Раньше с таким не стыкался. Скрутить яркость монитора не предлагать. smile.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 11.12.2009, 14:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.12.2009, 14:45
Сообщение #1211


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.12.2009, 14:38) *
тогда поясните мне почему у меня если смотреть в одну сторону нормальное освещение:


а в другую (на 180 градусофф) - глаза режет:

Раньше с таким не стыкался. Скрутить яркость монитора не предлагать. smile.gif

Помнится, оно либо от неправильных настроек террейна (приведите скрин), либо текстура террейна имеет тип 2D Texture, а не Terrain, как надо для нормального вида. М, и вроде на драфт-качестве что-то похожее.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.12.2009, 14:46
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 11.12.2009, 15:57
Сообщение #1212


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Качество "медиум"...
По поводу настроек террейна: текстуру террейна (общую) я не делал... каждый элемент (объект) затекстурен отдельно...
где посмотреть настройки террейна не знаю...подскажите... и не пинайте за простые вопросы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 12.12.2009, 02:05
Сообщение #1213


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может все таки подскажите?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.12.2009, 02:32
Сообщение #1214


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.12.2009, 15:57) *
Качество "медиум"...
По поводу настроек террейна: текстуру террейна (общую) я не делал... каждый элемент (объект) затекстурен отдельно...
где посмотреть настройки террейна не знаю...подскажите... и не пинайте за простые вопросы...

ну в актор эдиторе глянь чо ты рписваивал к объекту..
Цитата(БогДан @ 12.12.2009, 02:05) *
может все таки подскажите?

2 часа ноич,спят уже все laugh.gif
*почти все

Сообщение отредактировал CHOPK - 12.12.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.12.2009, 18:19
Сообщение #1215


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 11.12.2009, 15:57) *
Качество "медиум"...
По поводу настроек террейна: текстуру террейна (общую) я не делал... каждый элемент (объект) затекстурен отдельно...
где посмотреть настройки террейна не знаю...подскажите... и не пинайте за простые вопросы...

Террейну назначай маты из папки level, текстуру сделать одну, и настроить её придется соответствующим образом (для неё настройки отдельные в имейдж эдиторе). Засветы эти ещё и из-за среднего кач-ва компиляции скорей всего.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 12.12.2009, 23:43
Сообщение #1216


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. маты - это разрисованные карты? цветом, которому в СДК соответствует определенная растительность?
2. Давно хотел спросить, - вот общая текстура террейна, а как нарисовать общую текстуру если на террейне есть например пещера или обрыв с "кришей"... т.е. общая текстура рисует то все, что видно с верху, а то что не видно?
как быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 13.12.2009, 14:31
Сообщение #1217


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во время создания текстуры террейна - в конечном результате получаю текстуру не тайленую, а одна текстура растягиваеться на весь террейн.

вот так в 3д редакторе выглядит часть террейна:


а вот так на выходе текстура террейна. делал все по тутору:


чё делать - не знаю. unknw.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 14.12.2009, 08:06
Сообщение #1218


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 12.12.2009, 23:43) *
1. маты - это разрисованные карты? цветом, которому в СДК соответствует определенная растительность?

маты это материалы, асфальтовой дороге нужно назначить один материал, траве другой. для этого нужно чтоб у полигонов дороги был свой id а у травы свой.




Цитата(БогДан @ 12.12.2009, 23:43) *
2. Давно хотел спросить, - вот общая текстура террейна, а как нарисовать общую текстуру если на террейне есть например пещера или обрыв с "кришей"... т.е. общая текстура рисует то все, что видно с верху, а то что не видно?
как быть?


Текстурить отдельно, текстур террейна может быть больше чем одна, к тому же любой 2д текстуре можно поставить флаг lightimplicit и для неё будет считаться освещение.


Цитата(БогДан @ 13.12.2009, 14:31) *
а вот так на выходе текстура террейна. делал все по тутору:
чё делать - не знаю.


Соскринь с гугломапс кусок карты с травой и "размаж" по своей текстуре girl_hospital.gif
Хотя по уму в максе есть бленд материал.


а потом рендер в текстуру.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 14.12.2009, 14:36
Сообщение #1219


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. "маты" использую из папки "левелс", кроме еффектс/воте (вода).
2. текстурю отдельно.
3. не понял зачем скринить с гуглмапс. если я использовал бесшовную текстуру травы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2009, 17:49
Сообщение #1220


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: хочу пофиксить одну глюку на Припяти. Для этого нужно удалить один hom-объект. Но проблема в том, что после декомпиляции все hom-объекты уровня виртуально связаны в единый файл pripyat_occ.object, то есть при удалении одного объекта (на картинке) грохаются все.



Сообщение отредактировал macron - 16.12.2009, 17:50
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 16.12.2009, 18:25
Сообщение #1221


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что мешает pripyat_occ.object открыть в мае и удалить ненужное?


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 23:42