[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1181
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
02.12.2009, 18:24
Сообщение
#1182
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. "не должно", а изменяется....
2. "2сайдес", - я так понимаю это настройка материала в СДК? - знаком только с настройками матеиалов в 3д редакторе. -------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 20:33
Сообщение
#1183
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Кастом - это, мля, флаг, от которого зависит формат пребилда карты. Получаем забавные артефакты, которые тебе нужны. 2sided - флаг, можно выставить в пакете моделирования, либо sdk.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
02.12.2009, 20:44
Сообщение
#1184
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Флаг — полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку. Обычно флаг поднимается на специальной мачте (флагштоке). © Википедия.
Если объясняешь, то объясняй так чтоб тебя могли понять те, кто этого не знает или не понимает. Например с примерами или скринами. А если сильно заумно объяснять, то это для более продвинутых. А более продвинутым твои советы не нужны. Улавливаешь нить моих рассуждений? Если я с первого раза не понял что такое флаг в СДК или в 3д редакторе, то хоть двадцать раз напишешь "мля" или что покрепче, мое понимание этого не изменит. -------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 20:57
Сообщение
#1185
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Если объясняешь, то объясняй так чтоб тебя могли понять те, кто этого не знает или не понимает. Например с примерами или скринами. А если сильно заумно объяснять, то это для более продвинутых. А более продвинутым твои советы не нужны. Улавливаешь нить моих рассуждений? Если я с первого раза не понял что такое флаг в СДК или в 3д редакторе, то хоть двадцать раз напишешь "мля" или что покрепче, мое понимание этого не изменит. млять, сетка станет прозрачной если просто поставить флаг(галочку) на кастом, ни какие другие опции менять не надо, а время компиля останется почти таким же как на драфте. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.12.2009, 15:52
Сообщение
#1186
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
somebody, БогДан - задолбали. Все разногласия в личку.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.12.2009, 16:19
Сообщение
#1187
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
я никого не долбал.
вы меня с кем то спутали. я не видел последнего сообщения. если Вас, somebody, не затруднит - продублируйте или отошлите мне в личку. -------------------- |
 
|
|
04.12.2009, 11:28
Сообщение
#1188
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
пришитие карт для билда 3642, оригиналу к другим картам приводждится при помощи all.spawn?
-------------------- |
 
|
|
04.12.2009, 22:39
Сообщение
#1189
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
нетолько... пару конфигов и даже (о майн гад) гейм.граф
а может быть и нет... -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
09.12.2009, 17:12
Сообщение
#1190
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Во время компиляции выдает ошибку:
подскажите в чем проблема? -------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 17:17
Сообщение
#1191
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
БогДан, ты делал детейл текстуры, траву например?
-------------------- Да?
|
 
|
|
09.12.2009, 17:32
Сообщение
#1192
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 18:21
Сообщение
#1193
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
БогДан, значит что-то сделал не так, что-то пропустил попробуй снова
Сообщение отредактировал SaleR - 09.12.2009, 18:21 -------------------- Да?
|
 
|
|
09.12.2009, 18:30
Сообщение
#1194
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Во время компиляции выдает ошибку: где? xrLC? xrDO? или при сборке и экпорте карты из LE? тут телепатов нет, знаешь ли -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
09.12.2009, 18:38
Сообщение
#1195
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
В ЛЭ во время "build".
на стадии: Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. Сообщение отредактировал БогДан - 09.12.2009, 18:39 -------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 19:25
Сообщение
#1196
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Переделал несколько раз - результат тот же.
-------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 23:47
Сообщение
#1197
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. капитан очевидность какбэ посказывает... слоты... у тебя всё с ними в порядке? загрузил родные детейлы из detail_list.dti? вообще загрузил, нет? Сообщение отредактировал whoami - 09.12.2009, 23:48 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
09.12.2009, 23:49
Сообщение
#1198
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
родные ... с равдаты.... там был только один детайл_лист...
-------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 23:53
Сообщение
#1199
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
хм... инициализации и тд... всё остальное делал тоже по тутору?
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
10.12.2009, 00:27
Сообщение
#1200
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
родные ... с равдаты.... там был только один детайл_лист... Размер текстур детейлов проверьте, если у вас там какие-нибудь хайпольные кусты с текстурами аля х1024 используются, то не будет экспортироваться. А заменить обратно можно и потом. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 00:28 |
 
|
|
10.12.2009, 01:16
Сообщение
#1201
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Как посоветовал товарищ whoami, вместо операции DO Commands -> First Initialize, как написано в туторе, сделал DO Commands -> Reinitialize All.
Все сбилдилось. Спасибо. BAC9-FLCL, я не менял ничего в СДК относительно ЭТИХ настроек: Как проверить размер текстур не знаю. Кроме как, примитивного, - по названию объекта найти текстуру в папке "текстурес" и каким-нибудь фотошопом посмотреть ее размер, - в голову ничего умнее не приходит. апдата: В СДК растительность есть, в игре отсутствует.... и очень яркое солнце - до боли в глазах... --- Сообщение отредактировал БогДан - 10.12.2009, 01:27 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:00 |