Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1181


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 02.12.2009, 18:24
Сообщение #1182


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. "не должно", а изменяется....
2. "2сайдес", - я так понимаю это настройка материала в СДК? - знаком только с настройками матеиалов в 3д редакторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 02.12.2009, 20:33
Сообщение #1183


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кастом - это, мля, флаг, от которого зависит формат пребилда карты. Получаем забавные артефакты, которые тебе нужны. 2sided - флаг, можно выставить в пакете моделирования, либо sdk.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.12.2009, 20:44
Сообщение #1184


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флаг — полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку. Обычно флаг поднимается на специальной мачте (флагштоке). © Википедия.

Если объясняешь, то объясняй так чтоб тебя могли понять те, кто этого не знает или не понимает.
Например с примерами или скринами.
А если сильно заумно объяснять, то это для более продвинутых. А более продвинутым твои советы не нужны.
Улавливаешь нить моих рассуждений?
Если я с первого раза не понял что такое флаг в СДК или в 3д редакторе, то хоть двадцать раз напишешь "мля" или что покрепче, мое понимание этого не изменит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 02.12.2009, 20:57
Сообщение #1185


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 02.12.2009, 20:44) *
Если объясняешь, то объясняй так чтоб тебя могли понять те, кто этого не знает или не понимает.
Например с примерами или скринами.
А если сильно заумно объяснять, то это для более продвинутых. А более продвинутым твои советы не нужны.
Улавливаешь нить моих рассуждений?
Если я с первого раза не понял что такое флаг в СДК или в 3д редакторе, то хоть двадцать раз напишешь "мля" или что покрепче, мое понимание этого не изменит.

млять, сетка станет прозрачной если просто поставить флаг(галочку) на кастом, ни какие другие опции менять не надо, а время компиля останется почти таким же как на драфте.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 03.12.2009, 15:52
Сообщение #1186


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, БогДан - задолбали. Все разногласия в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.12.2009, 16:19
Сообщение #1187


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я никого не долбал.
вы меня с кем то спутали.
я не видел последнего сообщения. если Вас, somebody, не затруднит - продублируйте или отошлите мне в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 04.12.2009, 11:28
Сообщение #1188


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пришитие карт для билда 3642, оригиналу к другим картам приводждится при помощи all.spawn?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 04.12.2009, 22:39
Сообщение #1189


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нетолько... пару конфигов и даже (о майн гад) гейм.граф
а может быть и нет... laugh.gif


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.12.2009, 17:12
Сообщение #1190


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во время компиляции выдает ошибку:



подскажите в чем проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 09.12.2009, 17:17
Сообщение #1191


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, ты делал детейл текстуры, траву например?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.12.2009, 17:32
Сообщение #1192


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я делал вот это:



по статье "Глобальное озеленение".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 09.12.2009, 18:21
Сообщение #1193


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, значит что-то сделал не так, что-то пропустил попробуй снова

Сообщение отредактировал SaleR - 09.12.2009, 18:21


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 09.12.2009, 18:30
Сообщение #1194


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во время компиляции выдает ошибку:

где?
xrLC?
xrDO?
или при сборке и экпорте карты из LE?
тут телепатов нет, знаешь ли


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.12.2009, 18:38
Сообщение #1195


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЛЭ во время "build".

на стадии:

Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.


Сообщение отредактировал БогДан - 09.12.2009, 18:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.12.2009, 19:25
Сообщение #1196


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переделал несколько раз - результат тот же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 09.12.2009, 23:47
Сообщение #1197


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

капитан очевидность какбэ посказывает... слоты... у тебя всё с ними в порядке? загрузил родные детейлы из detail_list.dti? вообще загрузил, нет?

Сообщение отредактировал whoami - 09.12.2009, 23:48


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 09.12.2009, 23:49
Сообщение #1198


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


родные ... с равдаты.... там был только один детайл_лист...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 09.12.2009, 23:53
Сообщение #1199


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм... инициализации и тд... всё остальное делал тоже по тутору?


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.12.2009, 00:27
Сообщение #1200


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 09.12.2009, 23:49) *
родные ... с равдаты.... там был только один детайл_лист...

Размер текстур детейлов проверьте, если у вас там какие-нибудь хайпольные кусты с текстурами аля х1024 используются, то не будет экспортироваться. А заменить обратно можно и потом.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 00:28
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.12.2009, 01:16
Сообщение #1201


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как посоветовал товарищ whoami, вместо операции DO Commands -> First Initialize, как написано в туторе, сделал DO Commands -> Reinitialize All.
Все сбилдилось. Спасибо.

BAC9-FLCL, я не менял ничего в СДК относительно ЭТИХ настроек:



Как проверить размер текстур не знаю. Кроме как, примитивного, - по названию объекта найти текстуру в папке "текстурес" и каким-нибудь фотошопом посмотреть ее размер, - в голову ничего умнее не приходит.

апдата: В СДК растительность есть, в игре отсутствует.... и очень яркое солнце - до боли в глазах...

---



Сообщение отредактировал БогДан - 10.12.2009, 01:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 13:00