Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мультиплеер, Как Вы его видите?
Jesh
сообщение 07.12.2009, 23:20
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься ни одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре?

Сообщение отредактировал Jesh - 07.12.2009, 23:39


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.12.2009, 23:26
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Режим - "Судный день":

Судный день, ты один из жаждущих попасть в метро и спастись от ядерного взрыва, но места хватит не всем, тут не нужно стрелять, тут нужно найти кротчайший путь и опередить остальных используя подручные средства


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 07.12.2009, 23:31
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 07.12.2009, 23:20) *
Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься не одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре?

За примером далеко ходить не надо. Возьмем тот же HL2, на который частично ориентируются в Форе. МП выйдет через год-полтора после оригинала, будет несбалансирован, однако забавен, и, в последствии, будет заброшен, как самими разработчиками, так и, собственно, многими игроками.

Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующимся через микрофон, а также прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.

Из режимов только ДМ и ТДМ.

z_crazy.gif

Обидно, но что поделать... Особенно если сетевая игра будет бесплатной...

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.12.2009, 23:33


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 07.12.2009, 23:32
Сообщение #4


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю в этой игре он и правда лишний. Также, как в Bioshock'e... А как говорилось в интервью "делать для галочки" - это напрасная трата времени. IMHO


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 07.12.2009, 23:33
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вижу не очень хороший мульт, т.к. для того чтобы был хороший мульт требуется время, средства и весьма дорогостоящее оборудование, на счет второго и третьего мне не известно конечно, но с первым у разработчиков сейчас явно не того..


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 07.12.2009, 23:36
Сообщение #6


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующего его через микрофон, и прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.


Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так.
В современном мире уже научились далеть разделение на профи/новичков, где каждый играет в своей песочнице wink_old.gif

А вот кооперативное прохождение вдвоем небольших сценарием...ммм...я был бы счастлив (за примером можно сходить в Splinter Cell: Chaos Teory)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 07.12.2009, 23:41
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 07.12.2009, 23:36) *
Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так

UT 99, 03, 04, III
HALO: CE

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.12.2009, 23:42


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 08.12.2009, 00:25
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 07.12.2009, 23:31) *
как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующимся через микрофон, а также прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.


Насмешил. Пеши исчо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 08.12.2009, 00:27
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насмешил. Пеши исчо

tongue.gif

Вы ведь можете заверить, что будет иначе? wink.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 08.12.2009, 01:05
Сообщение #10


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут есть два пути.
Первый выпустить мульт как бесплатное дополнение (бета версия smile.gif), с набором инструментария для создания карт и т.д. и посмотреть что получится у фанатов, в случае успешного развития и популярности у игроков, можно будет вложить деньги (если они будут естественно) в наиболее популярный проект и издать его как это сделал Вентиль с Контрой в 2000 г.

Второй путь разработать все самим и издать как независимое дополнение c набором инструмента, картами, материалами и т.п., с возможностью прохождения в кооперативе, как сказал Avel, небольших сюжетных карт, т.е сделать его не тупым захвати "палку с тряпкой", а тактическим командным шутером, что то на подобии отдельных стелс миссий в Коде, которых не так то и много.

Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится smile.gif человек на 5-6.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 08.12.2009, 01:09
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 08.12.2009, 00:27) *
Цитата
Насмешил. Пеши исчо

tongue.gif

Вы ведь можете заверить, что будет иначе? wink.gif


Я? С какой стати? Откуда я знаю, что у нас получится? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.12.2009, 01:55
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 08.12.2009, 00:05) *
Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится smile.gif человек на 5-6.

Left4DeadMetro. Sounds good. smile.gif

А вообще, современный мультиплеер достаточно однообразен. Тут надо делать ставку на новизну и креативность, но это нужно быть очень сильной и влиятельной независимой студией, чтобы отважиться на такое... ok.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.12.2009, 03:58
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:55) *
А вообще, современный мультиплеер достаточно однообразен. Тут надо делать ставку на новизну и креативность,

Точно. Предлагаю гонки на дрезинах. biggrin.gif
ЗЫ: почему-то Loadstar вспомнился.
Перейти в начало страницы
 
FREEdomMAN
сообщение 08.12.2009, 21:13
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кооператив рулит!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.12.2009, 22:30
Сообщение #15


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По теме.
Два варианта, если сразу оба то еще лучше.

1. Кооператив человек на 6, без особого изменения сценария, разве корректировка некоторых скриптовых "эффектных сцен".
Наприрмер убрать сбрасывание с дрезины или сбросить одного а других заставить потом вернуться и выручить. И так далее.

2. Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей (по крайней мере больше ста) полностью лишенный прокачки во всех проявлениях с оружием с очень большим разбросом пуль (низкой меткостью), с возможностью взять на себя роль любого ИИ персонажа непися например оружейника или торговца.
Строгое модерирование.

Как обязательное требование, заставить игроков общаться с микрофоном (2010 всё таки на носу), для чего использовать лучший игровой голосовой чат от Вентеля (Valve) который с огромным успехом используется в Контр страйк Соурц и Дей оф Дифит Соурц.
Можно конечно разработать свою систему, которую я кстати давно жду. smile.gif
Хорошо зная в какой жопе находится постсоветский гейМдев, пишу и сам улыбаюсь.
Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков.

Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 09.12.2009, 22:31


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.12.2009, 22:44
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.12.2009, 21:30) *
Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей

"Захват станций". ©Deimos smile.gif
Цитата
Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков.

Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. smile.gif

По моему, это не так сложно. Достаточно иметь хорошую полосу связи, чтобы персонаж разговаривал без искажений при потере пакетов. Мимика конечно будет на уровне Пакмена, но играть весело. Например спалить будущий труп из-за угла по его разговору.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 11.12.2009, 15:56
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.12.2009, 22:52
Сообщение #18


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 11.12.2009, 15:56) *
Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов.

Самое не тонущее решение?

Вот как раз ролевых, лыжных, варкрафтовских прокачек и тупых десматчей, кваков, дуумов, страйков, как раз хочется избежать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
nextonazzz
сообщение 20.01.2010, 21:55
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а у меня несколько иной взгляд на мультиплеер для этой игры...
было бы очень не плохо если бы игра проходила как дефматч имеющая три стороны ганза красные и мутанты(черные)
в зависимости от мультиплеерной карты которая может включать к примеру в себя 4 сатнции вариируется и количество сторон но в любом случае должны присутствовать черные и люди либо ганза либо красные ну кончено и можно и ганзу против красных стравливать но я думаю это мелкоо и неинтересно каждой карте можно придумать свою предисторию к примеру красные оттеснили ганзу закрепились на 3 ближайших станциях, но их оттисняют. Суть в том чтобы закрепится на этих точках и удержать их определенное время либо захватить все. никаких прокачек. только возможность выбора командира который имел способности к примеру у людей обвал тунеля(что хорошо получалось у ганзы) то есть на определленой площеди накрывает противника или брос боевого клича который поднимает hp у сортаников типа берсерка (чем то напоминает красных) у мутантов призвать полчище крыс или вызвать ужасные галюцинации в поределенном туннели тогда бы было довольна интересно. вот такие вот мысли blush.gif

Сообщение отредактировал nextonazzz - 20.01.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.01.2010, 06:37
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше кооператив Артем + Хантер laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:01