Hud из CoD MW2, Попытка сделать HUD из CoD MW2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hud из CoD MW2, Попытка сделать HUD из CoD MW2 |
05.12.2009, 02:06
Сообщение
#21
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Injener, проверок сколь угодно много можно сделать, вот только скриптами ТЧ я не смогу изменить партиклы
лазерный прицел это просто трасса от пули, которая не пропадает пару минут, решалась она совсем не скриптами, а конфигами |
 
|
|
|
|
05.12.2009, 18:09
Сообщение
#22
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
сделал HUD более контрастным - теперь его нормально видно даже на свету сделал возможность изменения цвета всего HUD ускорил доставание пистолетов - теперь как в CoD - достать пистолет быстрее, чем перезарядиться + добавил функцию быстрого переключения на пистолет, если закончились патроны у автомата работаю над самолечением, если игрок сильно ранен |
 
|
|
05.12.2009, 21:28
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
!очень доставляет!
Цитата ускорил доставание пистолетов - теперь как в CoD - достать пистолет быстрее, чем перезарядиться + добавил функцию быстрого переключения на пистолет, если закончились патроны у автомата ускорил анимации в ае? или это оце усё кодом... -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
06.12.2009, 19:41
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Кстати измени цвет надписи ПЕРЕЗАРЯДКА.А то красный плохо смотрится.Белый поставь
-------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 06:19
Сообщение
#25
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
whoami, нет, просто во всех конфигах поменял анимку снятия с предохранителя на анимку выстрела - в итоге через секунду, после появления пистолет уже стреляет
Сделал специальный прицел для гранатометов - метки на шкале обозначают метры до цели - все работает + исправил странный баг всех частей сталкера - гранатомет РГ-6 в скриптах за оружие не считается, и потому им вполне можно было тыкать кому угодно в лицо - исправил |
 
|
|
07.12.2009, 16:42
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Lekzd, молодец, хорошо получается, просто супер Удачи тебе в доведении его до истинного вида)))
-------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 18:26
Сообщение
#27
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
И вопрос:
нужна ли миникарта? ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2 |
 
|
|
07.12.2009, 18:28
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Круто! Прям один в один с MW2))
И вопрос: нужна ли миникарта? ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2 Эээ...детектор сердцебиения? Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 07.12.2009, 18:32 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.12.2009, 18:36
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
И вопрос: нужна ли миникарта? Могу сказать только за себя - мне не нужна. В Сталкере это как аппендикс. Как по мне. Но многие, скорее всего, со мной не согласится. ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2 А вот эту идею я не считаю оригинальной и интересной. В Сталкере изначально подобное было заложено, затем убиралось усиленно модмейкерами, затем какими то умниками было введено ввиде бредового "детектора жизненных форм". Как мне кажется - бессмысленная ересь касаемо сеттинга Сталкера. |
 
|
|
07.12.2009, 18:43
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата нужна ли миникарта? Не нужна. Все равно в игре во время боя на нее почти не обращаешь внимания. Цитата детектора жизненных форм "Биорадар" называется (Просто уточнил ) Цитата ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2 Нужен. Только с возможностью отключения\включения этой штуки. Сообщение отредактировал ППЦкий - 07.12.2009, 18:44 |
 
|
|
07.12.2009, 19:24
Сообщение
#31
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
07.12.2009, 19:27
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Выкинул из инвентаря и все, не работает Не подходит. Может какой-нибудь такой эффект...такой, что он показывает сталкеров, но как трупов(т.е. серыми точками). |
 
|
|
07.12.2009, 19:30
Сообщение
#33
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Lekzd
Крут, ёлки - палки) Значит тестурку прицелов всё же можно переделать. Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере"))) По теме: Неплохо, но вот надрись "перезарядка" я думаю ни к чему. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.12.2009, 20:01
Сообщение
#34
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Не подходит. Может какой-нибудь такой эффект...такой, что он показывает сталкеров, но как трупов(т.е. серыми точками). не вижу смысла...все равно же он тогда будет работать будет отдельный прибор, захотел - надел, захотел выкинул Неплохо, но вот надрись "перезарядка" я думаю ни к чему. Ее уже давно на том месте нет - там где отображаются патроны мигает значок перезарядки Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере" Он будет не совсем такой - тот прицел реагировал на дистанцию до точки прицеливания, а мой - на точность актора в данный момент - т.е. при беге тот прицел просто растянется раза в 3 |
 
|
|
07.12.2009, 20:45
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере" Он будет не совсем такой - тот прицел реагировал на дистанцию до точки прицеливания, а мой - на точность актора в данный момент - т.е. при беге тот прицел просто растянется раза в 3 Да я понял. Но тот "кружок" всё равно можно будет организовать, пусть даже не динамический. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.12.2009, 21:32
Сообщение
#36
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Zet, Простым кастом статиком этот кружок сделать даже я смогу (я нуб в луа). Но вариант нагрузки апдейтера 5-7 проверками для коррекции размера - чистое самоубийство. Есть иные способы, правда мало кому доступные
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.12.2009, 21:40
Сообщение
#37
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Орион, в амк в динамическом худе используется функция растягивания окон - подставить туда нужные функции и вот динамический кружок
|
 
|
|
07.12.2009, 21:46
Сообщение
#38
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Lekzd, А нагрузка? Не думаю, что так просто будет реализовать полностью динамический прицел копией движкового.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.12.2009, 21:54
Сообщение
#39
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Орион, с "народной солянкой" не сравнить
|
 
|
|
08.12.2009, 08:25
Сообщение
#40
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 23:33 |