Полная версия этой страницы:
Hud из CoD MW2
За вечер сделал новый принцип HUD'а для сталкера ТЧ (насчет остальных версий - не знаю)
ибо очень понравился интерфейс из Call of Duty MW2
из динамики, которая не отражена на скринах:
- надпись "перезарядка" мигает, когда в обойме менее трети патронов
- при каждом попадании экран немного краснеет
- при сильном ранении экран медленно заливается красным, в зависимости от увеличения ранения (вместо полоски жизни)
планируется еще сделать:
- при наличии аптечек и крутого костюма - регенерация как в CoD
- отображение кол-ва гранат
- измененный принцип мини-карты (будет отображаться при нажатии на [tab])
ЗЫ: разрабатываю пока на 3120-м билде с ресурсами ТЧ (на нем проще из-за некоторых функций) - потому кому надо могу скинуть, а потом портирую на ТЧ
Жду ваших комментариев
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка
Цитата(Skyff @ 03.12.2009, 09:51)
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка
Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым.
Дискетку неплохо бы убрать, если возможно.
Цитата(Skyff @ 03.12.2009, 10:51)
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка
Спасибо - арты судя по всему придется скриптами делать
Цитата
Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым.
Дискетку неплохо бы убрать, если возможно.
Прицел попробую сделать динамическим - только что нашел функцию accuracy() - судя по всему из нее движок задает смещение палочек прицела
дискетку - легко))
Pihan13
03.12.2009, 13:03
Lekzd, а патроны, именно отображение в зависимости от того, сколько их в магазине, меняются?
P.S. Интересный мод!
Цитата(Pihan13 @ 03.12.2009, 13:03)
, а патроны, именно отображение в зависимости от того, сколько их в магазине, меняются?
да, и если их мало - то мигает такая надпись:
ЗЫ: сделал динамический прицел из текстур - пока только одного цвета - посмотрим, как дальше пойдет
ФримычЪ
03.12.2009, 13:38
Вау,классно)Будем ждать завершения работ
Цитата(Lekzd @ 03.12.2009, 13:14)
если их мало - то мигает такая надпись:
Насчет надписи - попробуй это сообщение также сделать ввиде текстуры (например, мигание красным оставшихся патронов). Просто эта надпись в разгар боя, когда и ежу понятно, что надо перезарядиться - она будет только раздражать. Причем сильно раздражать. А мигание текстуры оставшихся в рожке патронов или же мигание отдельной иконки, которую можно ввести дополнительно в ХУД - было бы в самый раз. Насчет цвета текстуры в целом - попробуй все же не оставлять серебристый цвет. Он не очень вяжется с общей стилистикой. Насчет динам. прицела - зер гуд!) Успехов)
eNdimion
03.12.2009, 17:40
доставляет...
А реально ли сделать его динамическим? То есть, когда, к примеру, игрок просто бегает, то ХУД исчезает.
Quagnoth, вполне можно, можно ориентироваться по значению точности - если она минимальна, то значит ГГ прыгает и бегает
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
03.12.2009, 20:42
прикольно уважуха
Мое мнение - не подходит к антуражу сталкера, тем более к ТЧ. Но, несомненно, найдуться фанаты, которым эта модификация придется по душе. Так что, Lekzd, лови плюс.
eNdimion
04.12.2009, 22:03
Цитата
вполне можно, можно ориентироваться по значению точности...
а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !?
Injener
04.12.2009, 22:31
а можно сдлать как в реале, чтоб последние 2-3пули были трассерами, а остальные нет...
ЗЫ: придется вводить новый шрифт - старые не годятся
Цитата(Injener @ 04.12.2009, 22:31)
последние 2-3пули были трассерами
поясни...
Цитата(whoami @ 04.12.2009, 22:03)
а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !?
сам об этом задумался - пока плавно еще не получается, но камера уже дергается во время бега и резких поворотов
[SOC],
Спс, иии что из того, что этот HUD ну соовсем не похож на старые билды...
Lekzd, нет, просто он своим видом демонстрирует полную враждебность сталкеру. Но это мое мнение, повторяю)
Injener
04.12.2009, 23:25
Насколько я знаю, во время военных конфликтов такое примняли, чтоб не считать патроны в магазине, снаряжали сначала 2 или 3 (не помню) патрона трассера, остальные-обычные... когда стреляешь и видишь трассеры можно перезаряжать автомат без передергивания затвора...
Если это реализовать можно вообще отказаться от обозначения патронов на худе
Injener, ну не, для меня это пока фантастика
можно иммитировать трассер, отрисовав его в 2D из дула до центра экрана - но это будет все равно не очень смотреться
Injener
05.12.2009, 01:19
ХЗ может заложить в bind_stalker проверку количества патронов, и при значениях равным 2 например менять партикл трассы...
делали же из трассы лазерный прицел...
Injener, проверок сколь угодно много можно сделать, вот только скриптами ТЧ я не смогу изменить партиклы
лазерный прицел это просто трасса от пули, которая не пропадает пару минут, решалась она совсем не скриптами, а конфигами
сделал HUD более контрастным - теперь его нормально видно даже на свету
сделал возможность изменения цвета всего HUD
ускорил доставание пистолетов - теперь как в CoD - достать пистолет быстрее, чем перезарядиться + добавил функцию быстрого переключения на пистолет, если закончились патроны у автомата
работаю над самолечением, если игрок сильно ранен
eNdimion
05.12.2009, 21:28
!очень доставляет!
Цитата
ускорил доставание пистолетов - теперь как в CoD - достать пистолет быстрее, чем перезарядиться + добавил функцию быстрого переключения на пистолет, если закончились патроны у автомата
ускорил анимации в ае? или это оце усё кодом...
Кстати измени цвет надписи ПЕРЕЗАРЯДКА.А то красный плохо смотрится.Белый поставь
whoami, нет, просто во всех конфигах поменял анимку снятия с предохранителя на анимку выстрела - в итоге через секунду, после появления пистолет уже стреляет
Сделал специальный прицел для гранатометов - метки на шкале обозначают метры до цели - все работает
+ исправил странный баг всех частей сталкера - гранатомет РГ-6 в скриптах за оружие не считается, и потому им вполне можно было тыкать кому угодно в лицо - исправил
David Armstrong
07.12.2009, 16:42
Lekzd, молодец, хорошо получается, просто супер
Удачи тебе в доведении его до истинного вида)))
И вопрос:
нужна ли миникарта?
ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2
Круто! Прям один в один с MW2))
Цитата(Lekzd @ 07.12.2009, 18:26)
И вопрос:
нужна ли миникарта?
ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2
Эээ...детектор сердцебиения?
Цитата(Lekzd @ 07.12.2009, 19:26)
И вопрос:
нужна ли миникарта?
Могу сказать только за себя - мне не нужна. В Сталкере это как аппендикс. Как по мне. Но многие, скорее всего, со мной не согласится.
Цитата(Lekzd @ 07.12.2009, 19:26)
ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2
А вот эту идею я не считаю оригинальной и интересной. В Сталкере изначально подобное было заложено, затем убиралось усиленно модмейкерами, затем какими то умниками было введено ввиде бредового "детектора жизненных форм". Как мне кажется - бессмысленная ересь касаемо сеттинга Сталкера.
Chainsaw
07.12.2009, 18:43
Цитата
нужна ли миникарта?
Не нужна. Все равно в игре во время боя на нее почти не обращаешь внимания.
Цитата
детектора жизненных форм
"Биорадар" называется
(Просто уточнил
)
Цитата
ибо вместо нее я хочу сделать детектор движения как в CoD MW 2
Нужен. Только с возможностью отключения\включения этой штуки.
Цитата(ППЦкий @ 07.12.2009, 18:43)
"Биорадар" называется (Просто уточнил )
это ересь, хотя благодаря ей я узнал, что такое возможно
Цитата(ППЦкий @ 07.12.2009, 18:43)
Нужен. Только с возможностью отключения\включения этой штуки.
Выкинул из инвентаря и все, не работает
Chainsaw
07.12.2009, 19:27
Цитата
Выкинул из инвентаря и все, не работает
Не подходит. Может какой-нибудь такой эффект...такой, что он показывает сталкеров, но как трупов(т.е. серыми точками).
Lekzd
Крут, ёлки - палки)
Значит тестурку прицелов всё же можно переделать. Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере")))
По теме: Неплохо, но вот надрись "перезарядка" я думаю ни к чему.
Цитата(ППЦкий @ 07.12.2009, 19:27)
Не подходит. Может какой-нибудь такой эффект...такой, что он показывает сталкеров, но как трупов(т.е. серыми точками).
не вижу смысла...все равно же он тогда будет работать
будет отдельный прибор, захотел - надел, захотел выкинул
Цитата(Zet @ 07.12.2009, 19:30)
Неплохо, но вот надрись "перезарядка" я думаю ни к чему.
Ее уже давно на том месте нет - там где отображаются патроны мигает значок перезарядки
Цитата(Zet @ 07.12.2009, 19:30)
Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере"
Он будет не совсем такой - тот прицел реагировал на дистанцию до точки прицеливания, а мой - на точность актора в данный момент - т.е. при беге тот прицел просто растянется раза в 3
Цитата(Lekzd @ 07.12.2009, 20:01)
Цитата(Zet @ 07.12.2009, 19:30)
Продай технологию Дезу, чтобы был прицел как в "том сталкере"
Он будет не совсем такой - тот прицел реагировал на дистанцию до точки прицеливания, а мой - на точность актора в данный момент - т.е. при беге тот прицел просто растянется раза в 3
Да я понял. Но тот "кружок" всё равно можно будет организовать, пусть даже не динамический.
Zet, Простым кастом статиком этот кружок сделать даже я смогу (я нуб в луа). Но вариант нагрузки апдейтера 5-7 проверками для коррекции размера - чистое самоубийство. Есть иные способы, правда мало кому доступные
Орион, в амк в динамическом худе используется функция растягивания окон - подставить туда нужные функции и вот динамический кружок
Lekzd, А нагрузка? Не думаю, что так просто будет реализовать полностью динамический прицел копией движкового.
Орион, с "народной солянкой" не сравнить
Сделал отображение артефактов (в инвентаре они отображаются цветными)
Сделал отображение кол-ва гранат и наконец-то сделал для них нормальную иконку
Lekzd Иконка рядом с цифрой количества гранат - немного сплющенная. А в целом - у тебя очень неплохо получается! Поздравляю с прогрессом)
eNdimion
08.12.2009, 18:42
насчёт миникарты и всего-всего:
-опыт показывает, лучше всего сделать врагов невидимыми на минимапе
-трупы не отмечались сразу после убийства, а после обыскания... обыщения... ммм... мародёртсва!? вот да, мародёртсва... и
и немешалобы минимап делать не ф11 в демо рекорде, а заменить шумом, или квадратами с цифрами... както так...
делал я всё это (кроме меток у обыщенных трупов), да вот прогорело... жаль
Цитата(Lekzd @ 08.12.2009, 10:25)
А на эффект ранения можно посмотреть? )
Цитата(Sany @ 09.12.2009, 06:17)
Цитата(Lekzd @ 08.12.2009, 10:25)
А на эффект ранения можно посмотреть? )
интересно, зачем - ранение как ранение - красная пелена еще мигает а не тупо висит как в амк, заслоняя обзор
сделал новый вид прицелов (основа взята из OGSM) - примерно похоже на то, что в CoD mw2
- в отличии от OGSM - увеличена контрастность штрихов - целиться теперь можно даже против солнца
- приближены сами прицелы, уж очень они там далеко были
- красный элемент в центре прицела не дает глазу сбиться с толку от таблиц на сетке
- "текстура оружия с прицелом" размыта - ну не может глаз человека одинаково фокусироваться на дальних и близких объектах - теперь она не отвлекает так сильно от цели
прицел ФН-2000 - при наличии батарейки от гауса на поясе - становится "ночным"
прицел гауса - теперь он интерактивный - показывает заряд батареи (кол-во паторонов)
прицел g-36 - добавлена коллиматорная точка (как в финалке) и убрана сетка, загораживавшая цели (OGSM)
Вокруг линзы размытость нужна. Иначе глупо смотрится. Как будто рассматриваем детали процела, а не смотрим в него самого.
Размытость как самого оружия\прицела, так и окружения.
BAC9-FLCL
11.12.2009, 07:52
Ага, по краям посильнее )
В целом - очень интересно смотрится.
Цитата(Lekzd @ 11.12.2009, 03:27)
Возможно ли перенести модели оружия из MW2 ?
Sany, возможно, но я не буду
в сталкере и так оттуда есть FN2000, AK-74, SIG, СВД, MP 5, USP, Desert Eagle а некоторыми модами можно вернуть еще и P90, M60 и многое другое
[Yokuda]
12.12.2009, 14:19
Цитата(Sany @ 12.12.2009, 06:28)
Возможно ли перенести модели оружия из MW2 ?
Хреновые модели оружия. Фтопку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.