Hud из CoD MW2, Попытка сделать HUD из CoD MW2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hud из CoD MW2, Попытка сделать HUD из CoD MW2 |
03.12.2009, 10:20
Сообщение
#1
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
За вечер сделал новый принцип HUD'а для сталкера ТЧ (насчет остальных версий - не знаю)
ибо очень понравился интерфейс из Call of Duty MW2 из динамики, которая не отражена на скринах: - надпись "перезарядка" мигает, когда в обойме менее трети патронов - при каждом попадании экран немного краснеет - при сильном ранении экран медленно заливается красным, в зависимости от увеличения ранения (вместо полоски жизни) планируется еще сделать: - при наличии аптечек и крутого костюма - регенерация как в CoD - отображение кол-ва гранат - измененный принцип мини-карты (будет отображаться при нажатии на [tab]) ЗЫ: разрабатываю пока на 3120-м билде с ресурсами ТЧ (на нем проще из-за некоторых функций) - потому кому надо могу скинуть, а потом портирую на ТЧ Жду ваших комментариев |
 
|
|
|
|
03.12.2009, 10:51
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка
|
 
|
|
03.12.2009, 12:04
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым. Дискетку неплохо бы убрать, если возможно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 12:14
Сообщение
#4
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка Спасибо - арты судя по всему придется скриптами делать Цитата Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым. Дискетку неплохо бы убрать, если возможно. Прицел попробую сделать динамическим - только что нашел функцию accuracy() - судя по всему из нее движок задает смещение палочек прицела дискетку - легко)) |
 
|
|
03.12.2009, 13:03
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Lekzd, а патроны, именно отображение в зависимости от того, сколько их в магазине, меняются?
P.S. Интересный мод! -------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 13:14
Сообщение
#6
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
03.12.2009, 13:38
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Вау,классно)Будем ждать завершения работ
-------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 14:07
Сообщение
#8
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Насчет надписи - попробуй это сообщение также сделать ввиде текстуры (например, мигание красным оставшихся патронов). Просто эта надпись в разгар боя, когда и ежу понятно, что надо перезарядиться - она будет только раздражать. Причем сильно раздражать. А мигание текстуры оставшихся в рожке патронов или же мигание отдельной иконки, которую можно ввести дополнительно в ХУД - было бы в самый раз. Насчет цвета текстуры в целом - попробуй все же не оставлять серебристый цвет. Он не очень вяжется с общей стилистикой. Насчет динам. прицела - зер гуд!) Успехов) |
 
|
|
03.12.2009, 17:40
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
доставляет...
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
03.12.2009, 18:01
Сообщение
#10
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А реально ли сделать его динамическим? То есть, когда, к примеру, игрок просто бегает, то ХУД исчезает.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.12.2009, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Quagnoth, вполне можно, можно ориентироваться по значению точности - если она минимальна, то значит ГГ прыгает и бегает
|
 
|
|
03.12.2009, 20:42
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
прикольно уважуха
-------------------- |
 
|
|
04.12.2009, 21:57
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Мое мнение - не подходит к антуражу сталкера, тем более к ТЧ. Но, несомненно, найдуться фанаты, которым эта модификация придется по душе. Так что, Lekzd, лови плюс.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.12.2009, 22:03
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата вполне можно, можно ориентироваться по значению точности... а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !? -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
04.12.2009, 22:31
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
а можно сдлать как в реале, чтоб последние 2-3пули были трассерами, а остальные нет...
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
04.12.2009, 23:15
Сообщение
#16
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ЗЫ: придется вводить новый шрифт - старые не годятся последние 2-3пули были трассерами поясни... а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !? сам об этом задумался - пока плавно еще не получается, но камера уже дергается во время бега и резких поворотов [SOC], Спс, иии что из того, что этот HUD ну соовсем не похож на старые билды... Сообщение отредактировал Lekzd - 04.12.2009, 23:18 |
 
|
|
04.12.2009, 23:20
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Lekzd, нет, просто он своим видом демонстрирует полную враждебность сталкеру. Но это мое мнение, повторяю)
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.12.2009, 23:25
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
Насколько я знаю, во время военных конфликтов такое примняли, чтоб не считать патроны в магазине, снаряжали сначала 2 или 3 (не помню) патрона трассера, остальные-обычные... когда стреляешь и видишь трассеры можно перезаряжать автомат без передергивания затвора...
Если это реализовать можно вообще отказаться от обозначения патронов на худе -------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
04.12.2009, 23:29
Сообщение
#19
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Injener, ну не, для меня это пока фантастика
можно иммитировать трассер, отрисовав его в 2D из дула до центра экрана - но это будет все равно не очень смотреться |
 
|
|
05.12.2009, 01:19
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
ХЗ может заложить в bind_stalker проверку количества патронов, и при значениях равным 2 например менять партикл трассы...
делали же из трассы лазерный прицел... Сообщение отредактировал Injener - 05.12.2009, 01:21 -------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:16 |