Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1161


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 29.11.2009, 18:59
Сообщение #1162


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нашел в папке "мусор" - странно.
то есть изменить цвет воды - всего навсего - текстурку перерисовать....


***************************
спасибо, Моряк.
biggrin.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 29.11.2009, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 29.11.2009, 19:14
Сообщение #1163


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, да


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 30.11.2009, 22:46
Сообщение #1164


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос - как сделать рабицу прозрачной в игре, а не чорной с одной стороны и отсутствующей с другой стороны.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 30.11.2009, 23:10
Сообщение #1165


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 30.11.2009, 22:46) *
вопрос - как сделать рабицу прозрачной в игре, а не чорной с одной стороны и отсутствующей с другой стороны.




а) Engine: def_aref
Compiler: default
Material: material/setka_rabica
б) она вроде в игре станет прозрачной только при компиляции на макс

Сообщение отредактировал h2v6 - 30.11.2009, 23:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.12.2009, 01:40
Сообщение #1166


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин. на максе 2Г моих может и не вытянуть...

а операция "флип" нужна?

Сообщение отредактировал БогДан - 01.12.2009, 01:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 01.12.2009, 05:26
Сообщение #1167


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


two_sided


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 01.12.2009, 06:00
Сообщение #1168


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 01.12.2009, 04:10) *
б) она вроде в игре станет прозрачной только при компиляции на макс

Не только. Можно и на средних настройках добится прозрачности.


Кстати, давно уже говорилось, что маска действует только после компиляции на высоких настройках. Я компилировал локацию на средних и маска работала.
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 01.12.2009, 07:27
Сообщение #1169


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Можно и на

Знаком с выражением "точность расчета"? Ставьте custom в настройках сцены и радуйтесь жизни.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 01.12.2009, 08:21
Сообщение #1170


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 01.12.2009, 12:27) *
Цитата
Можно и на

Знаком с выражением "точность расчета"? Ставьте custom в настройках сцены и радуйтесь жизни.

Ну что ж ты сам-то тогда не сказал, какие именно настройки нужны? Твое предложение: "Ставьте custom в настройках сцены и радуйтесь жизни" - тоже очень расплывчато.

Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 01.12.2009, 08:29
Сообщение #1171


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Ставьте custom в настройках сцены и радуйтесь жизни." - указывает на единственно возможный путь, правда? Если, конечно, адресат хоть раз видел диалог настройки сцены в sdk.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.12.2009, 09:52
Сообщение #1172


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 01.12.2009, 06:26) *
two_sided

а чучуть поподробнее....
Цитата(somebody @ 01.12.2009, 09:29) *
... Если, конечно, адресат хоть раз видел диалог настройки сцены в sdk.

видел. и настройки "кастомс" более обширные чем "минимум" и "максимум" ибо они занимают шкалу между вышеупомянутыми настройками.
так куда "кастомс" должно тяготеть? к высшем, "действительно средним" или низшим настройкам?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 01.12.2009, 10:12
Сообщение #1173


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 01.12.2009, 09:52) *
Цитата(somebody @ 01.12.2009, 06:26) *
two_sided

а чучуть поподробнее....


это если ты в maya редактируешь или в сдк материалы настраиваешь, то там имеется такая галочка, которая обозначает, что материал будет с двух сторон объекта


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 01.12.2009, 10:34
Сообщение #1174


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кастом, это кастом. Просто поставь этот режим и скомпиль локу. Дальнейшие вопросы отпадут


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.12.2009, 11:07
Сообщение #1175


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


h2v6, фирштейн. спасиб. майа не мойе.
somebody, так в кастоме можна крутить вертеть настройками как душа пожелает.
за совет спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 01.12.2009, 11:16
Сообщение #1176


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При этом тебе никто не говорил, что нужно трогать что-то кроме выбора кастом-режима и пребилда после этого.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.12.2009, 12:04
Сообщение #1177


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я их трогал задолго до этого совета, и чесно говоря не знаю (не обращал внимания), сбрасываются ли они на стандартные при новом запуске СДК, или остаются исправленными, так как например некоторые настройки в максе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 01.12.2009, 15:09
Сообщение #1178


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, короче ставь Jitter samples на medium или high и сетка будет прозрачная
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 01.12.2009, 21:48
Сообщение #1179


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди а как можно отредактировать партиклы от сталкера CS или COP? ParticleEditor от SDK v 0.4 слетает при загузке файла particles.xr от CS или COP с логом:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

Чето на версию ругается. Может можно как нибудь открыть партиклы в SDK?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.12.2009, 17:35
Сообщение #1180


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу вернуться к нашим баранам относительно забора с рабицей:
1) настройки "кастом" при нажатие на кнопацку "кастом" остаються в состояние предыдущего положения, т.е. были настройки "драфт" - нажали "кастом" - настройки остаються "драфт", были "хай" при нажатие "кастом" - остаються "хай".
так что, господин somebody, ручками все-таки придется вводить изменения для средних настроек.
хотя бы так:


2) если не флипнуть рабицу и не ввести настройки, которые любезно предоставил господин h2v6, то рабица так и останется односторонней (как на скрине ниже) и черной.



Сообщение отредактировал БогДан - 02.12.2009, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 02.12.2009, 17:51
Сообщение #1181


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кастом - опция для пребилда карты, ничего изменяться среди значений у тебя не должно. Рабица решается выставлением материалу флага 2sided.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:48