Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
30.11.2009, 03:12
Сообщение
#381
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Нить полна качественно новых пользователей. :3
Тырса расскажет нам про качели или все продолжат рассуждать о качественно новых работах качественно новых пользователей? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
|
|
30.11.2009, 13:40
Сообщение
#382
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
В общем, как появиться у меня нормальный интернет я вам обязательно скину скриншоты из 3D maxа.
Вы говорите на темном кордоне не было стальных сфер? Если стальные сферы - то это генераторы. Надо будет перейти домой, посмотреть. Можете мне скрины генераторов показать? -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
30.11.2009, 14:29
Сообщение
#383
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Три страницы срача из-за того, что к нам опять ученик заседателей СП заглянул. Тут такие лулзы отхватываешь в ваших постах (да-да, вы, доблистнЫе жителе gameru и знатоки таво сталкира), что просто пи... шок у меня. Карта Darkscape была. Это неоспоримый факт, комьюнити давным давно её бы пощупало, если бы не "сталкИровало". Это так и есть, да-да. Карта была сделано после той сборки для Игромании, так что в 1935, который любезно (пусть будет так, хотя вы просто навсего их за... задолбали) подарила вам компания.
Орион, справа от Кордона и вверху ссылочки на билдец нету. Убрали, там теперь Метро (угу, поклонникак таво сталкира туда) и Полный Привод. На этом оптимистичном посте предлагаю закрыть тему билда тавыша Дущеведа, а всем протистантам поставить мне минус. Окей? Спасибо за внимание. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
30.11.2009, 15:04
Сообщение
#384
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!!
|
 
|
|
30.11.2009, 15:14
Сообщение
#385
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!! Окей, вы идиот, прошу прощения. Билд 1098 был не первым, и того... Это другая концепция. Не сталкер. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
30.11.2009, 21:51
Сообщение
#386
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Мне интересно знать как тут "друг" смог эту локу найти?Или это Вася очередной? А ваще лучше всех про DarkScape знает товарищ Дез.По крайней мере должен знать ведь его команда создает эту локацию!
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 19:20
Сообщение
#387
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 19:26
Сообщение
#388
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают. Нужно было спасти Толика для того, чтобы пройти в деревню. Если бы игрок его убивал, то его бы просто не пустили в деревню. На сюжет это бы не повлияло. |
 
|
|
02.12.2009, 19:46
Сообщение
#389
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли.Также есть звук цель уничтожена.Видимо толика могли убить а меченый должен был убежать в вагон.(кстати диалог вертушки с командиром на кордоне целый звук а не разбит на отдельные фразы)
Сообщение отредактировал супер брат марио - 02.12.2009, 19:51 -------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 19:50
Сообщение
#390
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли. в 2205 билд ради интереса чтоли поиграйте. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.12.2009, 20:24
Сообщение
#391
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А сколько всего локаций было вырезано?
Сообщение отредактировал Сталкэр - 02.12.2009, 20:26 |
 
|
|
02.12.2009, 21:06
Сообщение
#392
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Давай посчитаем:1 Болота,2 мертвый город,3 варлаб,4 секретлаб,5 генераторы,6 даркскейп.Вот 6 лок вырезали
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 21:19
Сообщение
#393
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Рыл скрипты на наличие кое-каких нужных строк,наткнулся случайно на гулаги Кишки.
Цитата if gulag_type == "ds_ptr" then return npc_community == "military" end И так везде.Вояки. |
 
|
|
02.12.2009, 21:28
Сообщение
#394
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
выходит там даже БТР были
Оффтоп каждый вечер в теме собирается народ -------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 21:28
Сообщение
#395
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
В скрипте ptr,а не btr.
Кабаны вроде ещё есть. (boar)(?) |
 
|
|
02.12.2009, 21:32
Сообщение
#396
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Упс ошибочка вышла не заметил а что это тоакое ptr?в скрипте
А я думал в Darkscape были только сосычи А кабаны могли от машины отлетать? -------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 21:36
Сообщение
#397
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Вот тебе весь скрипт с потрохами,сиди изучай.
gulag_kishka.script function load_job(sj, gname, type, squad, groups) local t = {} if type == "ds_kem4" then t = { section = "logic@ds_kem4_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem4_camper2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem4_camper3", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_deb1" then t = { section = "logic@ds_deb1_walker1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_deb1_walker2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_kem3" then t = { section = "logic@ds_kem3_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem3_camper2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem3_camper3", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem3_camper4", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_kem1" then t = { section = "logic@ds_kem1_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem1_camper2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem1_camper3", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_kem2" then t = { section = "logic@ds_kem2_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem2_camper2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_kem2_camper3", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_ptr" then t = { section = "logic@ds_ptr_patrol1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_ptr_patrol2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_ptr2" then t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_ptr3" then t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_ptr4" then t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_snp1" then t = { section = "logic@ds_snp1_sniper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_grverfer1" then t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_grverfer2" then t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_boars_nest" then t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_boars_nest_1" then t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "ds_boars_nest2" then t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@ds_boars_nest2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "ds_kem3" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_deb1" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_kem4" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_kem1" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_kem2" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_grverfer1" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_grverfer2" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_ptr" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_ptr2" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_ptr3" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_ptr4" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_snp1" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_boars_nest" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_boars_nest1" then return function(gulag) return 0 end end if type == "ds_boars_nest2" then return function(gulag) return 0 end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type) if gulag_type == "ds_kem3" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_deb1" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_kem4" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_kem1" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_kem2" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_grverfer1" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_grverfer2" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_ptr4" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_snp1" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_ptr" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_ptr2" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "ds_ptr3" then return npc_community == "military" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) if gulag_type == "ds_boars_nest" then return npc_community == "boar" end if gulag_type == "ds_boars_nest1" then return npc_community == "boar" end if gulag_type == "ds_boars_nest2" then return npc_community == "boar" end return false end |
 
|
|
02.12.2009, 21:39
Сообщение
#398
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Изучил побыстрому.Оказывается на DarkScape судя по численности был целый полк!только посмотрите!куча ptr куча snp!
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 21:43
Сообщение
#399
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата куча ptr куча snp! ptr - патруль snp - снайпер. Тусняк кабанов ещё не забудь. Цитата ds_boars_tusniyak
|
 
|
|
02.12.2009, 21:46
Сообщение
#400
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Это ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон!рота сторожевых кабанов
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:22 |