Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
somebody
сообщение 30.11.2009, 03:12
Сообщение #381


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нить полна качественно новых пользователей. :3
Тырса расскажет нам про качели или все продолжат рассуждать о качественно новых работах качественно новых пользователей?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 30.11.2009, 13:40
Сообщение #382


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, как появиться у меня нормальный интернет я вам обязательно скину скриншоты из 3D maxа.

Вы говорите на темном кордоне не было стальных сфер? Если стальные сферы - то это генераторы. Надо будет перейти домой, посмотреть. Можете мне скрины генераторов показать?


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 30.11.2009, 14:29
Сообщение #383


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Три страницы срача из-за того, что к нам опять ученик заседателей СП заглянул. Тут такие лулзы отхватываешь в ваших постах (да-да, вы, доблистнЫе жителе gameru и знатоки таво сталкира), что просто пи... шок у меня. Карта Darkscape была. Это неоспоримый факт, комьюнити давным давно её бы пощупало, если бы не "сталкИровало". Это так и есть, да-да. Карта была сделано после той сборки для Игромании, так что в 1935, который любезно (пусть будет так, хотя вы просто навсего их за... задолбали) подарила вам компания.
Орион, справа от Кордона и вверху ссылочки на билдец нету. Убрали, там теперь Метро (угу, поклонникак таво сталкира туда) и Полный Привод.
На этом оптимистичном посте предлагаю закрыть тему билда тавыша Дущеведа, а всем протистантам поставить мне минус. Окей? Спасибо за внимание.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 30.11.2009, 15:04
Сообщение #384


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!!
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 30.11.2009, 15:14
Сообщение #385


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкэр @ 30.11.2009, 15:04) *
Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!!

Окей, вы идиот, прошу прощения.
Билд 1098 был не первым, и того... Это другая концепция. Не сталкер.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 30.11.2009, 21:51
Сообщение #386


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне интересно знать как тут "друг" смог эту локу найти?Или это Вася очередной? o_O.gif А ваще лучше всех про DarkScape знает товарищ Дез.По крайней мере должен знать ведь его команда создает эту локацию!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 19:20
Сообщение #387


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 02.12.2009, 19:26
Сообщение #388


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.

Нужно было спасти Толика для того, чтобы пройти в деревню. Если бы игрок его убивал, то его бы просто не пустили в деревню. На сюжет это бы не повлияло.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 19:46
Сообщение #389


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли.Также есть звук цель уничтожена.Видимо толика могли убить а меченый должен был убежать в вагон.(кстати диалог вертушки с командиром на кордоне целый звук а не разбит на отдельные фразы)

Сообщение отредактировал супер брат марио - 02.12.2009, 19:51


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 02.12.2009, 19:50
Сообщение #390


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(супер брат марио @ 02.12.2009, 19:20) *
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо

pity.gif
Цитата(супер брат марио @ 02.12.2009, 19:46) *
Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли.

в 2205 билд ради интереса чтоли поиграйте.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 02.12.2009, 20:24
Сообщение #391


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сколько всего локаций было вырезано?

Сообщение отредактировал Сталкэр - 02.12.2009, 20:26
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 21:06
Сообщение #392


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давай посчитаем:1 Болота,2 мертвый город,3 варлаб,4 секретлаб,5 генераторы,6 даркскейп.Вот 6 лок вырезали


--------------------


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.12.2009, 21:19
Сообщение #393


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рыл скрипты на наличие кое-каких нужных строк,наткнулся случайно на гулаги Кишки.
Цитата
if gulag_type == "ds_ptr" then
return npc_community == "military"
end

И так везде.Вояки. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 21:28
Сообщение #394


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выходит там даже БТР были blink.gif

Оффтоп каждый вечер в теме собирается народ


--------------------


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.12.2009, 21:28
Сообщение #395


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В скрипте ptr,а не btr. smile.gif
Кабаны вроде ещё есть. (boar)(?)
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 21:32
Сообщение #396


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упс ошибочка вышла не заметил а что это тоакое ptr?в скрипте

А я думал в Darkscape были только сосычи

А кабаны могли от машины отлетать? biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.12.2009, 21:36
Сообщение #397


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тебе весь скрипт с потрохами,сиди изучай. smile.gif

gulag_kishka.script
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
local t = {}

if type == "ds_kem4" then
t = { section = "logic@ds_kem4_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem4_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem4_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_deb1" then
t = { section = "logic@ds_deb1_walker1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_deb1_walker2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_kem3" then
t = { section = "logic@ds_kem3_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper4",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end



if type == "ds_kem1" then
t = { section = "logic@ds_kem1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem1_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem1_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_kem2" then
t = { section = "logic@ds_kem2_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem2_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem2_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr" then
t = { section = "logic@ds_ptr_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr2" then
t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr3" then
t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr4" then
t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_snp1" then
t = { section = "logic@ds_snp1_sniper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_grverfer1" then
t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_grverfer2" then
t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


if type == "ds_boars_nest" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)

end

if type == "ds_boars_nest_1" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_boars_nest2" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
end
end



function load_states(gname, type)

if type == "ds_kem3" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_deb1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem4" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_grverfer1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_grverfer2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_ptr" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_ptr2" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_ptr3" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_ptr4" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_snp1" then
return function(gulag)
return 0
end
end


if type == "ds_boars_nest" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_boars_nest1" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_boars_nest2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

end







--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
function load_ltx(gname, type)
return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "ds_kem3" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_deb1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem4" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_grverfer1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_grverfer2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr4" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_snp1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr3" then
return npc_community == "military"
end

return false
end
function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "ds_boars_nest" then
return npc_community == "boar"
end
if gulag_type == "ds_boars_nest1" then
return npc_community == "boar"
end
if gulag_type == "ds_boars_nest2" then
return npc_community == "boar"
end
return false

end
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 21:39
Сообщение #398


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Изучил побыстрому.Оказывается на DarkScape судя по численности был целый полк!только посмотрите!куча ptr куча snp!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.12.2009, 21:43
Сообщение #399


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
куча ptr куча snp!

ptr - патруль
snp - снайпер.
Тусняк кабанов ещё не забудь. biggrin.gif
Цитата
ds_boars_tusniyak
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 02.12.2009, 21:46
Сообщение #400


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон!рота сторожевых кабанов


--------------------


Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:22