Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
28.11.2009, 00:01
Сообщение
#341
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А если поработать? Включит вооброжение? То в итоге получаем новый райо: http://s58.radikal.ru/i159/0910/17/b8aa417b574d.jpg P.S. Кстати у кого нибудь есть карты ЧН, ТЧ, ЗП, и билдов в формате 3Ds? Да и предолжения по педерелки старых лок пишите в личку Ну вот и скажи Дезодору и его команде спасибо |
 
|
|
|
|
28.11.2009, 12:16
Сообщение
#342
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
То в итоге получаем новый райо: Дезодор делал с нуля карту, так что тут не уместно такое сравнение. По поводу вырезанных карт... Старые болота и вправду присутствуют в 1935 почти такие же, какими они и были. Вы сами можете убедиться, насколько они убоги и страшны. Понимаете, зачем вырезали? -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
29.11.2009, 18:47
Сообщение
#343
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Дезодор делает отлично. я к тому, что почему бы не переделывать старые локи?
Эдакий Make UP. Я неправ? Может это для кого то изыскания ламерства. Для кого то полный флад. Но все же вставить вырезанные локи с хорошим make upаом это тоже вроде мастерство =) или из туннельной Dead Sity переделать в нормально расположенный Затон =) жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отлечаеться от билдовской, т.к. только расширенны границы и добавлены новые деревушки, да что-то похожее на Рыжии Лески -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
29.11.2009, 18:54
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Цитата(Дущевед) жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отлечаеться от билдовской, Хочу билд с кишкой! Цитата(Дущевед) или из туннельной Dead Sity переделать в нормально расположенный Затон Сообщение отредактировал Серый <Bar> - 29.11.2009, 18:55 |
 
|
|
29.11.2009, 18:55
Сообщение
#345
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Зачем к дед сити присобачивать затон , дез ёё и без того над ней хорошо поработал / дополнил ?
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 18:57
Сообщение
#346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
|
 
|
|
29.11.2009, 19:07
Сообщение
#347
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Дезодор делает отлично. Я к тому, что почему бы не переделывать (явно не та форма глагола) старые локи? Эдакий Make-UP(Зачем с большой буквы? Да еще и оба слова). Я неправ? Может это для кого то изыскания ламерства. Для кого то полный флуд. Но все же вставить вырезанные локи с хорошим make-up'ом это тоже вроде мастерство =) или из туннельной Dead Сity переделать в нормально расположенный Затон =), жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отличаеться от билдовской, т.к. только расширенны границы и добавлены новые деревушки, да что-то похожее на Рыжии Лес.(ки) Это в каком месте Dead City туннельный? или ты про тамошние люки? Да, и как его в Затон переделать? - мне правда интересно, что у них общего? Да, и где ты нарыл "билдовскую Кишку" |
 
|
|
29.11.2009, 19:14
Сообщение
#348
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
В билде 1935 естественно
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 19:19
Сообщение
#349
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
В билде 1935 естественно Там и близко этой локации нету. я к тому, что почему бы не переделывать старые локи? Потому что Дез тоже считает, что билдовские старые локации - УГ. Но создавать с нуля каждую из них - чистое самоубийство. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.11.2009, 19:22
Сообщение
#350
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Ты про какую кишку?arkScape или генераторы?Некоторые путают DarkScape с генераторами.Генераторы это кишка
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 19:24
Сообщение
#351
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
увозите , это две разные локи
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 19:29
Сообщение
#352
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Вот я и говорю не путайте генераторы с DarkScape локи разные!
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 19:36
Сообщение
#353
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Кишка = Даркскейп
Генераторы = Генераторы. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.11.2009, 19:37
Сообщение
#354
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Сори за орфографию. Глаза слипаются. Я привык кишкой называть не генераторы, (Я их не нашел) а темный кордон.
Я подбирал сравнения пространства и обширности как в затоне. Я не собираюсь Dead City переделывать в затон. Я хочу доделать то что хотели разработчики. (Хотя видимо они этого вовсе не хотели) В общем расширить некоторые билдовские и SoC локации. Сделать их более обширнее и более интереснее, ну и естевственно расширить их до максимума движка SoC. P.S. А в Народной Солянке случайно нет "Генераторов"??? Или под конец рабочего дня меня уже совсем каратит... SOS!!! -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
29.11.2009, 19:38
Сообщение
#355
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Москва, Загородное шоссе 2 - выдаю секретную инфу: там много билдов, есть даже редкие с Darkscape и той самой Припятью - да, и там никто не путает Darkscape с "Генераторами"
|
 
|
|
29.11.2009, 19:42
Сообщение
#356
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Я уже в конец ЗАПУТАЛСЯ!!! Генераторы - это не кишка? А кишка это темный кордон? Или Кишка есть кишка? А темный кордон есть темный кордон!!!
-------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
29.11.2009, 19:43
Сообщение
#357
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Lekzd проверенная инфа?
|
 
|
|
29.11.2009, 19:43
Сообщение
#358
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.11.2009, 19:45
Сообщение
#359
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
darkescape-она же тёмный кордон,кишка зоны, доступно ?
-------------------- |
 
|
|
29.11.2009, 19:46
Сообщение
#360
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
DarkScape
Буквы Е нету и в помине. Опять сталкерпортальщину устраиваете? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 12:52 |