Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
13.10.2009, 13:33
Сообщение
#321
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно. Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело! Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? |
 
|
|
|
|
13.10.2009, 13:37
Сообщение
#322
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно. Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело! Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? Давно думал о так называемом «Заросшем городе» за периметром Зоны. С такими же затенёнными переулками между высокоэтажками, реальными расстояниями между объектами и детализированными постройками. Ну и поросшие деревьями подъезды домов, сёла... Этим и интересен такой привычный МГ. Наверное, кто-нибудь меня поймёт. Ладно, кончаем оффтоп. Сообщение отредактировал Кирька - 13.10.2009, 13:39 |
 
|
|
13.10.2009, 14:44
Сообщение
#323
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Кому нужен?? мне нужен, я собираюсь собираюсь из МГ и двух Припятей сделать город.ладно,закругляем с оффтопом.
Так и не понятно, где росток?? в оригинале говорится что это бар, и в билде тоже. но в мп другая лока + откуда слухи что он был слева от кордона??я лично думаю что он планировался там. возражения типа"там были должны бить болота, это бред" не катят. болота были выше. PS ну киньте скрипт)) не жидтесь)) |
 
|
|
13.10.2009, 22:37
Сообщение
#324
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов? То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да. К тому же не факт, что карта сохранилась. Ну и к ЗП ж надо патчи делать! Цитата Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу. Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью. Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело! Это же зона) можно было б написать что город появился неизвесно откуда) или например из мира внешнего перемести по неизвесным причинам(типо аномалии , эксперемента и тд) |
 
|
|
25.10.2009, 10:04
Сообщение
#325
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
И правда,с чего все взяли что росток западнее кордона?Я не врубился.И еще... раньше сталкер собирался издавать руссобит-м!
Прикрепленные изображения
-------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 10:06
Сообщение
#326
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
25.10.2009, 10:14
Сообщение
#327
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
И вот какое изменение лр300 было в ТОМ сталкере
Пысы гады были.ТАКОЕ вырезать...Их надо в психиатричку А кстати в ресурсах сталкера есть КРЭЗИ ФРОГ!!в етой директории gamedata\sounds\car\trabantnoise <!-- Охота на сталкера около входа на уровень --> <!-- Места на уровне --> <info_portion id="cit_places" /> - <!-- Квесты --> - <!-- Документы, компрометирующие наемников --> - <info_portion id="cit_documents_need"> <task>cit_documents</task> <article>cit_compromat_documents</article> </info_portion> - <info_portion id="cit_documents_find"> <article>cit_killers_documents_art</article> </info_portion> <info_portion id="cit_documents_give" /> - <!-- Карта базы наемников --> - <info_portion id="cit_map_need"> <task>cit_killers_base</task> <article>cit_base_location</article> </info_portion> - <info_portion id="cit_map_find"> <article>cit_deadcity_maps_art</article> </info_portion> <info_portion id="cit_map_give" /> - <!-- Убить лидера наемников --> <info_portion id="cit_leader_need_kill" /> <info_portion id="cit_leader_killed" /> <info_portion id="cit_leader_has_flash" /> <info_portion id="cit_leader_reward" /> - <!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем --> <info_portion id="cit_vp_search" /> ето нашел в тч -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 11:39
Сообщение
#328
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
В билде 2205 Темная долина на треть больше финальной и на ней присутствует база монолита! -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 12:08
Сообщение
#329
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
О_о, да что вы говорите! Афегеть! От куда у вас такая информация?!
-------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 14:24
Сообщение
#330
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Вот здесь выложили билд 2205 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
-------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 14:59
Сообщение
#331
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Он там уже неделю лежит...
|
 
|
|
27.10.2009, 15:39
Сообщение
#332
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А что там в 2205?скажите а то только место на диске занимать будет
ВСЕ!!Хватит оффтопить здесь тема по вырезанным или изменненым локациям а не по билдам -------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 14:14
Сообщение
#333
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
супер брат марио, много чего интересного. На многих локах изменения интересные.
|
 
|
|
07.11.2009, 00:21
Сообщение
#334
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 |
Прошелся по скриптам и конфигам Тотал коммандером, со словами deadcity и darkscape. По Мертвому городу столько всего находит и конфигов и скриптов + как уже известно есть даже озвучка, странно что до сих пор никто не попытался восстановить квесты, ведь локацию-то уже давно конвертанули. Единственное я алл.спавн не смотрел, поэтому хотел спросить, кто распаковывал алл.спавн, были ли там секции Мертвого города? Если да, так это вообще шикарно, локацию прикрутил, если нужно подпрвил необходимое и все... Но, я в этом деле не спец, так что если чего не так, прошу исправить.
По Даркскейпу скриптов маловато, но P.M.A. миссию же с тачкой делал, мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить, если б кто взялся за добавление хотя бы МГ для начала, было бы клево. PS Кстати в парочке конфигов попадается название l23_final_battle (21), может это имеются ввиду Генераторы, кстати, каким образом они к сюжету относятся? |
 
|
|
07.11.2009, 13:00
Сообщение
#335
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата l23_final_battle (21), Это финальная локация где ты с Осознание болтаешь. -------------------- |
 
|
|
08.11.2009, 08:33
Сообщение
#336
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А что нибудь от Болот старых сохранилось или эту локацию полностью вырезали как DarkScape?
-------------------- |
 
|
|
08.11.2009, 08:37
Сообщение
#337
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Старые болота полностью присутствуют в билде 1935.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
13.11.2009, 13:15
Сообщение
#338
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Старые болота полностью присутствуют в билде 1935. Не полностью. Там вроде немного другой террейн, а главное отсутствует отлично рассаженная и настроенная трава, которая так радует глаз на скрине с закатом. Впрочем в 1935 есть исходники всех карт, которые можно отрендерить, правда только для ТЧ. Но той самой травы там кажется нет. Иначе её давно бы вернули. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.11.2009, 17:49
Сообщение
#339
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
на счет олл спавн- есть секция вроде, я когда переносил вроде видел+ дед сити везде прописан, называется там лока l09_deadcity
|
 
|
|
27.11.2009, 20:31
Сообщение
#340
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Я слышал что вырезанные локации? модо"до"дельцы с ногами переносят в SoC. Но зачем? Да это интиресно но они корявые, т.к. делались в далекие 2000-2005 годы. Я лично делаю на основе билдовских, новые. Возмем Dead Sity, локация корявая, похожа чем-то на припять. Но если снести пару зданий, добавить что-то от себя. Да и перемоделить "косые" здания. Получается даже весьма увлекательно
http://games.cnews.ru/stalker/screens/scre...ild1935/aba.jpg Вот всем известный Дэад Сити или болие под известным названием Мертвый Город. "Картинка взята с какого-то сайта" А если поработать? Включит вооброжение? То в итоге получаем новый райо: http://s58.radikal.ru/i159/0910/17/b8aa417b574d.jpg P.S. Кстати у кого нибудь есть карты ЧН, ТЧ, ЗП, и билдов в формате 3Ds? Да и предолжения по педерелки старых лок пишите в личку Сообщение отредактировал fen1x - 27.11.2009, 23:46 -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:32 |