Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4
Орион
сообщение 16.11.2009, 20:49
Сообщение #21


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RvP, Ну для начала могу сказать, что занижать торговцам планку изношенности для скупаемости глупо. Игра переходит в режим "подбираем борохло". Следует учесть возможность обрасти крутыми стволами в первые минуты игры благодаря тайникам и быстрому зарабатыванию капитала через квесты (читай: ребаланс ценовой и наградной политики). Переработака лута со сталкеров. Лучше добавлять атмосферные фичи, нежели броню, пда\кпк всякие и кучу жратвы.

Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 20:50


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 16.11.2009, 20:53
Сообщение #22


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, к этому и идем. Первые версии более направлены на возвращение фишок уже ранее придуманных для ТЧ, ЧН. Дальше уже больше внимания будет уделено экономике. По поводу брони: она добавилась просто, чтобы был весь набор, и многим ето нужно. По поводу кучи хлама(стопитсот видов еды..) сюда мод и не направлен, и в этом направлении развиваться не будет
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.11.2009, 21:05
Сообщение #23


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 16.11.2009, 19:51) *
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы smile.gif

Извини, но еще раз повторюсь: вы команда и вы должны решать данные проблемы. Критика только подталкивает в нужном направлении, если вы воспринимаете ее адекватно. Но хватит о критике.
Что касается решения данной проблемы - я также изложил свои соображения выше. Присовокупи их к тем советам, что дал Орион и собственно можно начинать работу над балансом в экономической части. Сокращение в разумных пределах возможности зарабатывать средства повлечет за собой необходимость действительно искать артефакты для продажи ---> нужна хорошая снаряга и тд. и тп. Добавление определенных статей затрат для геймера повлечет определенные проблемы в плане накопления мегамиллионного состояния. Все просто - вы вводите дополнительные статьи расходов и стоимость всех услуг вместе сокращается, тоесть приобретает определенную реалистичность. Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш (утрирую, но все таки), а, скажем, 10000 руб. Уже как то более реалистично, не правда ли? И дело здесь не в стремлении гнаться за реальностью, а в том, что подобным мелочам человек начинает доверять, вживаться в роль.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 19.11.2009, 09:36
Сообщение #24


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 16.11.2009, 21:05) *
Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш

Странно Вы как-то "утрируете". Ремон "потёртого калаша(укороченного, убитого в ноль)" обойдётся максимум в 5k и то, эт надо постараться...

IMHO Единственные минусы мода, по моему:
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.
2) Невозможность даже в супер-пупер костюме и с любым набором обычных артов проводить в аномальных полях больше 5-20 секунд. Хотя с Компасом можно хоть жить там...

Эти пункты надобно поправить.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 12:41
Сообщение #25


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik,
Цитата
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.

это недостаток мода? разве не также было в оригинале?
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 19.11.2009, 13:00
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, как только пытаюсь загрузить игру апосля смерти, вылет с логом:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : error in error handling

Версия игры: 1.6.1
Мода: 0.4


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 13:22
Сообщение #27


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, в данной версии возможны вылеты при загрузке после смерти. Пока лечится перезапуском. Будет исправлено в патче. Патч в ближайшее время
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 19.11.2009, 17:28
Сообщение #28


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 19.11.2009, 12:41) *
это недостаток мода? разве не также было в оригинале?

Я не про то, как просто достать компас, а про то, какие воистину ОГРОМНЫЕ плюсы он даёт cool.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 23:47
Сообщение #29


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, будет правлено в патче
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 23.11.2009, 14:44
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Patch v0.4.2


Описание

ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.

0.4.2
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.

0.4.1
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия (steelrat).
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах


Вес: 1.89 Мб
http://ars-team.ru/files/ars_cop_patch_v0.4.2.7z
http://depositfiles.com/files/w2a8wdt0b
Перейти в начало страницы
 
BeRLiN
сообщение 08.01.2010, 12:22
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 592
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, почему ПБС-1 который изачально разработан для автоматов Калашникова надевается на все кроме них? Меня это убьет когда нить в конец. Хочу играть с калашом и глушаком! Сделайте милостьsmile.gif и чтобы игру новую не начинать.
Перейти в начало страницы
 
SOKOL
сообщение 18.01.2010, 02:17
Сообщение #32


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif


--------------------
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 18.01.2010, 04:08
Сообщение #33


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOKOL, жди 0,5
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 18.01.2010, 07:27
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif


Fix 02.12.09:
1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number).
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора.

ARS_Fix_021209.zip 22 Кб
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:08