Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4
XMK
сообщение 15.11.2009, 20:42
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker

Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01


Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009

Описание:

Основные нововведения:
  1. Возможность спать в спальнике.
  2. Возможность снятия денег с трупов.
  3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
    • Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    • Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

  4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
  5. Возможность закладывать тайники.
  6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    Все добавленные броники можно улучшать.
  7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
    • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    • Кроме того, неписи надевают противогазы.

  8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  9. Добавлен эффект от критического ранения.
  10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
  11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  12. Добавлен перепаковщик патронов.
  13. Новые звуки для всего оружия.
  14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
  1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
  3. Полный ребаланс артефактов.
  4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
  5. Полупрозрачный инвентарь.
  6. Откорректирована мощность гранат.
  7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки.
  12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
  13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
  1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
  1. Исправлены ошибки в текстах игры.

История версий

Версия: 0.4
  1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
  2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
  3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
  4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
  5. Все добавленные броники можно улучшать.
  6. Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
  7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
  9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
  10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
  12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  13. Усилены монстры.
  14. Подправлен рагдол.
  15. Откоректированны описания и названия оружия.
  16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
  17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
  18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
  19. Новые хитмарки.
  20. Убрана рамка у бинокля.
  21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
  22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
  23. Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
  24. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Версия: 0.3
  1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  2. Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
  3. Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
  4. Добавлен спальный мешок.
  5. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
  6. Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
  7. Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
  8. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  9. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки (© Macron).
  12. Добавлен уборщик барахла.
  13. Изменена схема подбора предметов НПЦ.
  14. Возможность снятия денег с трупов.
  15. Возможность закладывать тайники.
  16. Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
  17. ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
  18. Добавлено 2 сухпайка.
  19. Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
  20. Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
  21. Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
Версия: 0.2
  1. Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
  2. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  3. Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
  4. Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
  5. Эффект от критического ранения.
  6. Мощность гранат увеличена в 6 раз.
  7. Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
  8. Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
  9. Ржавые рельсы (© TIREX).
  10. Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1
  1. Полупрозрачный инвентарь.
  2. Оригинальные названия оружи.
  3. Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
  4. Еда не лечит.
  5. Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
  6. Перепаковщик патронов.
  7. Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
  8. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  9. Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Благодарности

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN


После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!


Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!


Размер: 76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z
Ссылки на старые версии

Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб)
Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб)
Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб)


Сообщение отредактировал XMK - 15.11.2009, 20:51
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 15.11.2009, 21:04
Сообщение #2


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше солянок, однозначно.

Вопрос - как реализовано использование рации\гитары\гармошки? Догадываюсь о двух вариантах реализации, но очень сомневаюсь, что там имеется худ для актора...


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 15.11.2009, 21:10
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Худа нет и не планируется unsure.gif Просто узаешь предмет и слушаешь музыку biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 15.11.2009, 21:34
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Соглашусь с Орионом по поводу того, что однозначно лучше всех ныне вышедших солянок. Но есть одно огромное "Но":
Пункт "3.Возможность снятия брони и шлемов с трупов." и пункт "Экономика" - взаимоисключаемы. По крайней мере, так было в ТЧ с установленной марадер-функцией. С одной стороны - всегда приятно снять с соперника его снарягу полностью. С другой стороны - Сталкер не Обливион. Делать цены по продаже на снятые броники в десятки раз меньше не спасут положения. Поэтому все таки советую исключить данную функцию из мода.
Отдельная благодарность за добавление большого количества одиночных аномалий - сейчас буду все это добро тестить smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 15.11.2009, 22:35
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это Intellectual Marauder Mod, износ брони высчитывается из повреждений, а торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 16.11.2009, 00:01
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каникулы пошли на пользу.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 16.11.2009, 00:31
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кому каникулы а кому неделя зачетов :|
Перейти в начало страницы
 
Dim-ZER-man
сообщение 16.11.2009, 13:10
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

мм..а не слишком просто ли будет играть? подошел к неписи в экзе, вынес его, вот тебе и костюм с замкнутой системой дыхания, и броня крутая. потом убил еще одного экзоскелета, и толкнул торговцу его экз. Канешно это имхо, но все таки.. а в общем мод неплохой) хорошее начало)


--------------------

Рву монстрил на полигоны!!!
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 16.11.2009, 13:26
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я еще раз повторяю, износ брони высчитывается из повреждений. Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм.
Про торговцев:
Цитата
торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%


и еще раз:
Цитата
Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм


можно конечно снять, починить и продать. Чистой прибыли будет где то от 100 до 500 рублей...

ты поиграй а потом напиши что думаешь, легко, сложно...


ЗЫ: Если неписи быстрей вас не снимут biggrin.gif

Сообщение отредактировал XMK - 16.11.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 16.11.2009, 15:37
Сообщение #10


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых, спасибо за мод! Внешне очень атмосферный! И играть стало сложнее.
Во-вторых, я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ).

Мой совет всем - скачайте и попробуйте мод, и лучше пробуйте его на Мастере cool.gif .


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 16.11.2009, 16:43
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а можно сделать сборочку без новых звуков и текстур оружия (типа light)? а то это очень нагружает мод в объеме, а трафики у некоторых к сожалению не резиновые, да и привыкли некоторые играть со стандартными текстурами. заранее огромное спасибо!)

Сообщение отредактировал makushka - 16.11.2009, 16:44


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 16.11.2009, 17:11
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ).


кто там говорил, что играть стало легче? wink_old.gif

makushka думаю можно. сейчас не могу, на учебе, но на днях выложу...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.11.2009, 17:32
Сообщение #13


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XMK @ 16.11.2009, 17:11) *
кто там говорил, что играть стало легче? wink_old.gif

Сарказм неуместен. Теперь, благодаря внедрению вообщем то сомнительной функции, ремонт костюмов будет обходиться в целое состояние? Экономика Сталкера всегда хромала на обе ноги в отношении того, куда бы геймер мог потратить заработанные в игре деньги, полученные с квестов, лута и артефактов. А денег этих - просто прорва. Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП. И в основу баланса, на мой взгляд, должна ложиться система разнообразных, так сказать, необходимостей расставания с деньгами: снаряга, ремонт снаряги, апгрейд снаряги, еда, патроны, медпрепараты, плата за проживание в относительно безопасном месте (тот же Скадовск или Янов), лечение подцепленных в Зоне болезней и плата за это лечение и прочее. К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам. Вот скажи честно - это нормально, когда трофейный экзоскелет с целостностью в 61% Борода покупает за 700 руб и ни рублем больше? smile.gif Таких примеров можно привести массу, но не в этом суть. Сделали - молодцы. С другой стороны - сделали бы что то из разряда того, что я перечислил выше - были бы молодцы вдвойне.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 16.11.2009, 17:56
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сарказм неуместен.

это не сарказм, я лишь подтвержаю, что играть легче отнюдь не стало.

подъем цен и усиление монстров (в связи с чем - большие затраты на патроны) должны восстанавливать баланс. Тем более не все броники можно продавать. Вы не волнуйтесь - баланс мы выправим. Потихоньку всё наладим, сделаем...
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 16.11.2009, 18:15
Сообщение #15


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff,
Цитата
К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам

кроме критики предложить чтото можеш?
Цитата
Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП

тогда почему оно должно было резко поменятся?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 16.11.2009, 18:21
Сообщение #16


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 16.11.2009, 17:15) *
кроме критики предложить чтото можеш?

Увы, все мододелы идут одним и тем же путём. Толкового осмысления и проработки баланса я еще не видел нигде. Да и не каждый замарачивается на этом.

Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 18:25


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.11.2009, 18:28
Сообщение #17


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 16.11.2009, 19:15) *
кроме критики предложить чтото можеш?
Цитата
Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП

тогда почему оно должно было резко поменятся?

1. Например? smile.gif Если бы было свободное время - я мог бы попробовать помочь команде в поправке экономики. Еще раз замечу - экономики, а не баланса в целом. Собственно, чем вас не устраивает обоснованная критика?
2. Точно так было в ТЧ, в ТЧ с модами. Точно также осталось в ЗП без модов, но в ваших силах исправить данную проблему, или, по крайней мере, сдвинуть дело с мертвой точки. Почему нет?
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 16.11.2009, 19:51
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 16.11.2009, 20:06
Сообщение #19


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А самим подумать?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 16.11.2009, 20:39
Сообщение #20


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, сами думаем, просто считаю, если человеку чтото не нравится, он должен сказать как сделать так, что б ему понравилось
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 03:42