Shadow Zone Mod (разработка) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Shadow Zone Mod (разработка) |
15.11.2009, 13:37
Сообщение
#1
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Мод глобально-сюжетный
Повествует о сталкере Паштете. В одну ходку Паштет возвращался со своим напарником, но их поймал патруль. Майор на его глазах застрелил напарника, избил самого Паштета, и отправил в тюрягу. Прошло несколько лет с того происшествия, Пашет опять в Зоне. Но он не забыл обиду, и решает найти майора чтобы отомстить за своего напарника. Вот тут то и начинаются основные события. В моде будут неожиданные повороты и тд. В моду будут новые персонажи, стрелок, новые вещи, и группировки. Локации: Помимо стандартных локаций, будут новые: Deadcity(build 1935) old yantar(build 1935) generators(build 1935) old svalka(buikd 1935) темная роща(своя лока) Туннель на Припять(своя лока) и еще несколько секретных, не связанных с основным сюжетом Скриншоты: КПК Окончательный вариант пда. Дени менять будет врядли, поэтому привыкайте! З.Ы. Сей самсунг не был стырен им из ОГС, он есть в архивах игры. Папка ui/rus_pda http://shadow-zone.3dn.ru/_fr/0/6332724.jpg Темная Роща Разработка локации "Темная Роща" http://s44.radikal.ru/i104/0910/eb/6b44d6ef36b7.jpg http://s14.radikal.ru/i187/0910/a8/1a0442f6a39c.jpg http://i038.radikal.ru/0910/21/34a03e8fefb9.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0910/dc/6fd71c41d9a2.jpg http://s11.radikal.ru/i184/0910/19/8982be15fd93.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0910/92/6bfa433f7077.jpg http://i010.radikal.ru/0910/83/21914d91924a.jpg http://s57.radikal.ru/i157/0910/60/0b7cd052f9bf.jpg http://i043.radikal.ru/0910/ce/73a8d2d62d6d.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0910/6e/e2a0da54bb45.jpg http://i004.radikal.ru/0910/4b/438eef0a0c7f.jpg Это только разработка, так что не судите строго = ) Мертвый Город Вот добрался я и до него! уже перенес-осталось пофиксить некоторые проблеммы.Заборы например. Есть еще косяки зданий- но это ПЫС так постарались. В подьезды гг влазиет славо богу. http://s52.radikal.ru/i135/0911/84/10e13548b052.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0911/8c/b62c1aee6b78.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0911/7b/2ca1efae97bd.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0911/5d/ce92625e69fe.jpg http://i081.radikal.ru/0911/d8/db5cb2674231.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0911/f0/5f2c9562f302.jpg Так же спавн монстров и людей прошел удачно(во всех количествах).Даже некоторые вырезанные монстры без правок нормально заспавнились(есть даже зомби которых нет в других модах= )) Зомби которыей изображен мертвым на последнем скрине мг меня удивил больше всего. если его убивают НПС все норм. А ессли ГГ то вылет с отсылкой на _g.script но с монстрами мне пока нету времени заниматься- пока убрал его с заборами я разобрался( это старые скрины, тут этого нет). Фак: Вопрос: на какую часть будет мод? Ответ: на ТЧ естественно. разве есть другие варианты? --- В: Что нового будет в моде? О: Уточняйте. --- В: Будет ли новое оружие? О: В полной версии оно не планируется, вероятно следует ожидать его как дополнение из других модов. --- В: Будут ли изменены конфигурации костюмов,оружия? О: Будут, например теперь куртка новичка будет спасать только от дождя --- В: То есть оружие будет сильнее? О: Да, но будет больше дисперсия ( разлет) --- В: А от какого оружия будет спасать броник наемников? О: От пистолетов и легкого стрелкового --- В: Будет ли изменен ценовой баланс игры? О: Вообще планировалось сделать испорченные вещи и нормальные. Скажем нормальный хлеб стоит 200 р, испорченный 50 р. Нормальный очень сложно купить, и очень легко продать. Нормальный есть ближе к периметру. Испорченный ближе к центру зоны. --- В: А сложно ли будет купить оружие? О: Без артефактов -да. Может хватить только на 5 рожков патронов, а может только на пустой автомат. --- В: Нда...А что будут давать за выполнение заданий? О: Смотря каких --- В: Побочных скажем О: За убийство командира блокпоста дадут пару аптечек и дешевый артефакт. А за супер-важный кейс который охраняют качки-штурмовики дадут антирад-й прибор. --- В: А что это за антирадициаонный прибор? О: До релиза мода - секрет --- В: А что будет изменено в жизни главных персонажей? О: Скажем, торговец будет закрываться на ночь. В комнатке бара будут свои секреты --- В: Слишком много секретов, не будет ли мод сделан в стиле ПЫС? О: Только если на 25%, идей очень много, но не все выполнимые --- В: А будет ли изменен А-Лайф? О: Вряд ли, но есть парочка идей --- В: Будут ли изменены Худ, меню, оформление вообщем О: Да, кстати с худом будет очень веселый прикол, добавляющий реалистичности --- В: А динамическая музыка? О: Возможно, но довольно тихая. --- В:а что будет если дверь торговца закроется- а ты окажешься внутри?? О:Я скрипт напишу как основную часть сделаем. то что типо в такое по такое-то время появляется диалог: Типо, я пойду, открой дверь. --- В:карта будет как в чистом небе- или стандартная?? а то не гуд чтобы враги отображались.... О:карта планируется как бы нарисованая от руки,а отображение врагов- это фишка Неба, у нас ее не будет Задаем вопросы- не стесняемся) Попрошу без обсиралова как на СП, я же знаю- тут нормальные люди.По крайней мере тут ко мне лучше отнеслись. оф сайт проекта www.shadow-zone.3dn.ru скрины города на темной роще очень старые, сегодня обновлю! Сообщение отредактировал stalkers-life - 15.11.2009, 13:39 |
 
|
|
|
|
15.11.2009, 13:49
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
На какой стадии разработка сюжета?
-------------------- Да?
|
 
|
|
15.11.2009, 13:49
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Прошу прощения, но мы что, похожи на портал? Вот откуда, откуда такие мысли, что нужно сначала создать тему, а через пол года дать мод? Увы... Очередной глобально-сюжетный мод с новыми картами, только нам скриптеров и мапперов не хватает... Мало ли таких на том же портале ежедневно появляется? Зря создал тему, но... Против оформления ничего не имею. Информативно, скриншоты, фак... Хотя Мертвый город просто ужасен, нет других слов. Может быть, у вас что-то и получится. Не будем загадывать... Не лишним будет состав команды огласить в первом посте и само сообщение доработать (в спойлер кое-чего загнать).
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
15.11.2009, 13:50
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Основательно подошел к анонсу , молодец, видать урок предыдущих тем не прошел даром)
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.11.2009, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
почему не хватает мапперов и скриптеров?? я маппер, скриптер есть. насчет дед сити, да ужасен.ну что ты хочешь если это драфт и статика?? исправим, я щас все фиксю! сюжет сам по себе написан, щас идет внедрение в игру(если ты это имел ввиду), но в основном этим занимается другой человек, я делаю карты.Состав команды маленький, но забрасывать мод и психовать мы не собираемся
|
 
|
|
15.11.2009, 13:54
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
[SOC], постыдись
http://s41.radikal.ru/i093/0911/dc/fc20f9503d63.jpg -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.11.2009, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ты хочешь сказать что из за того что мне только 14 лет у нас ниего не получится?? ты ошибаешься, ну и что , что я школьник?? я же не просто наговорил, я же делаю!
|
 
|
|
15.11.2009, 14:01
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
stalkers-life, слишком много эмоций. Учись быть бесстрастным. Я ничего плохого не сказал. Просто указал неточности... В слишком жесткой критике для твоего возраста. Нет, не подумай, у меня нет предрассудков по отношению к молодым - просто некоторые вещи... Одним словом, просто жесткая критика, которая была бы уместна модам Дезодора, Васи и Мад Вада. По поводу скриптеров - это просто воспоминания нахлынули...
UX.Loki, каюсь, о святой отец)))) -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
15.11.2009, 14:05
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
насчет дед сити, да ужасен.ну что ты хочешь если это драфт и статика?? А ты не думал, что под недостатками МГ подразумеваются его малые размеры и убогий дизайн? Никакие переносы и прочее его не спасёт. Если хочется сделать на карте реально интересный геймплей, то его, скорее всего, придётся перемоделить до уровня той же Припяти или Лиманска. Вон у Деза новый МГ, вроде качественный. Это относится и к старой свалке, и к генераторам. |
 
|
|
15.11.2009, 14:09
Сообщение
#10
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
а я и не говорю что я оставлю его как он и был я его чуть переделаю(по наполнению и тд), ПЫС явно не старались, ты не знаешь даже какие чувства были во мне когда я в первый раз запустил эту локу(смесь радости и ужаса)
вообщем давайте о хорошем)) |
 
|
|
15.11.2009, 14:09
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата (по наполнению и тд) Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что локация слишком маленькая и неказистая. Не представляю на ней какого-либо геймплея. То же самое относится и к тоскливым генераторам, состоящих из фэнтезийных деревьев и каких-то вывертов, и к свалке. Ок, прекращаю. Сообщение отредактировал Кирька - 15.11.2009, 14:10 |
 
|
|
15.11.2009, 14:10
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что локация слишком маленькая и неказистая. Не представляю на ней какого-либо геймплея. Тебе-то не знать, что геймплей там был и довольно интересный. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
15.11.2009, 14:10
Сообщение
#13
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ну...не такая она и маленькая, но будет у нас она интересная, ОБЕЩАЮ!= )
|
 
|
|
15.11.2009, 14:11
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что локация слишком маленькая и неказистая. Не представляю на ней какого-либо геймплея. Тебе-то не знать, что геймплей там был и довольно интересный. Недостатков карты это не отменяет. В ЛС можешь ответить? |
 
|
|
15.11.2009, 14:13
Сообщение
#15
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
генераторы у нас будет атмосферная, по крайней мере мы постараемся
|
 
|
|
15.11.2009, 14:16
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Просто убить её как самостоятельную локацию , что бы глаза не мазолила , присобачив её вон к тому же Янтарю , где нибудь на северо-востоке локации .
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.11.2009, 14:27
Сообщение
#17
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
о, забыл про лабороторию под припятью
тока я уже сообщение не могу изменить че затихли? думаете фигня?)) |
 
|
|
15.11.2009, 14:28
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
15.11.2009, 14:29
Сообщение
#19
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
в смысле примеры?
Ну какбы карта зоны- это листок на котором рукой нарисовано, всякие заметки и тд. а может и нормально будет, как обычно, обсуждается, но я скланяюсь к этому варианту |
 
|
|
15.11.2009, 14:30
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 00:57 |