Повествует о сталкере Паштете.
В одну ходку Паштет возвращался со своим напарником, но их поймал патруль.
Майор на его глазах застрелил напарника, избил самого Паштета, и отправил
в тюрягу.
Прошло несколько лет с того происшествия, Пашет опять в Зоне.
Но он не забыл обиду, и решает найти майора чтобы отомстить за своего напарника.
Вот тут то и начинаются основные события. В моде будут неожиданные повороты и тд.
В моду будут новые персонажи, стрелок, новые вещи, и группировки.
Локации:
Помимо стандартных локаций, будут новые:
Deadcity(build 1935)
old yantar(build 1935)
generators(build 1935)
old svalka(buikd 1935)
темная роща(своя лока)
Туннель на Припять(своя лока)
и еще несколько секретных, не связанных с основным сюжетом
Скриншоты:
КПК
Окончательный вариант пда. Дени менять будет врядли, поэтому привыкайте!
З.Ы. Сей самсунг не был стырен им из ОГС, он есть в архивах игры. Папка ui/rus_pda
http://shadow-zone.3dn.ru/_fr/0/6332724.jpg
З.Ы. Сей самсунг не был стырен им из ОГС, он есть в архивах игры. Папка ui/rus_pda
http://shadow-zone.3dn.ru/_fr/0/6332724.jpg
Темная Роща
Разработка локации "Темная Роща"
http://s44.radikal.ru/i104/0910/eb/6b44d6ef36b7.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0910/a8/1a0442f6a39c.jpg
http://i038.radikal.ru/0910/21/34a03e8fefb9.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0910/dc/6fd71c41d9a2.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0910/19/8982be15fd93.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0910/92/6bfa433f7077.jpg
http://i010.radikal.ru/0910/83/21914d91924a.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0910/60/0b7cd052f9bf.jpg
http://i043.radikal.ru/0910/ce/73a8d2d62d6d.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0910/6e/e2a0da54bb45.jpg
http://i004.radikal.ru/0910/4b/438eef0a0c7f.jpg
Это только разработка, так что не судите строго = )
http://s44.radikal.ru/i104/0910/eb/6b44d6ef36b7.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0910/a8/1a0442f6a39c.jpg
http://i038.radikal.ru/0910/21/34a03e8fefb9.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0910/dc/6fd71c41d9a2.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0910/19/8982be15fd93.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0910/92/6bfa433f7077.jpg
http://i010.radikal.ru/0910/83/21914d91924a.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0910/60/0b7cd052f9bf.jpg
http://i043.radikal.ru/0910/ce/73a8d2d62d6d.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0910/6e/e2a0da54bb45.jpg
http://i004.radikal.ru/0910/4b/438eef0a0c7f.jpg
Это только разработка, так что не судите строго = )
Мертвый Город
Вот добрался я и до него! уже перенес-осталось пофиксить некоторые проблеммы.Заборы например.
Есть еще косяки зданий- но это ПЫС так постарались. В подьезды гг влазиет славо богу.
http://s52.radikal.ru/i135/0911/84/10e13548b052.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0911/8c/b62c1aee6b78.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0911/7b/2ca1efae97bd.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0911/5d/ce92625e69fe.jpg
http://i081.radikal.ru/0911/d8/db5cb2674231.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0911/f0/5f2c9562f302.jpg
Так же спавн монстров и людей прошел удачно(во всех количествах).Даже некоторые вырезанные монстры без правок нормально заспавнились(есть даже зомби которых нет в других модах= ))
Зомби которыей изображен мертвым на последнем скрине мг меня удивил больше всего. если его убивают НПС все норм. А ессли ГГ то вылет с отсылкой на _g.script но с монстрами мне пока нету времени заниматься- пока убрал его
с заборами я разобрался( это старые скрины, тут этого нет).
Есть еще косяки зданий- но это ПЫС так постарались. В подьезды гг влазиет славо богу.
http://s52.radikal.ru/i135/0911/84/10e13548b052.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0911/8c/b62c1aee6b78.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0911/7b/2ca1efae97bd.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0911/5d/ce92625e69fe.jpg
http://i081.radikal.ru/0911/d8/db5cb2674231.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0911/f0/5f2c9562f302.jpg
Так же спавн монстров и людей прошел удачно(во всех количествах).Даже некоторые вырезанные монстры без правок нормально заспавнились(есть даже зомби которых нет в других модах= ))
Зомби которыей изображен мертвым на последнем скрине мг меня удивил больше всего. если его убивают НПС все норм. А ессли ГГ то вылет с отсылкой на _g.script но с монстрами мне пока нету времени заниматься- пока убрал его
с заборами я разобрался( это старые скрины, тут этого нет).
Фак:
Вопрос: на какую часть будет мод?
Ответ: на ТЧ естественно. разве есть другие варианты?
---
В: Что нового будет в моде?
О: Уточняйте.
---
В: Будет ли новое оружие?
О: В полной версии оно не планируется, вероятно следует ожидать его как дополнение из других модов.
---
В: Будут ли изменены конфигурации костюмов,оружия?
О: Будут, например теперь куртка новичка будет спасать только от дождя
---
В: То есть оружие будет сильнее?
О: Да, но будет больше дисперсия ( разлет)
---
В: А от какого оружия будет спасать броник наемников?
О: От пистолетов и легкого стрелкового
---
В: Будет ли изменен ценовой баланс игры?
О: Вообще планировалось сделать испорченные вещи и нормальные.
Скажем нормальный хлеб стоит 200 р, испорченный 50 р. Нормальный очень сложно купить, и очень легко продать. Нормальный есть ближе к периметру. Испорченный ближе к центру зоны.
---
В: А сложно ли будет купить оружие?
О: Без артефактов -да. Может хватить только на 5 рожков патронов, а может только на пустой автомат.
---
В: Нда...А что будут давать за выполнение заданий?
О: Смотря каких
---
В: Побочных скажем
О: За убийство командира блокпоста дадут пару аптечек и дешевый артефакт. А за супер-важный кейс который охраняют качки-штурмовики дадут антирад-й прибор.
---
В: А что это за антирадициаонный прибор?
О: До релиза мода - секрет
---
В: А что будет изменено в жизни главных персонажей?
О: Скажем, торговец будет закрываться на ночь. В комнатке бара будут свои секреты
---
В: Слишком много секретов, не будет ли мод сделан в стиле ПЫС?
О: Только если на 25%, идей очень много, но не все выполнимые
---
В: А будет ли изменен А-Лайф?
О: Вряд ли, но есть парочка идей
---
В: Будут ли изменены Худ, меню, оформление вообщем
О: Да, кстати с худом будет очень веселый прикол, добавляющий реалистичности
---
В: А динамическая музыка?
О: Возможно, но довольно тихая.
---
В:а что будет если дверь торговца закроется- а ты окажешься внутри??
О:Я скрипт напишу как основную часть сделаем. то что типо в такое по такое-то время появляется диалог: Типо, я пойду, открой дверь.
---
В:карта будет как в чистом небе- или стандартная?? а то не гуд чтобы враги отображались....
О:карта планируется как бы нарисованая от руки,а отображение врагов- это фишка Неба, у нас ее не будет
Задаем вопросы- не стесняемся)
Попрошу без обсиралова как на СП, я же знаю- тут нормальные люди.По крайней мере тут ко мне лучше отнеслись.
оф сайт проекта www.shadow-zone.3dn.ru
скрины города на темной роще очень старые, сегодня обновлю!