Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#361
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
12.11.2009, 15:17
Сообщение
#362
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли? P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится. Именно так. Могу ещё рассказать и про геймплейные причины ремоделинга большинства карт. Но надо ли? Так, я описал недостатки генераторов с точки зрения левел-дизайна в соседней теме про ЛА. Не очень нужно. Большинство и сами знают, а вторая часть догадывается. Причины и так на лицо. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.11.2009, 15:24
Сообщение
#363
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
12.11.2009, 15:27
Сообщение
#364
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
а вторая часть догадывается. По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав. Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.11.2009, 15:34
Сообщение
#365
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
а вторая часть догадывается. По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав. Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины. Пожалуй, так. Ах да, расскажи про технические причины вырезания карт (остальные я знаю, как ты понял). Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю. |
 
|
|
12.11.2009, 15:34
Сообщение
#366
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
а вторая часть догадывается. По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав. Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины. Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите? Сообщение отредактировал DANGER - 12.11.2009, 15:35 -------------------- |
 
|
|
12.11.2009, 15:36
Сообщение
#367
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
12.11.2009, 15:38
Сообщение
#368
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю. Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать. |
 
|
|
12.11.2009, 15:41
Сообщение
#369
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю. Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать. И только? Ну а вообще да, отдельный агропром выглядит куда более цельно, чем соединённый с подземельем. |
 
|
|
12.11.2009, 15:47
Сообщение
#370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите? По-моему, тот факт, что профессионалы из ГСЦ, которые опытнее коммьюнити во много раз, вырезали и перемоделили карты, должен натолкнуть вас на какие-то догадки, а? Да я понимаю что ремоделлинг карт произошёл не просто так.Причин много... от простых глюков в геометрии до непроходимости вообще в некоторых местах.Да и аи сетка во многих местах где она должна быть(по задумке) просто не может из-за геометрии правильно расположится.Ну и конечно "квадратность"(малополигональность) геометрии сыграла свою роль. Сообщение отредактировал DANGER - 12.11.2009, 15:48 -------------------- |
 
|
|
12.11.2009, 18:17
Сообщение
#371
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать. Угу. Агропром вообще самая маленькая бедная на полигоны карта в сталкере. И от того что подземелья были бы частью карты тогрмоза были б жуть Как на ескейпе -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.11.2009, 14:53
Сообщение
#372
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
playground.ru взяло эксклюзивное интервью у GSC Game World:
PG: Удовлетворены продажами «Зова Припяти»? GSC: Да, очень. Первый тираж игры был практически сметен с полок. Игру восприняли позитивно, хорошие отзывы и качество продукта понравилось как игрокам, так и журналистам. PG: Когда планируется следующий Сталкер-Фест? GSC: Мы все еще под впечатлением от первого, собираем итоговые материалы, читаем отзывы, монтируем небольшой видеофильм о событии. Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным. О следующей дате говорить рановато, следите за новостями! PG: Планируется ли второй патч и когда? Будет ли украинская озвучка и когда? GSC: Наша традиционная украинская озвучка готовится, надеемся успеть до нового года с выпуском. Патчи, в отличие от плановых релизов, у нас в графике разработки не занесены (улыбается). Пока собираем отзывы игроков о первом патче, накапливаем базу багрепортов. Если их будет достаточно для выпуска нового официального патча, обязательно это сделаем. PG: Отпуск в связи с выходом игры был/будет? GSC: После релиза часть сотрудников взяла заслуженный отпуск, правда ненадолго - сидеть сложа руки некогда! PG: Когда мы услышим о новых проектах компании? GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.11.2009, 13:56
Сообщение
#373
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Цитата Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным. Щито? Мне интересно, они отзывы читали только на SP? -------------------- |
 
|
|
14.11.2009, 14:49
Сообщение
#374
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
14.11.2009, 20:03
Сообщение
#375
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
А как же сталкир?
Сообщение отредактировал ...Diversant_7.62... - 14.11.2009, 20:03 -------------------- |
 
|
|
14.11.2009, 22:10
Сообщение
#376
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда...
-------------------- |
 
|
|
14.11.2009, 22:17
Сообщение
#377
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Смысл так говорить,когда можно сделать самим...
|
 
|
|
14.11.2009, 22:22
Сообщение
#378
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Даешь Казаков! Сталкер фтопку!
|
 
|
|
14.11.2009, 22:42
Сообщение
#379
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда... Сталкер буде, уже точно... -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
15.11.2009, 03:33
Сообщение
#380
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Сталкер буде, уже точно... Покинуть такую дойную корову - идиотизм. А Серега Григорович вам не дурак, он еще на целый автопарк денег нарубит Надеюсь, что ГСЦ осознало свои ошибки после Теней и его сиквелов\приквелов, и больше не повторит их. А так, разрабам нужно отдохнуть от всей этой Чернобыльской ахинеи и переключится на что нибудь другое, к примеру, на те же Казаки 3 Сообщение отредактировал Yokuda - 15.11.2009, 03:34 |
 
|
|
15.11.2009, 03:43
Сообщение
#381
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Yokuda, GSC и об этом подумал - у них компания разделена на две части - стратегии и шутеры - так что если у них там параллельно что-то теплится, то сталкер не остановится
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 08:25 |