Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #361


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
[SOC]
сообщение 12.11.2009, 15:17
Сообщение #362


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:10) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 14:50) *

Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли?
P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится.

Именно так.
Могу ещё рассказать и про геймплейные причины ремоделинга большинства карт. Но надо ли?
Так, я описал недостатки генераторов с точки зрения левел-дизайна в соседней теме про ЛА.

Не очень нужно. Большинство и сами знают, а вторая часть догадывается. Причины и так на лицо.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 12.11.2009, 15:24
Сообщение #363


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 12.11.2009, 15:27
Сообщение #364


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 12.11.2009, 15:34
Сообщение #365


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:27) *

Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.

Пожалуй, так. Ах да, расскажи про технические причины вырезания карт (остальные я знаю, как ты понял). smile.gif
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 12.11.2009, 15:34
Сообщение #366


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:27) *

Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.

Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?

Сообщение отредактировал DANGER - 12.11.2009, 15:35


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 12.11.2009, 15:36
Сообщение #367


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 12.11.2009, 15:34) *
Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?

По-моему, тот факт, что профессионалы из ГСЦ, которые опытнее коммьюнити во много раз, вырезали и перемоделили карты, должен натолкнуть вас на какие-то догадки, а?

Сообщение отредактировал Кирька - 12.11.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 12.11.2009, 15:38
Сообщение #368


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 14:34) *
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.

Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 12.11.2009, 15:41
Сообщение #369


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ремединенависник-3000 @ 12.11.2009, 15:38) *
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 14:34) *
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.

Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.

И только? Ну а вообще да, отдельный агропром выглядит куда более цельно, чем соединённый с подземельем.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 12.11.2009, 15:47
Сообщение #370


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 15:36) *
Цитата(DANGER @ 12.11.2009, 15:34) *
Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?

По-моему, тот факт, что профессионалы из ГСЦ, которые опытнее коммьюнити во много раз, вырезали и перемоделили карты, должен натолкнуть вас на какие-то догадки, а?

Да я понимаю что ремоделлинг карт произошёл не просто так.Причин много... от простых глюков в геометрии до непроходимости вообще в некоторых местах.Да и аи сетка во многих местах где она должна быть(по задумке) просто не может из-за геометрии правильно расположится.Ну и конечно "квадратность"(малополигональность) геометрии сыграла свою роль.

Сообщение отредактировал DANGER - 12.11.2009, 15:48


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 12.11.2009, 18:17
Сообщение #371


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ремединенависник-3000 @ 12.11.2009, 15:38) *
Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.


Угу. Агропром вообще самая маленькая бедная на полигоны карта в сталкере. И от того что подземелья были бы частью карты тогрмоза были б жуть death.gif Как на ескейпе biggrin.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.11.2009, 14:53
Сообщение #372


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


playground.ru взяло эксклюзивное интервью у GSC Game World:

PG: Удовлетворены продажами «Зова Припяти»?
GSC: Да, очень. Первый тираж игры был практически сметен с полок. Игру восприняли позитивно, хорошие отзывы и качество продукта понравилось как игрокам, так и журналистам.

PG: Когда планируется следующий Сталкер-Фест?
GSC: Мы все еще под впечатлением от первого, собираем итоговые материалы, читаем отзывы, монтируем небольшой видеофильм о событии. Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным. О следующей дате говорить рановато, следите за новостями!

PG: Планируется ли второй патч и когда? Будет ли украинская озвучка и когда?
GSC: Наша традиционная украинская озвучка готовится, надеемся успеть до нового года с выпуском. Патчи, в отличие от плановых релизов, у нас в графике разработки не занесены (улыбается). Пока собираем отзывы игроков о первом патче, накапливаем базу багрепортов. Если их будет достаточно для выпуска нового официального патча, обязательно это сделаем.

PG: Отпуск в связи с выходом игры был/будет?
GSC: После релиза часть сотрудников взяла заслуженный отпуск, правда ненадолго - сидеть сложа руки некогда!

PG: Когда мы услышим о новых проектах компании?
GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 14.11.2009, 13:56
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным.

Щито? Мне интересно, они отзывы читали только на SP?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.11.2009, 14:49
Сообщение #374


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.11.2009, 14:53) *
GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch!

Ох не зря про французов)) Чувствую Казаков... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 14.11.2009, 20:03
Сообщение #375


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как же сталкир? huh.gif

Сообщение отредактировал ...Diversant_7.62... - 14.11.2009, 20:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.11.2009, 22:10
Сообщение #376


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 14.11.2009, 22:17
Сообщение #377


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл так говорить,когда можно сделать самим... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 14.11.2009, 22:22
Сообщение #378


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даешь Казаков! Сталкер фтопку! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 14.11.2009, 22:42
Сообщение #379


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 14.11.2009, 22:10) *
...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда...

Сталкер буде, уже точно...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 15.11.2009, 03:33
Сообщение #380


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 21:42) *

Сталкер буде, уже точно...

Покинуть такую дойную корову - идиотизм. А Серега Григорович вам не дурак, он еще на целый автопарк денег нарубит smile.gif
Надеюсь, что ГСЦ осознало свои ошибки после Теней и его сиквелов\приквелов, и больше не повторит их. А так, разрабам нужно отдохнуть от всей этой Чернобыльской ахинеи и переключится на что нибудь другое, к примеру, на те же Казаки 3 smile.gif

Сообщение отредактировал Yokuda - 15.11.2009, 03:34
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 15.11.2009, 03:43
Сообщение #381


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yokuda, GSC и об этом подумал - у них компания разделена на две части - стратегии и шутеры - так что если у них там параллельно что-то теплится, то сталкер не остановится
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:38