Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#341
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
10.11.2009, 12:04
Сообщение
#342
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Цитата чего за бред? какие караваны? http://lurkmore.ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B...%B0%D0%BD%D1%8B Учи матчасть. Она тебе поможет. -------------------- |
 
|
|
10.11.2009, 15:32
Сообщение
#343
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Фигею порою с народа.
По сабжу: скрин террейна весьма интересный. Фейк или нет, мне как-то до одного места.. а вот концепция карты недурная. Разве что никаких крепостей не делать - это бред. Лучше нечто вроде свалки техники на левом "берегу". -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.11.2009, 15:39
Сообщение
#344
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Лично мне она напоминает террейн старого Даркскейпа( )
|
 
|
|
10.11.2009, 16:06
Сообщение
#345
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Лично мне она напоминает террейн старого Даркскейпа( ) Лооооооооооооол, ты то этот террейн сам видел? -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
10.11.2009, 18:37
Сообщение
#346
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
[SOC], видел. А та дорога(что справа) напоминает дорогу над которой еще разрушенный мост был.
|
 
|
|
10.11.2009, 18:39
Сообщение
#347
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да ну, вы что? Какой террейн?
Это за пять минут в фотошопе набросали - вот вам и террейн. Оно даже отдаленно на локацию не похоже... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.11.2009, 19:00
Сообщение
#348
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
[SOC], видел. А та дорога(что справа) напоминает дорогу над которой еще разрушенный мост был. Лооооооол, это нужно распечатать и на стенку повесить))) Дай мне ссылку на террейн, который ты видел (дарка) и я всепрелюдно попрошу у тебя прощения))) А так ты нуб, извини за прямоту. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
10.11.2009, 20:16
Сообщение
#349
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
[SOC], видел. А та дорога которая справа напоминает дорогу с разрушенным мостом
Черт, забыл что я уже писал - короче, я помню лоадскрин, там была дорога(такая же изогнутая) с разрушенным мостом. Даже если это не так(Что наверняка), то это просто моё мнение. Сообщение отредактировал ППЦкий - 10.11.2009, 20:20 |
 
|
|
10.11.2009, 20:38
Сообщение
#350
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Лооооооол, это нужно распечатать и на стенку повесить))) Дай мне ссылку на террейн, который ты видел (дарка) и я всепрелюдно попрошу у тебя прощения))) А так ты нуб, извини за прямоту. Извини за прямоту,ты пока что сам смахиваешь на нуба.Кроме твоих пустых слов и опускания других конкретно я ничего больше и не увидел.Продолжай успешно игнорить мои мессаги.Удачи. Сообщение отредактировал Shadow. - 10.11.2009, 20:41 |
 
|
|
10.11.2009, 21:53
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
ППЦкий, лоад скрин и террейн это разные вещи, на будущее. Если что-то не так, то это не твое мнение, а пустоголовый бред, угу.
Shadow, ребята, о чем вы? Тема так и называется - флуд. Я отхватил пред. от Тырсы за попытки рассказать что-то в теме билда, потом Олегатор ненавязчиво попросил перестать вообще о билдах трепаться. Слышите, админы и модеры? Ни в чем таком не улучен, обсуждение фейковых терейнов и лоадскринов, которые служат этими самыми террейнами никоим образом не касаются темы билдов, так что наказывать меня не за что! На счет ЛС... Я забыл, нет, правда забыл. Прочел, записал в контакты, а стукнуть забыл. Сообщение отредактировал [SOC] - 10.11.2009, 21:53 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
10.11.2009, 22:41
Сообщение
#352
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Слышите, админы и модеры? Ни в чем таком не улучен, обсуждение фейковых терейнов и лоадскринов, которые служат этими самыми террейнами никоим образом не касаются темы билдов, так что наказывать меня не за что! Крик души принят, уровень предов понижен. Удачи! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.11.2009, 13:11
Сообщение
#353
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Зацените новые строчки в моей подписи. Спасибо Дин Шарпу!
|
 
|
|
12.11.2009, 13:18
Сообщение
#354
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Как я помню, Дин Шарп - это исполнительный продюсер?
Огромное ему спасибо Сообщение отредактировал saler - 12.11.2009, 13:21 -------------------- Да?
|
 
|
|
12.11.2009, 13:19
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Кирька, помоему все верно. Если бы не Дин, я не уверен, что сталкер был бы так популярен в мире...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.11.2009, 13:21
Сообщение
#356
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Как я помню, Дин Шарп - это исполнительный продюсер? Фаны его возненавидели за то, что он якобы побудил ГСЦ повырезать восхваляемые ими карты из 1935 и наметил вектор развития игры в сторону большего экшена. На самом деле решение повырезать карты было достаточно объективным и наверняка было инициативой самих ГСЦ, а вектор в сторону большего экшена был всегда и позволил игре продаться и получить высокие оценки. А вообще вроде так, исполнительный продюсер. Цитата Кирька, помоему все верно. Если бы не Дин, я не уверен, что сталкер был бы так популярен в мире... Согласен. Сообщение отредактировал Кирька - 12.11.2009, 13:21 |
 
|
|
12.11.2009, 14:19
Сообщение
#357
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Здесь как всегда,нужно было просто найти виноватого,и его нашли.
Цитата А самом деле решение повырезать карты было достаточно объективным и наверняка было инициативой самих ГСЦ Это скорее было вынужденной мерой. |
 
|
|
12.11.2009, 14:26
Сообщение
#358
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Да, нужно было перемоделить карты, потому что встретились... С некоего рода проблемами. Всем они хорошо известны, много раз назывались, но почти никто не хочет понять, что это было сделано во благо, а не во вред. Дин стал своеобразным "козлом отпущения", тут Shadow прав.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.11.2009, 14:32
Сообщение
#359
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А чем старый кордон хуже нового? в техническом плане?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.11.2009, 14:50
Сообщение
#360
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
А чем старый кордон хуже нового? в техническом плане? Модельки слегка корявенькие. И в финалке он смотрится больно убого. Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли? P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.11.2009, 15:10
Сообщение
#361
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли? P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится. Именно так. Могу ещё рассказать и про геймплейные причины ремоделинга большинства карт. Но надо ли? Так, я описал недостатки генераторов с точки зрения левел-дизайна в соседней теме про ЛА. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 06:45 |