Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> KFS Mod 1.0, KFS Team Present
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 09:49
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rolleyes.gif первая версия мода для ЗП, релиз состоялся буквально через 10 дней после выхода ЗП
Информация о нововведениях:
1) Текстуры:
1. Новые текстуры у некоторых стволов
2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг)
3. Изменено главное меню
4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске.
5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам
6. Внесены изменения в загрузочный экран
7. Улучшена текстура солнца
8. Полупрозрачный инвентарь
-----------------------------------------------------------------------
2) Конфигурация:
1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов
2. Некоторые сталкеры первооружины
3. Изменена балансировка оружия
4. Реальные названия оружия
5. Ребаланс артефактов
6. Новый костюм (ЧН-1)
7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40
8. Добавлен новый шлем (антителлепатический)
9. Улучшена торговля со сталкерами
10. Старт игры в новое время
11. Некоторые правки в параметрах главного героя
-----------------------------------------------------------------------
3) Скрипты:
1. Динамический худ для всех противогазов (by KFS Team)
-----------------------------------------------------------------------
4) Звуки:
1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget rus
========================================
Скачать!
Скриншоты:





smile.gif в этой же теме буду выкладывать новости о ходе разработки 1.5 версии.
ЗЫ, нужен профессиональный моделлер разбирающийся в костях и анимации=)

Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 11.11.2009, 10:04
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 10:50
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:04) *

Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.

laugh.gif эти кусочки я делал сам а не склеивал как многие другие + 1.5 версия планируется неплохо разнообразить гемплей новым оружием, предметами, возможно квестами и новой локацией.

Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:04) *

уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 09:49) *
7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40
8. Добавлен новый шлем (антителлепатический)

;) да и что то новенькое есть)
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 11.11.2009, 10:58
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

unsure.gif Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет...
P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?

Сообщение отредактировал [SOC] - 11.11.2009, 10:58


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 11.11.2009, 11:20
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:58) *

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

unsure.gif Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет...
P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?

Нормально у него все,для первой версии мода хорошо.По крайней мере видно что не какой то малой посклеивал и надавал обещаний,что сделает нового сталкера)
Конечно комуфляжная текстура не очень смотрится,зато кровь прикольная,когда ранение)

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 11.11.2009, 11:21
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 11:41
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:58) *

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?

нет, мои... у Тирекса они вроде ржавые... а у меня немного другие...

laugh.gif если есть какие нибудь недоверия, могу выложить скриншоты 1.5 версии...


"Флэш бэнг"

восстановленый визуал из ТЧ

Новый броник=)

"Джокер"

"Кран"

Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 11.11.2009, 12:21
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги...
P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 12:58
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 12:21) *

Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги...
P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться.

blink.gif чем это визуалы с противогазами хуже обычных визуалов новичков? o_O.gif
Инвентарь исправлю в 1.5 версии
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 11.11.2009, 15:12
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:41) *
Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(

Круто. Худ рук из ТЧ. А о совместимости ты подумал? Ни на какой ляд твои анимации с дефолтными худами пахать не будут, хоть ты тресни.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 11.11.2009, 15:13
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Работы над огнемётом


Сделай на огнемете рукоятку(спереди) и прикрути анимку от АУГ А3 от Sin!'a
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 15:25
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ремединенависник-3000 @ 11.11.2009, 15:12) *
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:41) *
Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(

Круто. Худ рук из ТЧ. А о совместимости ты подумал? Ни на какой ляд твои анимации с дефолтными худами пахать не будут, хоть ты тресни.

wink_old.gif руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 11.11.2009, 15:34
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:25) *
wink_old.gif руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... rolleyes.gif

Круто ты заехал. Начнем с того, что дефолтных ручек для макса нету в природе - я лично сейчас занимаюсь танцами с бубном по перегоне худа из Майи в Макс. Когда окончу - выложу для народа, так что наблюдай за форумом.
Насчет анимаций - обратись сюда http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...p;n=last#bottom
ЗЫ - я серьезно, там пока что сохранились остатки адеквата, и народ там массово ваяет оружие.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.11.2009, 15:34
Сообщение #13


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Огласи концепт мода, его цель.
2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Senator
сообщение 11.11.2009, 15:43
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож.
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.
ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. rolleyes.gif


--------------------
Shoker mod team & NC project
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 15:49
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 11.11.2009, 15:34) *
1. Огласи концепт мода, его цель.
2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... smile.gif

rolleyes.gif точно не скажу, делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше. Но, по идее мапер должен работать над новой локацией (терраин отправлен=) будет добавлена новая группирвка которая будет заселена на эту локацию (не бойтесь не чистое небо). Плаинурем добавить новых стволов с новыми моделями - если не найдём человека будем прикручивать старые анимки. Добавлены будут и новые костюмы/визуалы. Артефакты уже готовы (3 модели).
Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен?

Цитата(Senator @ 11.11.2009, 15:43) *
У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож.
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.
ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. rolleyes.gif

Делается всё в "максе" и не мной а членами нашей команды. ключик исправляется (он нужен будет для квеста но можно будет использовать как оружие) насчёт броника "сталкер аля сева" да, не привычно, но на вкус и цвет товарищей нет - не нравится не покупай его или не качай мод (в будующем) а некоторыми личностями отценился хорошо.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.11.2009, 15:52
Сообщение #16


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:46) *
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость.

А мод делается на одно прохождение? smile.gif Разберём по частям:
1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах.
2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры.
3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры.
4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" smile.gif

Если я не прав - пожалуйста, поправь.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 11.11.2009, 15:57
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Senator @ 11.11.2009, 14:43) *
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.

Я этот вариант прорабатывал, есть глюк при экспорте костей, связан он с масштабированием линков.
ЗЫ, давай в аське переговорим? Мож мне что нибудь посоветуешь - если можно, конечно)))
406958512
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 11.11.2009, 15:57
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах)
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 11.11.2009, 15:58
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше.

Неправда.
Цитата
Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен?

Я не Орион, конечно, но всё же. На фоне баланса ЗП и того факта, что такие артефакты просто так не найти (а тот же Велес найти очень просто, между прочим), такие хар-ки выглядят ну очень внушительными.
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 11.11.2009, 16:10
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 11.11.2009, 15:52) *
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:46) *
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость.

А мод делается на одно прохождение? smile.gif Разберём по частям:
1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах.
2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры.
3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры.
4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" smile.gif

Если я не прав - пожалуйста, поправь.

smile.gif Вам было легко найти Саврог или Велес? wink_old.gif Всё будет надёжно "закопано" мы храним в тайне в каким видом аномалий они будут образовываться. В общем баланс игры не нарушится учитывая что 2 компаса можно найти только убив ноя...
Да и даже сейчас не поздно "добавить" артефактам отрицательных свойств.

Цитата(pro100_LEXA @ 11.11.2009, 15:57) *
Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах)

Над этим ведутся работы, возникают некоторые проблемы, сегодня пойду текстировать, если что выложу скрин.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 14:35