Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добавление вырезанных монстров, коты, изломы, зомби
HikeR
сообщение 11.10.2009, 12:24
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться ;)
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.10.2009, 14:36
Сообщение #22


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.10.2009, 13:24) *
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться wink.gif

Да)) тут как повезет - если успеешь залезть на какую либо недоступную собакам возвышенность - уже легче. опять же - не всегда катит, потому что часто в стае попадаются псевдо-псы, которые нехило прыгают и запросто сносят тебя с возвышенности и ням-ням... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 11.10.2009, 15:20
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.10.2009, 10:38) *
Это по моему движковое, и переделать не получиться.

Цитата(Орион @ 11.10.2009, 10:41) *
Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать.

pity.gif
Какое движковое, какие ещё скрипты логики...

См.
Код
panic_threshold = 0.1
и раздел "Morale".
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.10.2009, 06:28
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 10.10.2009, 16:41) *
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?

через скрипт,либо самому,либо его жди

Цитата(Орион @ 10.10.2009, 19:33) *
kutuzvden, pity.gif Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn

я слышал,у ми такой на флешке валяется,Скрипт юзай!



Сообщение отредактировал smitt - 13.10.2009, 06:30
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.10.2009, 13:26
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор, не тяни быка за рога smile.gif
Выложи работающие модели\конфиги а 10минутную настройку в конфигах кто нибудь кому надо сделает smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 21.10.2009, 13:17
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 15:48) *
Попытался сделать в зп кота и зомби.


Респект. Лишними эти твари точно не будут. Главное не переборщить с количеством. А так вот под вечер увижишь излома на фоне садящегося солнца, так штаны отстирвать придется.. В общем сильно ждемсsmile.gif

Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 16:11) *
Ну их, этих котов smile.gif. А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)


Монстры должны появляться везде непредсказуемо. А то теряется самый смысл от их появления, когда знаешь где они. Типа поперся на Юпитер посмотреть на изломов? Хы


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 26.10.2009, 14:31
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор когда собираешся выложить мод?


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.10.2009, 14:47
Сообщение #28


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вряд ли скоро выложит smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Senator
сообщение 07.11.2009, 08:20
Сообщение #29


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю я на этих зомбиков и наблюдаю милые сердцу квадратные головы, плоские ступни, треугольный нос и удивляюсь, почему до сих пор никто не сделал их нормальными? Уголки нежно напоминающие о далеком 2004 году, это конечно хорошо, но все-таки это не уровень ЗП, они еще в ТЧ отличались от остальных монстров, а в ЧН и подавно. (я только про модели). rolleyes.gif


--------------------
Shoker mod team & NC project
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 10.11.2009, 22:43
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35) *
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. wink_old.gif

А нормальный ретекстур сделать нельзя? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.11.2009, 12:41
Сообщение #31


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 10.11.2009, 22:43) *
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35) *
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. wink_old.gif

А нормальный ретекстур сделать нельзя? o_O.gif

лучше сначала шейдер поменять,но т.к сдк зова ещё нет сл-но и мода ща нет
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 11.11.2009, 12:54
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.11.2009, 14:55
Сообщение #33


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 12:54) *

Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...

там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 11.11.2009, 14:57
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждите середины ноября rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.11.2009, 16:36
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой

Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 11.11.2009, 16:42
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ

Привет артефактам!


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.11.2009, 17:08
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 11.11.2009, 16:36) *
Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой

Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.

ну тогда вопрос к автору:-"что ж так долго?"
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.11.2009, 18:16
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 11.11.2009, 22:42) *
Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ

Привет артефактам!

Как ни странно, артефактов не было.
Я выкладывал скрины локации переделанной из ТЧ на ЗП в теме "Ковыряем локации". Вот, чтобы добавить эту локу в ЗП, пришлось адаптировать шейдера. Все нормально играется. Никаких артефактов не заметил.
А при каких условиях они могут появиться?
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 11.11.2009, 18:31
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
из ТЧ на ЗП

Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.11.2009, 19:08
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 12.11.2009, 00:31) *
Цитата
из ТЧ на ЗП

Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?

Я адаптировал шейдера, которые сам делал для ТЧ. Просто перенес их в shaders.xr ЗП.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 23:04