Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Feldar
сообщение 07.11.2009, 21:50
Сообщение #2


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникли тут некоторые проблемы при экспорте объектов из Maya.

решил подредактировать ландшафт в майке:



выделил полики, сделал mesh->extract и получил такую картину:



объект от которого я хотел отделить полики разбился на 1429 объектов.
Как можно отделить полики, что бы было только два объекта: который отделил и от которого отделил ?

При экспорте вылет с ошибкой:



еще возник попутно такой вопрос:

1. А есть ли в майке аналог максовской select by material id:



2. Есть ли аналог максовского Attach ?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:36
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 07.11.2009, 22:22
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сможешь выложить файл (например в .obj) сделаю. Сам моделер, но не в майке и не в максе.
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 07.11.2009, 23:08
Сообщение #4


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 07.11.2009, 22:22) *
Если сможешь выложить файл (например в .obj) сделаю. Сам моделер, но не в майке и не в максе.


Спасибо) Я сам в МАХе могу сделать это за 5 минут. мне именно в майке надо. Решил разобраться в майке)
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 07.11.2009, 23:17
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0. Всё норм, только с начало юзай Mesh>Separate , что бы получить более адекватное дерево объектов.
1. В Редакторе материалов ПКМ> Select Objects With Material
2. Mesh>Combine



Сообщение отредактировал UX.Loki - 07.11.2009, 23:26


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 07.11.2009, 23:50
Сообщение #6


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 07.11.2009, 23:17) *
0. Всё норм, только с начало юзай Mesh>Separate , что бы получить более адекватное дерево объектов.


Хм... у меня все равно получается более 1400 объектов (после Mesh>Separate)...
И вылет при экспорте(((

Сообщение отредактировал Feldar - 07.11.2009, 23:54
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.11.2009, 00:13
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хм... у меня все равно получается более 1400 объектов (после Mesh>Separate)...

я же написал что это нормально , отделить от модели состоящей и нескольких объектов один объект , не нарушив целостность исходного - не возможно , исходный превратится в "группу" содержащую все составные объекты.
Цитата
И вылет при экспорте(((

Смотри в официальном руководстве по SDK , есть перечень факторов при которых экспорт приводит к ошибке, хотя у тебя скорее всего дело в тяжесте экспортируемой геометрии.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 02:12
Сообщение #8


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 08.11.2009, 00:13) *
Смотри в официальном руководстве по SDK , есть перечень факторов при которых экспорт приводит к ошибке, хотя у тебя скорее всего дело в тяжесте экспортируемой геометрии.


Дык я проверял, нету тех причин по которым вылет...


Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 08.11.2009, 04:05
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о вылете : Проверь загружен ли плагин в майку, и также проверь формат экспорта.
Цитата(Feldar @ 07.11.2009, 21:50) *
Хм... у меня все равно получается более 1400 объектов (после Mesh>Separate)...
И вылет при экспорте(((
Ну так в чем же проблема?... выдели после этово тебе нужные обьекты, а остальное обьедини заново (Edit/Invert selection).


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 11:15
Сообщение #10


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kalinin11 @ 08.11.2009, 04:05) *
о вылете : Проверь загружен ли плагин в майку, и также проверь формат экспорта.


Плагин загружен.
В смысле формат экспорта ???
У меня все объекты экспортируются нормально, кроме того, от которого я отрезал часть и все остальные части тоже не экспортируются...

Сообщение отредактировал Feldar - 08.11.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.11.2009, 11:47
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за объект? бывший террейн города из исходников 1935?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 11:47
Сообщение #12


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 08.11.2009, 11:47) *
Что за объект? бывший террейн города из исходников 1935?


Да. он самый.
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 12:20
Сообщение #13


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если отделить один полигон, то при экспорте вылета нет, но выскакивает ошибка:

// Error: Could not save file.

а когда больше одного - вылет...

Сообщение отредактировал Feldar - 08.11.2009, 12:32
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.11.2009, 13:28
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
// Error: Could not save file.

Потому , что нельзя экспортировать объект менее или равный одному треугольнику.
Цитата
а когда больше одного - вылет...

Во что экспортируешь? Пункт в свитке выбора форматов экспорта как называется - ob или object ?
Если , что то надо в ob , на выходной формат файла это не влияет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 13:39
Сообщение #15


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 08.11.2009, 13:28) *
Во что экспортируешь? Пункт в свитке выбора форматов экспорта как называется - ob или object ?


object естественно (статика)...

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.11.2009, 13:49
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно что статика , только вот у плагина от бардака и плагина от GSC в свитке выбора форматов экспорта эти пункты называются по разному , так вот я и говорю , что экспортировать надо в тот , что ob , а не object.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 08.11.2009, 13:55
Сообщение #17


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 08.11.2009, 13:49) *
Понятно что статика , только вот у плагина от бардака и плагина от GSC в свитке выбора форматов экспорта эти пункты называются по разному , так вот я и говорю , что экспортировать надо в тот , что ob , а не object.


Я то думал...
в *.ob - без проблем экспортируется)

просто все время тупо *.object выбирал при экспорте...

Спасибо тебе большее)

А в чем у них разница ?

Сообщение отредактировал Feldar - 08.11.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 09.11.2009, 12:52
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот об этом я и говорил, что нужно было проверить с каким форматом экспортируешь. У самово был уже такой баг, изза того что не посмотрел в каком формате делаю экспорт, и экспортил в .object который был не загружен - отсюда и вылет "UnitializePlugin".

Плагин Бардака (.object) не делает проверку полигонов, и экспортирует сразу, полезно если официальный плагин отказывается экспортить изза одново полигона, который трудно найти, и на результат не влияющий. Но чтобы экспортировать обьект с этим плагином нужно сначала сделать Триангуляцию обьекта, так как он поддерживает только обьект состоящий из триугольников.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 11.11.2009, 20:24
Сообщение #19


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kalinin11 @ 09.11.2009, 12:52) *
полезно если официальный плагин отказывается экспортить изза одново полигона, который трудно найти, и на результат не влияющий.


Странно, но я проверял вроде не было проблемных поликов, попытался экспортить пять вручную выбранных полигонов - вылет...
по каким критериям проверять надо ?
я конечно экспотирую плагином от Бардака, но хотелось бы разобраться с официальным...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.11.2009, 20:43
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да не , он , т.е плагин бардака , на тупо куб может ругацо спокойно , неделю сам назад с этим хламом столкнулся.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 12.11.2009, 20:48


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Иватушник
сообщение 15.12.2009, 13:17
Сообщение #21


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста. Кто разбирается в привязки скелета к геометрии? Сколько раз пытался всё бестолку, сдк ругается.
Может тутор есть? Или кто-нибудь напишет?
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:48