Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
05.11.2009, 16:32
Сообщение
#3001
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Орион, а скрины янтаря были? еси были ткните где. Да еще, янтарь из тч вырежут или оставят? Можно было бы оставить, ибо 1935 янтарь ну ничем (кроме ларька яйцеголовых) на тч янтарь не похож- совершенно разные локи, которые впишутся в одну игру без ощущения дежавю
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
|
|
05.11.2009, 17:01
Сообщение
#3002
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
Интересно сколько будет весить этот мод)))
|
 
|
|
05.11.2009, 18:05
Сообщение
#3003
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
we fixed 1935 yantar.. added enterable scientist bunker, even opened 1-2 little bunkers around it. the interior is different than in shoc, and you can enter some more rooms inside.
pripyat is not ready yet, we cant show quality screens... -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
05.11.2009, 18:51
Сообщение
#3004
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
05.11.2009, 19:19
Сообщение
#3005
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
approximate date of release? Примерно "when it's done". Ну на вскидку - месяца 4. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.11.2009, 19:21
Сообщение
#3006
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Орион, а с костяком сюжета уже определились, или же пока только множество несвязанных между собой идей?
-------------------- |
 
|
|
05.11.2009, 21:02
Сообщение
#3007
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
story is finished, only need to implement it to the game, and set alife then test. this is not 1 week, nor 1month work. we thought we can make it fast.... but look what happens to mods which care much for the deadlines rather than the quality. we want to release a good working game. not a bugpack.
i cant say release date, our team is not big, and almost every member has job and family, so they cant work on the mod the same amount of time as i or barin do. i will soon edit the release date to 2010 Q1 on moddb site. If i need to be more precise, we surely need 4-5more months to make it. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
05.11.2009, 21:39
Сообщение
#3008
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
4 месяца- срок не малый, особенно в ожидании, но одно утешает: время никогда не останавливается Подождем
Орион, что-нибудь с крышей для уазика решили? -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
05.11.2009, 22:58
Сообщение
#3009
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
dezodor,
If you need betatesters, I can help. |
 
|
|
05.11.2009, 23:15
Сообщение
#3010
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата If you need betatesters, I can help. Уже было сказано не раз,что бета-тест будет проводиться исключительно во внутреннем узком кругу из-за опасения утечки билда (нет,не Сталкера,а самого мода. ) |
 
|
|
06.11.2009, 01:24
Сообщение
#3011
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Kane4, ты гляди какой шустрый. Думаешь ты один хочешь погамать побыстрее? Облом, по причине, описанной выше Shadow.
-------------------- |
 
|
|
06.11.2009, 01:33
Сообщение
#3012
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
06.11.2009, 01:53
Сообщение
#3013
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата пусть лучше нанимают высококвалефицированных тестеров типа как пысы и пусть они тестят) Шутки шутками,но с таким делом торопиться не надо,я лучше лишний месяц подожду,чем буду играть с багами и вылетами.Думаю,трезвомыслящие посетители со мной согласятся. Дальше,что касается бета-теста.Друзья,к чему сводятся все эти ваши "Могу побыть бета-тестером",ведь не только для того,чтобы пораньше поиграть...Ну это ладно,мне больше интересно,что вы ожидаете увидеть?Стабильность не будет вылизана до вас,и именно вам придётся проходить один и тот же момент по десяткам раз,каково это...Кажется,а,да ладно,зато раньше,чем остальные поиграю.Ошибаетесь друзья,сильно ошибаетесь.Терпение нужно колоссальное,далеко не каждый справится с этим.Но зато,всё же лучше потом тихим зимним/весенним вечером,попивая чай...ну или кто что, зайти на GM и с удивлением обнаружить ссылку на Lost Alpha mod.Согласитесь,сюрприз из приятных. |
 
|
|
06.11.2009, 03:06
Сообщение
#3014
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Цитата we fixed 1935 yantar.. added enterable scientist bunker, even opened 1-2 little bunkers around it. the interior is different than in shoc, and you can enter some more rooms inside well, that`s cool) Надеюсь светлых умов будет по больше. А то меня немного смущоло то, что в тч на весь лагерь ученых всего два человека. В чн и того один. Да, я понимаю, многие полегли на дикой территории, двое валялись на радаре, и все же, два ученых на изучение зоны-это ничтожно мало. Не было ощущения некой активной работы ученых, оживления, атмосферы кипящих экспериментов Хотя бы с десяток ученых, и будет действительно настоящий лагерь ученых, а не одинокого старого ученого) Есть еще предложение: поставить на крыше бункера вертолет, там ведь площадка для вертолета если я не ошибаюсь, будет солидно смотреться, еще бы текстурку вертолету перерисовать под какой нибудь, ну не знаю, пассажиский что-ли, в общем не военную текстуру сделать. Чет замечтался я Сообщение отредактировал STRIFER - 06.11.2009, 03:08 -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
06.11.2009, 05:16
Сообщение
#3015
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
Знач так.Если кто-то сможет сделать и воплотить туда новую модель машинки с новой физикой - хочу чёрный BMW X5, если кто-то сможет сделать, чтобы в Сталкере можно было курить Capitan Black, именно в вашем моде, и если кто-то уж очень умелый сможет реализовать там ноги...вообщем готов заплатить хорошие деньги.Пишем в личку.
-------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
06.11.2009, 05:28
Сообщение
#3016
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата там ведь площадка для вертолета если я не ошибаюсь, будет солидно смотреться, еще бы текстурку вертолету перерисовать под какой нибудь, ну не знаю, пассажиский что-ли, в общем не военную текстуру сделать в игре есть модель Ми-8, перерисовывать ничего не надо |
 
|
|
06.11.2009, 10:21
Сообщение
#3017
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
approximate date of release? Примерно "when it's done". Ну на вскидку - месяца 4. У меня вопрос,а когда-нить был полный мир?не поделённый на локации?или это миф?Просто мне кажется что того никогда не было,так как в билдах даже видим что переходы( |
 
|
|
06.11.2009, 10:48
Сообщение
#3018
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
approximate date of release? Примерно "when it's done". Ну на вскидку - месяца 4. У меня вопрос,а когда-нить был полный мир?не поделённый на локации?или это миф?Просто мне кажется что того никогда не было,так как в билдах даже видим что переходы( без переходов ни когда не было! -------------------- |
 
|
|
06.11.2009, 10:51
Сообщение
#3019
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Никогда не было единого мира Сталкера. Это было видно из самого раннего билда с Кордоном и Агропромом.
Это не миф. Это реклама. К тому же это нелегкая техническая задача. Из последних игр ближе всего к бесшовному миру с хорошей графикой приблизилось GTA4. Хотя есть еще примеры Ксенусов, Облы, Готики, Ризен и еще некоторых игр. Ну еще есть товарищи, которые собираются склеить все локации Сталкера воедино, только я им не верю. Сорри за небольшой оффтоп. Единого мира в ЛА не будет, но многие локации стали больше, что радует. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.11.2009, 11:13
Сообщение
#3020
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата там ведь площадка для вертолета если я не ошибаюсь, будет солидно смотреться, еще бы текстурку вертолету перерисовать под какой нибудь, ну не знаю, пассажиский что-ли, в общем не военную текстуру сделать в игре есть модель Ми-8, перерисовывать ничего не надо В игре нет Ми-8, это Ми-6. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:07 |