Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
Скиф
сообщение 13.10.2009, 13:33
Сообщение #321


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 13.10.2009, 13:37
Сообщение #322


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 13.10.2009, 14:33) *
Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? smile.gif

Давно думал о так называемом «Заросшем городе» за периметром Зоны. С такими же затенёнными переулками между высокоэтажками, реальными расстояниями между объектами и детализированными постройками. Ну и поросшие деревьями подъезды домов, сёла... Этим и интересен такой привычный МГ. Наверное, кто-нибудь меня поймёт.
Ладно, кончаем оффтоп.

Сообщение отредактировал Кирька - 13.10.2009, 13:39
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 13.10.2009, 14:44
Сообщение #323


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому нужен?? мне нужен, я собираюсь собираюсь из МГ и двух Припятей сделать город.ладно,закругляем с оффтопом.
Так и не понятно, где росток?? в оригинале говорится что это бар, и в билде тоже. но в мп другая лока + откуда слухи что он был слева от кордона??я лично думаю что он планировался там. возражения типа"там были должны бить болота, это бред" не катят. болота были выше.

PS ну киньте скрипт)) не жидтесь))
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 13.10.2009, 22:37
Сообщение #324


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Цитата(StreJloK @ 13.10.2009, 14:17) *
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?

То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да.
К тому же не факт, что карта сохранилась.
Ну и к ЗП ж надо патчи делать!

Цитата
Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу.

Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Это же зона) можно было б написать что город появился неизвесно откуда) или например из мира внешнего перемести по неизвесным причинам(типо аномалии , эксперемента и тд) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 25.10.2009, 10:04
Сообщение #325


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И правда,с чего все взяли что росток западнее кордона?Я не врубился.И еще... раньше сталкер собирался издавать руссобит-м! o_O.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 25.10.2009, 10:06
Сообщение #326


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(супер брат марио @ 25.10.2009, 10:04) *
И правда,с чего все взяли что росток западнее кордона?Я не врубился.И еще... раньше сталкер собирался издавать руссобит-м! o_O.gif

Эта обложка — фейк.
Руссобит-м собирался издавать, но ГСЦ расторгнули контракт.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 25.10.2009, 10:14
Сообщение #327


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И вот какое изменение лр300 было в ТОМ сталкере

Пысы гады были.ТАКОЕ вырезать...Их надо в психиатричку

А кстати в ресурсах сталкера есть КРЭЗИ ФРОГ!!в етой директории gamedata\sounds\car\trabantnoise

<!-- Охота на сталкера около входа на уровень
--> <!-- Места на уровне
-->
<info_portion id="cit_places" />
- <!-- Квесты
-->
- <!-- Документы, компрометирующие наемников
-->
- <info_portion id="cit_documents_need">
<task>cit_documents</task>
<article>cit_compromat_documents</article>
</info_portion>
- <info_portion id="cit_documents_find">
<article>cit_killers_documents_art</article>
</info_portion>
<info_portion id="cit_documents_give" />
- <!-- Карта базы наемников
-->
- <info_portion id="cit_map_need">
<task>cit_killers_base</task>
<article>cit_base_location</article>
</info_portion>
- <info_portion id="cit_map_find">
<article>cit_deadcity_maps_art</article>
</info_portion>
<info_portion id="cit_map_give" />
- <!-- Убить лидера наемников
-->
<info_portion id="cit_leader_need_kill" />
<info_portion id="cit_leader_killed" />
<info_portion id="cit_leader_has_flash" />
<info_portion id="cit_leader_reward" />
- <!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем
-->
<info_portion id="cit_vp_search" />
ето нашел в тч
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 27.10.2009, 11:39
Сообщение #328


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




В билде 2205 Темная долина на треть больше финальной и на ней присутствует база монолита!


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 27.10.2009, 12:08
Сообщение #329


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О_о, да что вы говорите! Афегеть! От куда у вас такая информация?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 27.10.2009, 14:24
Сообщение #330


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот здесь выложили билд 2205 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 27.10.2009, 14:59
Сообщение #331


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он там уже неделю лежит...
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 27.10.2009, 15:39
Сообщение #332


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там в 2205?скажите а то только место на диске занимать будет

ВСЕ!!Хватит оффтопить здесь тема по вырезанным или изменненым локациям а не по билдам


--------------------


Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 04.11.2009, 14:14
Сообщение #333


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


супер брат марио, много чего интересного. На многих локах изменения интересные.
Перейти в начало страницы
 
Razorr
сообщение 07.11.2009, 00:21
Сообщение #334


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошелся по скриптам и конфигам Тотал коммандером, со словами deadcity и darkscape. По Мертвому городу столько всего находит и конфигов и скриптов + как уже известно есть даже озвучка, странно что до сих пор никто не попытался восстановить квесты, ведь локацию-то уже давно конвертанули. Единственное я алл.спавн не смотрел, поэтому хотел спросить, кто распаковывал алл.спавн, были ли там секции Мертвого города? Если да, так это вообще шикарно, локацию прикрутил, если нужно подпрвил необходимое и все... Но, я в этом деле не спец, так что если чего не так, прошу исправить.
По Даркскейпу скриптов маловато, но P.M.A. миссию же с тачкой делал, мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить, если б кто взялся за добавление хотя бы МГ для начала, было бы клево.

PS Кстати в парочке конфигов попадается название l23_final_battle (21), может это имеются ввиду Генераторы, кстати, каким образом они к сюжету относятся?
Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 07.11.2009, 13:00
Сообщение #335


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
l23_final_battle (21),

Это финальная локация где ты с Осознание болтаешь.


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 08.11.2009, 08:33
Сообщение #336


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что нибудь от Болот старых сохранилось или эту локацию полностью вырезали как DarkScape?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 08.11.2009, 08:37
Сообщение #337


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старые болота полностью присутствуют в билде 1935.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.11.2009, 13:15
Сообщение #338


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(доктор_Томпсон @ 08.11.2009, 08:37) *
Старые болота полностью присутствуют в билде 1935.

Не полностью.
Там вроде немного другой террейн, а главное отсутствует отлично рассаженная и настроенная трава, которая так радует глаз на скрине с закатом.
Впрочем в 1935 есть исходники всех карт, которые можно отрендерить, правда только для ТЧ.
Но той самой травы там кажется нет.
Иначе её давно бы вернули.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 21.11.2009, 17:49
Сообщение #339


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на счет олл спавн- есть секция вроде, я когда переносил вроде видел+ дед сити везде прописан, называется там лока l09_deadcity
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 27.11.2009, 20:31
Сообщение #340


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я слышал что вырезанные локации? модо"до"дельцы с ногами переносят в SoC. Но зачем? Да это интиресно но они корявые, т.к. делались в далекие 2000-2005 годы. Я лично делаю на основе билдовских, новые. Возмем Dead Sity, локация корявая, похожа чем-то на припять. Но если снести пару зданий, добавить что-то от себя. Да и перемоделить "косые" здания. Получается даже весьма увлекательно

http://games.cnews.ru/stalker/screens/scre...ild1935/aba.jpg

Вот всем известный Дэад Сити или болие под известным названием Мертвый Город. "Картинка взята с какого-то сайта"

А если поработать? Включит вооброжение?

То в итоге получаем новый райо:

http://s58.radikal.ru/i159/0910/17/b8aa417b574d.jpg

P.S. Кстати у кого нибудь есть карты ЧН, ТЧ, ЗП, и билдов в формате 3Ds? Да и предолжения по педерелки старых лок пишите в личку wink.gif

Сообщение отредактировал fen1x - 27.11.2009, 23:46


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:22