Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Затемненные текстуры ландшафтов.
hornes
сообщение 12.10.2009, 14:04
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю затемненные текстуры, теперь они более гармонируют с травой. smile.gif
gamedata.rar







--------------------

Перейти в начало страницы
 
junkie
сообщение 12.10.2009, 14:13
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класс, наконец-то кто-то сделал гуд, + тебе, спасибо... Беру на тест! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 12.10.2009, 14:39
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hornes, спасибо! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 12.10.2009, 14:48
Сообщение #4


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво. Заценим.


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 12.10.2009, 15:00
Сообщение #5


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.10.2009, 15:05
Сообщение #6


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже имел честь проходить с ними игру - спасибо hornes hi.gif. Советую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 12.10.2009, 15:18
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Савва Пчеловод @ 12.10.2009, 16:00) *
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не

Дык, давай конструктивно, что не так, почему текстура для Затона не нравится. smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.10.2009, 15:35
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Савва Пчеловод @ 12.10.2009, 16:00) *
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не

Ты по скринам смотрел или в игре опробовал? Затон сложнее всего будет поправить - все таки там местами лес, местами пляж...
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 12.10.2009, 17:08
Сообщение #9
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 12.10.2009, 15:04) *
Выкладываю затемненные текстуры, теперь они более гармонируют с травой.

нормально в колекцию сойдет)))
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 12.10.2009, 17:17
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С плюсом, понравилось smile.gif

Сообщение отредактировал Орион - 12.10.2009, 17:17


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.10.2009, 19:38
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов.
Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был.
Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.10.2009, 20:44
Сообщение #12


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 12.10.2009, 15:04) *

Что за ад с текстурой станционного поста, кстати? ))))

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.10.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 12.10.2009, 20:56
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 12.10.2009, 21:44) *
Что за ад с текстурой станционного поста, кстати? ))))

Альт-таб, наверное, я не помню уже. smile.gif А может криво поставленный текстурный мод для ЧН, по крайней мере, сейчас там все нормально.

Цитата(sergy172 @ 12.10.2009, 20:38) *
Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов.
Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был.
Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое.

Я просто не ставил целью детально работать с террейном, делал для себя, в общем, за все время игры ярко выраженных неприятных моментов не встретил. smile.gif
Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. wink.gif

Сообщение отредактировал hornes - 12.10.2009, 20:58


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 01.03.2011, 03:36
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, sergy172 правильно сказал - надо асфальтовые дорожки либо засветлить, либо обесцветить. А лучше - и то, и другое.


Цитата(hornes @ 12.10.2009, 19:56) *
Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. wink.gif


Конечно, на всех рендерах, кроме первого, швов почти или совсем не видно. По моему мнению, их скрывают бампы. Кстати, такое отличие в графике обусловлено ещё и тем, что на R1, отсутствуют тектуры многих деталей. (detail_grnd_cracked.dds и т.д.)


Дам такой совет: при затемнении террейн-текстуры, меняй цвет и соответствующего лода, ведь ПЫСы их делали такими, чтоб их цвет гармонировал именно со светлой, то бишь с ПЫСовской же террайн-текстурой. Ато получится, что вдалеке будут видны неравноокрашенные участки, эдакий эффект шахматной доски. При том, они будут "прыгать" вперёд-назад во время движения ГГ.



Но, R1 - не приговор. И там можно швы "обхитрить".
Вот пример:

1. R1




2. R3 с теми же текстурами






P.S. Прилагаю архив с террайнами для ЗП. Просто эксперимент - не более.

DOWNLOAD

Сообщение отредактировал ANAVRIN - 01.03.2011, 03:37


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 12:06