Затемненные текстуры ландшафтов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Затемненные текстуры ландшафтов. |
12.10.2009, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.10.2009, 14:13
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Класс, наконец-то кто-то сделал гуд, + тебе, спасибо... Беру на тест!
|
 
|
|
12.10.2009, 14:39
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
hornes, спасибо!
|
 
|
|
12.10.2009, 14:48
Сообщение
#4
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Красиво. Заценим.
-------------------- ага
|
 
|
|
12.10.2009, 15:00
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не |
 
|
|
12.10.2009, 15:05
Сообщение
#6
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Уже имел честь проходить с ними игру - спасибо hornes . Советую
|
 
|
|
12.10.2009, 15:18
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Для Припяти и Юпитера пойдёт А с Затоном - не Дык, давай конструктивно, что не так, почему текстура для Затона не нравится. -------------------- |
 
|
|
12.10.2009, 15:35
Сообщение
#8
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
12.10.2009, 17:08
Сообщение
#9
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
12.10.2009, 17:17
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
С плюсом, понравилось
Сообщение отредактировал Орион - 12.10.2009, 17:17 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.10.2009, 19:38
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов.
Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был. Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.10.2009, 20:44
Сообщение
#12
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
12.10.2009, 20:56
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Что за ад с текстурой станционного поста, кстати? )))) Альт-таб, наверное, я не помню уже. А может криво поставленный текстурный мод для ЧН, по крайней мере, сейчас там все нормально. Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов. Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был. Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое. Я просто не ставил целью детально работать с террейном, делал для себя, в общем, за все время игры ярко выраженных неприятных моментов не встретил. Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. Сообщение отредактировал hornes - 12.10.2009, 20:58 -------------------- |
 
|
|
01.03.2011, 03:36
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Да, sergy172 правильно сказал - надо асфальтовые дорожки либо засветлить, либо обесцветить. А лучше - и то, и другое.
Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. Конечно, на всех рендерах, кроме первого, швов почти или совсем не видно. По моему мнению, их скрывают бампы. Кстати, такое отличие в графике обусловлено ещё и тем, что на R1, отсутствуют тектуры многих деталей. (detail_grnd_cracked.dds и т.д.) Дам такой совет: при затемнении террейн-текстуры, меняй цвет и соответствующего лода, ведь ПЫСы их делали такими, чтоб их цвет гармонировал именно со светлой, то бишь с ПЫСовской же террайн-текстурой. Ато получится, что вдалеке будут видны неравноокрашенные участки, эдакий эффект шахматной доски. При том, они будут "прыгать" вперёд-назад во время движения ГГ. Но, R1 - не приговор. И там можно швы "обхитрить". Вот пример: 1. R1 2. R3 с теми же текстурами P.S. Прилагаю архив с террайнами для ЗП. Просто эксперимент - не более. DOWNLOAD Сообщение отредактировал ANAVRIN - 01.03.2011, 03:37 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 12:06 |