Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Затемненные текстуры ландшафтов.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
hornes
Выкладываю затемненные текстуры, теперь они более гармонируют с травой. smile.gif
gamedata.rar





junkie
Класс, наконец-то кто-то сделал гуд, + тебе, спасибо... Беру на тест! rolleyes.gif
Vetal17
hornes, спасибо! wink.gif
hill
Красиво. Заценим.
Савва Пчеловод
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не
Скиф
Уже имел честь проходить с ними игру - спасибо hornes hi.gif. Советую smile.gif
hornes
Цитата(Савва Пчеловод @ 12.10.2009, 16:00) *
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не

Дык, давай конструктивно, что не так, почему текстура для Затона не нравится. smile.gif
Скиф
Цитата(Савва Пчеловод @ 12.10.2009, 16:00) *
Для Припяти и Юпитера пойдёт
А с Затоном - не

Ты по скринам смотрел или в игре опробовал? Затон сложнее всего будет поправить - все таки там местами лес, местами пляж...
FIL
Цитата(hornes @ 12.10.2009, 15:04) *
Выкладываю затемненные текстуры, теперь они более гармонируют с травой.

нормально в колекцию сойдет)))
Орион
С плюсом, понравилось smile.gif
sergy172
Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов.
Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был.
Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое.
BAC9-FLCL
Цитата(hornes @ 12.10.2009, 15:04) *

Что за ад с текстурой станционного поста, кстати? ))))
hornes
Цитата(BAC9-FLCL @ 12.10.2009, 21:44) *
Что за ад с текстурой станционного поста, кстати? ))))

Альт-таб, наверное, я не помню уже. smile.gif А может криво поставленный текстурный мод для ЧН, по крайней мере, сейчас там все нормально.

Цитата(sergy172 @ 12.10.2009, 20:38) *
Я не качал текстуры и не знаю как террейны затемнены, но на всякий случай дам пару советов.
Если просто затемнять, то появятся неприятные черные места, и асфальт надо темнить гораздо меньше всего остального, а еще желательно весь асфальт десатурейтить, что бы серым был.
Не могу с Затоном разобраться а Юпитер вроде получился нормально, но это для статики. На динамике почему то все какое то белёсое.

Я просто не ставил целью детально работать с террейном, делал для себя, в общем, за все время игры ярко выраженных неприятных моментов не встретил. smile.gif
Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. wink.gif
ANAVRIN
Да, sergy172 правильно сказал - надо асфальтовые дорожки либо засветлить, либо обесцветить. А лучше - и то, и другое.


Цитата(hornes @ 12.10.2009, 19:56) *
Я играю только на Dx10 поэтому для других режимов рендера ничего сказать не могу, запускал иногда на статике но ничего особенно плохого также не было замечено. Может из за бамп-текстуры на террейне на динамике и отсуствие ее на статике получается разница, я не знаю. wink.gif


Конечно, на всех рендерах, кроме первого, швов почти или совсем не видно. По моему мнению, их скрывают бампы. Кстати, такое отличие в графике обусловлено ещё и тем, что на R1, отсутствуют тектуры многих деталей. (detail_grnd_cracked.dds и т.д.)


Дам такой совет: при затемнении террейн-текстуры, меняй цвет и соответствующего лода, ведь ПЫСы их делали такими, чтоб их цвет гармонировал именно со светлой, то бишь с ПЫСовской же террайн-текстурой. Ато получится, что вдалеке будут видны неравноокрашенные участки, эдакий эффект шахматной доски. При том, они будут "прыгать" вперёд-назад во время движения ГГ.



Но, R1 - не приговор. И там можно швы "обхитрить".
Вот пример:

1. R1




2. R3 с теми же текстурами






P.S. Прилагаю архив с террайнами для ЗП. Просто эксперимент - не более.

DOWNLOAD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.