LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
27.08.2009, 06:11
Сообщение
#181
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Quagnoth,
В LE: file > save compile > make_game далее запускаешь батник create_simulation_all.bat |
 
|
|
|
|
27.08.2009, 12:09
Сообщение
#182
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Т.к. ко мне обратились сразу два товарища с одним и тем же вопросом по поводу ошибки при неправильной настройке fs.ltx и fsgame.ltx (жалуется на отсутствие xrSE_Factory.dll) пишу, как я решил эту проблему:
Код $local_root$ =false, false, \ $server_root$ =false, false, \ $server_data_root$ =false, false, \ $maps$ =true, true, %путь_до_билда%\maps\ $temp$ =false, false, temp\ $app_root$ =false, false, \ $objects$ =true, true, objects\ $import$ =true, true, objects\ $textures$ =true, true, gamedata\textures\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = true, true, $game_levels$, maps\koan\lvl01-16\ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ Два минуса - жесткая привязка к определенной папке и постоянно вылазиющая ошибка при попытке выйти, не сохранившись. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 27.08.2009, 12:10 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
29.08.2009, 17:37
Сообщение
#183
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Покопался пару дней я в нем, да забил- фу, кака. Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно).
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.08.2009, 17:58
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно). Хех, ну ты сравнил кое-что с конфеткой -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
29.08.2009, 18:35
Сообщение
#185
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Ну правильно. В хаммере можно сразу геометрию моделировать. А сталкерский LE без 3DS Max никуда. А жаль. Могли бы сделать как у Valve... Да и в хаммере моделить уровни куда проще,чем в максе. Может,мне так кажется,ибо с 3D-пакетами не знаком.
-------------------- |
 
|
|
29.08.2009, 18:59
Сообщение
#186
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Проще, куда проще. Да и остальные инструметы сделаны лучше.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.08.2009, 19:14
Сообщение
#187
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Уже начали, то им СДК не такой, то ли ещё что...
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
30.08.2009, 05:07
Сообщение
#188
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Не ТОТ СДК Просто судя по всему в GSC мазахисты сидять. Написали бы нормальый СДК- возросло бы и качество, и скорость выпуска продукта.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.09.2009, 13:48
Сообщение
#189
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Я перечитал всю тему,но точного ответа не нашел...
В общем,решил я заспаунить предметы,машины и т.п. Открыл в ЛЭ карту Кордон и расставил немного объектов. Сохранил и изменений не увидел,потом пытался собрать спавн. Но ничего не получилось как было так и есть.Объясните подробно как собрать этот спавн. Пожалуйста. |
 
|
|
12.09.2009, 13:55
Сообщение
#190
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
СталкерБИЛД,
сохраняешь только исходники - надо жать make game и потом запускать create_simulation_all.bat из папки с билдом - далее нужно скопировать готовый all.spawn куда надо в билд |
 
|
|
12.09.2009, 14:06
Сообщение
#191
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Спасибо Lekzd,сейчас попробуем...
Ура Lekzd,всё получилось. Спасибо тебе огромное!!!!!! Но только со spawn_elements,а как быть с objects? Это тогда надо сохранять левел и класть в папку maps? И точнее как сохранить уровень с новыми объектами? Не оверпостим! Устное предупреждение. Товарищ Бюрер Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 08.10.2009, 22:00 |
 
|
|
12.09.2009, 15:06
Сообщение
#192
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
12.09.2009, 15:09
Сообщение
#193
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Lekzd
Почему никак?Вроде-бы можно. |
 
|
|
12.09.2009, 15:14
Сообщение
#194
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
СталкерБИЛД, Харош флудить - сказано, что пока никак!!! нечем, понимаешь не-чем! - было бы чем, уже давно бы все было намного лучше билдом
|
 
|
|
12.09.2009, 15:16
Сообщение
#195
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Ладно.И на этом спасибо.
|
 
|
|
08.10.2009, 21:03
Сообщение
#196
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
08.10.2009, 22:03
Сообщение
#197
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный. Да, из кавычки действительно сложно перегонять в билд Догадываясь, что имел ввиду автор, отвечаю: в 1510 МГ был абсолютно тем же, только скомпилирован, в отличие от 1935, на максимальных настройках. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
08.10.2009, 22:40
Сообщение
#198
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Товарищ Бюрер,
обидно, что оттуда даже детали не перетащить((( - может кто в хексе поковыряется? |
 
|
|
09.10.2009, 19:51
Сообщение
#199
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
А я не понял чото, неужели нет возможности пересобрать для билда все карты на максе?! Я был до сего дня уверен что можно, просто всем влом...
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.10.2009, 19:57
Сообщение
#200
|
|
Опытный Игрок Репутация: 52 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 27.09.2009 |
Чем ты их собирать будешь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:00 |