S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
19.05.2009, 15:47
Сообщение
#141
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51 |
 
|
|
|
|
30.09.2009, 23:07
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ну, живой оркестр недёшево стоит. Тем более что я сомневаюсь что им можно все нужные звуки для музыки выбить. Это все понятно В интервью как раз говорилось "мы пробовали записывать симфонический оркестр и пришли к выводу бла бла". Речь же не идет о "дешево", речь идет о проекте с мировым именем, в этом контексте. И вот он там говорил, что типа пришли к выводу, что можно эмулировать не хуже. Ясное дело, я говорю об оркестровых треках, не об электронике итд. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
30.09.2009, 23:49
Сообщение
#143
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
01.10.2009, 00:00
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
одним словом ГСЦ, их никогда не понять...
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
01.10.2009, 00:05
Сообщение
#145
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На сколько я помню один оркестровый трек остался в тч в баре.
Хотя у него такое качество, что я не уверен в его "живости". В зп то понятно, хорошо слышны обычные семплеры (трубы вроде даже не плохо получились) и синтезаторы, спасибо пиратам. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2009, 00:20
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
01.10.2009, 13:45
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Mooze та хороший композитор, но именно МУЗЫКИ я у него в ТЧ (да и вобще) не слышал (впрочем я как бы и не искал особо) а только амбиенты, а это немного разные вещи... Конкретно по сабжу, очень понравилась конкретно сама музыка (особенно intro и outro) , амбиенты я ещё не успел прослушать так что особо о них судить не буду. К слову эмбиент это в любом случае самостоятельный музыкальный жанр у которого есть и фанаты. Я, например, люблю индастриал и даркэмбиент в качестве основного прослушивания и мне очень нравятся музовские треки, искать в них глубину, находить что-то свое, представлять. ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках. -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 16:10
Сообщение
#148
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Надо же нетолько оркестр ну и апаратуру для записи нормальную. Да и оркестр в СНГ копейки стоит Ну не все же на коленке делать. Разработка игры сама по себе миллионы долларов стоит. Посчитай сам. 100 человек умножь на год работы. В такой бюджет можно было вписать качественный оркестр, не все же на варезных встшках делать. Удивительно даже. Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева Сообщение отредактировал ObvilionLost - 01.10.2009, 16:11 |
 
|
|
01.10.2009, 18:44
Сообщение
#149
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Вместо оркестра будут ЧАЭС из фанеры строить в центре Киева Да уже давно бы переехали на настоящую. Чтобы каждый раз не ездить с фотиками для сьемки текстур Глядишь атмосферы бы добавилось. Хотя куда уж больше) ОСТ из ЗП отличный пример что FL Studio весьма хороший инструмент в прямых руках. Ага. Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почему -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
03.10.2009, 22:28
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почему Потому что эти профессионалы - люди старой закалки. Бывает довольно трудно переучиваться к чему-то новому, если ты уже всем своим духом и телом привык к старому, пусть даже новое будет в сто раз удобнее и практичнее. А по поводу того, что лучше - оркестр или ФЛ Студио с крутыми ВСТшками... Лично мне не важно. Я считаю главное чтобы сама музыка, или, так сказать, задумка была хорошей. А на чём всё это исполнять - не имеет особой роли. И да... На пиле "Дружба" можно тоже замечательные мелодии исполнять Ну и по теме: саундтреком Зова Припяти я доволен. Музыка хороша. Эхх, было бы здорово, если бы Алексей Омельчук сделал своеобразный "кавер" на Invisible Dangers |
 
|
|
05.10.2009, 13:58
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Народ, а есть текст Песни Live to Forget? желательн ои русский вариант и англ))а ещё будет супер, если будет полный русский вариант))))(всмысле аудиозапись)
-------------------- |
 
|
|
07.10.2009, 15:12
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Только профессионалы почему-то никак не могут отойти от использования Logic и Cubase. Удивительно даже, почему Потому что эти профессионалы - люди старой закалки. Бывает довольно трудно переучиваться к чему-то новому, если ты уже всем своим духом и телом привык к старому, пусть даже новое будет в сто раз удобнее и практичнее. А по поводу того, что лучше - оркестр или ФЛ Студио с крутыми ВСТшками... Лично мне не важно. Я считаю главное чтобы сама музыка, или, так сказать, задумка была хорошей. А на чём всё это исполнять - не имеет особой роли. И да... На пиле "Дружба" можно тоже замечательные мелодии исполнять Ну и по теме: саундтреком Зова Припяти я доволен. Музыка хороша. Эхх, было бы здорово, если бы Алексей Омельчук сделал своеобразный "кавер" на Invisible Dangers У Омельчука неплохой саундтрек вышел, порадовал вообщем) Жаль Mooze не писал... Наш Джеспер Кид блин)) |
 
|
|
07.10.2009, 15:21
Сообщение
#153
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
я заменил трэки на музовские, все-таки в разы лучше подходит его музыка, чем Омельчука.
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
07.10.2009, 15:39
Сообщение
#154
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Народ, Live to Forget (RUS) - http://fxigr.tumblr.com/post/206019240 !!!
|
 
|
|
07.10.2009, 22:24
Сообщение
#155
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
[A]_Vetal17, офигенный трек смысл главное есть)))))мне прям даж больше чем английская версия поонравилась
Сообщение отредактировал FIL - 07.10.2009, 22:25 |
 
|
|
09.10.2009, 12:20
Сообщение
#156
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
Ни кто не даст модик для нормальных звуков выстрелов в игре (а то как будто не калаш стреляет, а кто-то на драм машине играет)
самые классные на мой взгляд звуки были в ранних билдах. |
 
|
|
09.10.2009, 18:56
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
У кого есть SDK, прогоните пожалуйста звуки AK-47 и Desert Eagle (а также щелчки), все в wav формате, высокое качество и битрейт, звуки сняты профи с реального оружия... http://slil.ru/28061840 Кто сделает в ЛС пожалуйста
|
 
|
|
12.10.2009, 20:56
Сообщение
#158
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Junkie Stalker
В раздел по модам. |
 
|
|
12.10.2009, 23:22
Сообщение
#159
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Очень порадовала динамическая музыка
-------------------- |
 
|
|
13.10.2009, 19:35
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
BAC9-FLCL, Все, ребята сделали уже...
Скоро опубликую гуд сборку звуков, реалистичных и правильных... А не это Г, что сейчас |
 
|
|
15.10.2009, 04:30
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
самые классные на мой взгляд звуки были в ранних билдах. Угу. Потому, что там были звуки из Counter Strike У Омельчука неплохой саундтрек вышел, порадовал вообщем) Жаль Mooze не писал... Наш Джеспер Кид блин)) Эмбиенс отличный, инструменталы в тизерах - синтетика галимая -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 03:47 |