Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #841


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaleR
сообщение 04.10.2009, 06:27
Сообщение #842


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


adept
А ты когда пытаешься локи из ЗП сконвертировать, у тебя какая ошибка вылезает? у меня просто тоже не конвертируются


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 04.10.2009, 09:15
Сообщение #843


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


adept
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
adept
сообщение 05.10.2009, 22:42
Сообщение #844


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saler @ 04.10.2009, 08:15) *
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.

saler
в какой папке удалить файл level.spawn и очищять файл level.ltx
Перейти в начало страницы
 
adept
сообщение 05.10.2009, 23:03
Сообщение #845


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Припяти строка в батнике должна выглядеть так? converter.exe -level pripyat -mode le -with_lods
я очистил файл level.ltx в папке с картой выдает http://i001.radikal.ru/0910/da/c0b797564eb9.jpg
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 06.10.2009, 10:56
Сообщение #846


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят помогите! я уже везде отписался помощи никакой z_crazy.gif
Вот проблема
Декомпилил Росток из ЧН. Путь в конвертер ини к папке с геймкой ЧН прописал...все нормально...
Началась декомпиляция , и тут бамц...

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?
И как ее исправить


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2009, 18:46
Сообщение #847


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

stack trace:


Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.
У кого-нибудь есть идеи?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 18:48
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 18:50
Сообщение #848


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Железо компью?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2009, 19:13
Сообщение #849


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какая, собственно, разница? smile.gif Полчаса назад и полгода назад всё работало прекрасно )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 20:02
Сообщение #850


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2009, 21:15
Сообщение #851


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 21:02) *
Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается?

Угу.
Цитата
Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.


Никаких новых текстур/объектов/настроек между работающим состоянием и текущим не появлялось.
Был только вылет при предыдущем выходе из SDK по ошибке "object ... is still referenced". При Ungroup больших групп объектов, некоторые из них могут пропадать, с ошибкой memory access violation. Давно к этому багу привык, никаких последствий кроме вызова вышеуказанной ошибки "object ... is still referenced" на выходе из SDK оно никогда не вызывало, всё оставалось работоспособным.

Сомневаюсь что оно внезапно угрохало SDK smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.10.2009, 12:24
Сообщение #852


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался??
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.10.2009, 13:50
Сообщение #853


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


форум умер чтоли?? РЕБЯТ- ХЕЛП!! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 11.10.2009, 15:29
Сообщение #854


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, как поьзоваться компресором карт в чн?
Ответьтте на мой вопрос.

Сообщение отредактировал 123456 - 11.10.2009, 15:30
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.10.2009, 15:51
Сообщение #855


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


декомпиляция у меня не получается... я все анстраивал- а эффект один и тот же
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 15.10.2009, 13:38
Сообщение #856


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Ты как лоды создаешь?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 15.10.2009, 15:35
Сообщение #857


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в смысле?? ты про что
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 15.10.2009, 15:48
Сообщение #858


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Ну ты же писал:
Цитата
Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался??

А я спрашиваю, как ты их создаешь? :-)


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 15.10.2009, 15:59
Сообщение #859


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аааа))очищаю сцену, открываю библиотеку статистических объектов выбираю показать, и выбираю создать лод минимального качества, потом отвечаю да на выбора нескольких объектов, и жму ок. и он после каждого пишеть ашипку и не делает лод, а мне очень как нужны от туда объекты, максом пользоваться неумею
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 15.10.2009, 19:27
Сообщение #860


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Какую ошибку пишет?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 15.10.2009, 20:01
Сообщение #861


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ как прописать лоды?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 15:44