Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП
VIGUR
сообщение 24.09.2009, 21:50
Сообщение #321


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема перенесена в основной подфорум ЗП.
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Начать новую тему
Ответов
HikeR
сообщение 29.09.2009, 17:52
Сообщение #322


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 28.09.2009, 04:56) *
Мб дело в том, что у меня стоит мартовский DX SDK, который включает либы DX11?

там есть такое?
d3dx11_41.dll
d3d11_beta.dll
dxgi_beta.dll

это секция импорта xrRender_R4.dll.

на микрософте выложен DirectX End-User Runtimes (August 2009), однако там есть только такое:
d3dx11_42.dll
d3d11.dll
dxgi.dll

Сообщение отредактировал HikeR - 29.09.2009, 17:57
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 29.09.2009, 18:20
Сообщение #323
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ когда карты то выйдут с 11дх и можно щас хоть какиенибудь прелисть дх11 заценить в игре???
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 29.09.2009, 18:45
Сообщение #324


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIL, конечно, hdao и hbao
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 30.09.2009, 18:37
Сообщение #325


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В последнем финальном отчете пыс сказал что тесселяция дх11 будет только на персах и монстрах laugh.gif А также тен будут лучше (hdao) и на этом весь новый рендер закончился, ко всему остальному кривые руки пыс не дотянулись laugh.gif

Разница так мала что новый рендер можно было и не добавлять, ждем сталкер 2 smile.gif

Сообщение отредактировал fryon - 30.09.2009, 18:38
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 30.09.2009, 18:57
Сообщение #326


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 30.09.2009, 19:37) *
и на этом весь новый рендер закончился, ко всему остальному кривые руки пыс не дотянулись laugh.gif

Приведи еще хоть один пример где можно было что-то сделать с помощью нового API.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 30.09.2009, 18:58
Сообщение #327


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 30.09.2009, 18:37) *
и на этом весь новый рендер закончился

а как же новые тени?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.09.2009, 18:59
Сообщение #328


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fryon, хватит уже хаять разрабов.
Они тоже люди... И у них свои сроки сдачи проекта...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.09.2009, 19:35
Сообщение #329


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю как вам но мне если честно кажется что 11 рендер выглядит хуже 10.
Тени может и более мягкие, но уже не такие красивые, лично мне больше нравятся тени с чёткими, чёрными границами. Я уже не говорю о том что Сталкер в экзоскелете на 11DX похож больше на глянцевого робота, чем на человека. Так что не думаю что мы много потеряем без него. По крайнем мере пока в игре не будет высокодетализированых моделей персонажей и нормальных, чётких текстур, 11 директ там нах не нужен (ИМХО)

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.09.2009, 19:36


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 01.10.2009, 20:02
Сообщение #330


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 30.09.2009, 18:57) *
Приведи еще хоть один пример где можно было что-то сделать с помощью нового API


Ты вообще читаешь www.ixbt.com ? И кстати источники говорят что опоздание релиза на западе связано с доработкой пыс нового рендера... ну а на хбт в описание дирт 2 было много чего использовано с нового рендера, там и скрин замечательный, и вообще, поройся по страницам.


Цитата(CoBB1e @ 30.09.2009, 18:58) *
а как же новые тени?


Ну это не самый большой плюс нового рендера smile.gif

Цитата(Shoкer @ 30.09.2009, 19:35) *
лично мне больше нравятся тени с чёткими, чёрными границами


Где ты в реале такие тени видел ? laugh.gif
Shoкer, хотя знаешь, я вот недавно врубал ЗП на статике, и перспектив тоже довольно ного, всё болие атмосферно и правдоподобно

UPDATE

Основные нововведения DirectX 11

Tesselation
Compute Shaders
Multithreaded Rendering
Dynamic Shader Linkage

И для тех кто не видел http://www.softpedia.com/get/Programming/S...pment-Kit.shtml

Сообщение отредактировал fryon - 01.10.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 01.10.2009, 22:45
Сообщение #331


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитирую -

Battleforge — первая игра с DirectX 11

Можно отметить, что, действительно, прирост от применения новых технологий есть и составляет примерно 17 % в разрешении 1920x1200 при 4-кратном антиалиасинге и анизотропной фильтрации 16xAF.
К сожалению, никаких новых эффектов в игре не будет, зато обещается увеличение количества кадров в секунду в режиме DX11.

laugh.gif

Я рад что от нового рендера есть хоть какой-то толк, прирост фпс на 17% laugh.gif вот почему на сталкере никто не замечал падения фпс при дх11 o_O.gif o_O.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 02.10.2009, 04:09
Сообщение #332


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 01.10.2009, 23:45) *
вот почему на сталкере никто не замечал падения фпс при дх11

а кто-то уже запустил игру в DX11 режиме?

Перейти в начало страницы
 
aXon
сообщение 02.10.2009, 09:32
Сообщение #333


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а кто-то уже запустил игру в DX11 режиме?

HikeR, незнаю,можно ли это считать дх11 в полной мере,но играю сейчас с включенным HBAO unsure.gif

p.s.Карточка GF GTX295,Вин7.

Сообщение отредактировал aXon - 02.10.2009, 09:33


--------------------

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 02.10.2009, 10:25
Сообщение #334


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aXon, твоя карточка не поддерживает dx11. Вот купишь GT300 или HD5870 - тогда будет тебе DirectX11 smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 02.10.2009, 12:10
Сообщение #335


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aXon @ 02.10.2009, 10:32) *
но играю сейчас с включенным HBAO

может и разницу на скринах покажете между "HBAO", "HDAO" и странным значением "по умолчанию"? у меня не получилось уловить её ни в одном режиме кроме как "выключено" и "все остальное".
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 02.10.2009, 16:34
Сообщение #336


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fryon
Реальности мне хватает в реальности.
А в игре мне нужна просто хорошая картинка. Тут уже дело вкуса.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macaron
сообщение 02.10.2009, 16:50
Сообщение #337


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
может и разницу на скринах покажете между "HBAO", "HDAO"

Фпс даже одинаковый.


--------------------
Фикс 14.88 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - http://narod.ru/disk/13600687000/macaron_c...latina.rar.html

kinda-list:
NeuroFunker - done
Мортарион - done

dnc, WHO'S NEXT???!
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 02.10.2009, 20:30
Сообщение #338


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 02.10.2009, 11:25) *
aXon, твоя карточка не поддерживает dx11. Вот купишь GT300 или HD5870 - тогда будет тебе DirectX11 smile.gif

HD5870 фтопку, только GT300 и ничто другое!




--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 02.10.2009, 20:52
Сообщение #339


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRELOK-2007 @ 02.10.2009, 20:30) *
GT300


А оно уже существует ? Тормознутая нвидиа отказалась создавать видеокарты дх10.1 и совершила огромную ошибку в прогрессе так как дх11 основан на дх10.1
И пока нвидиа выпустит своё чудо то видеокарты АТИ на одинадцатом рендере уже будут по доступным ценам любому потребителю...

Тут показано какие способности одинадцатого рендера способны нести видеокарты дх10 дх10.1 и дх11


Сообщение отредактировал fryon - 02.10.2009, 20:50
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 02.10.2009, 20:53
Сообщение #340


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 02.10.2009, 21:38) *
Цитата(STRELOK-2007 @ 02.10.2009, 20:30) *
GT300
А оно уже существует ? Тормознутая нвидиа отказалась создавать видеокарты дх10.1 и совершила огромную ошибку в прогрессе так как дх11 основан на дх10.1И пока нвидиа выпустит своё чудо то видеокарты АТИ на одинадцатом рендере уже будут по доступным ценам любому потребителю...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним:
Код
Сведения о новой разработке NVIDIA в области GPU, появлявшиеся в последнее время, получили вчера официальное подтверждение. Компания представила разработку, названную в опубликованном пресс-релизе «архитектурой CUDA GPU нового поколения». Кодовое название архитектуры — Fermi. Напомним, ранее молва приписывала это обозначение графическому процессору GT300. Коротко о Fermi можно сказать так: в отличие от предыдущих разработок NVIDIA, представлявших собой пережевывание одного и того же, это совершенно новая архитектура. По словам самого разработчика, Fermi закладывает фундамент для «первых в мире вычислительных графических процессоров». Подтверждением того, что Fermi и GPU на этой архитектуре представляют интерес не только для игрового сообщества, стало участие в пресс-конференции, устроенной NVIDIA, представителя Окриджской национальной лаборатории (Oak Ridge National Laboratory). Он сообщил о наличии планов создания нового суперкомпьютера, в котором будут использоваться GPU NVIDIA, основанные на архитектуре Fermi. Известно также о поддержке Fermi со стороны Bloomberg, Cray, Dell, HP, IBM и Microsoft. К особенностям Fermi относятся поддержка C++, C, Fortran, Java, Python, OpenCL и DirectCompute; критически важная для вычислительных центров и суперкомпьютеров поддержка ECC; наличие 512 ядер CUDA Cores. По данным компании, новые GPU NVIDIA в восемь раз превзойдут по скорости вычислений с удвоенной точностью своих предшественников. Следует отметить также иерархическую кэш-память NVIDIA Parallel DataCache и «движок» параллельного выполнения NVIDIA GigaThread Engine. Разработчики ПО получат доступ к преимуществам архитектуры с помощью интегрированной среды Nexus, встраиваемой в Microsoft Visual Studio.


Сообщение отредактировал STRELOK-2007 - 02.10.2009, 20:55


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 02.10.2009, 21:19
Сообщение #341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Ресурс VR-Zone опубликовал новые подробности о характеристиках видеокарт серии ATI Radeon HD 5700. Они еще не были официально представлены, предполагается, что в линейку войдут два адаптера 5770 и 5750. По словам источника, они будут включать 1120 потоковых процессоров, 56 текстурных блоков (TMU) и 24 блока растеризации (ROP), а также поддерживать 192-битный интерфейс памяти. Ускорители ATI Radeon HD 5770 и 5750 придут на смену моделям 4890 и 4870 соответственно. ATI Radeon HD 5770 рассчитан, в основном, на конкуренцию с NVIDIA GTX 275, а HD 5750 - с NVIDIA GTX 260.

Ожидается, что видеокарты ATI Radeon HD 5700 будут представлены 22-23 октября, одновременно с релизом новой операционной системы Windows 7. Хотя некоторые источники называют дату 10 октября. Модели серии 5700 будут не такими мощными, как представленные на днях ATI Radeon HD 5800 и, соответственно, более дешевыми. Стоимость ATI Radeon HD 5750 и 5770 составит $149 и $199 соответственно.

Урра, HD 5750 за 145$ И можно будет юзать тесселяцию в сталкере tatice_03.gif

Осталось только дирт 2 дождаться для полного заюзания нового рендера rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 09:20