Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
24.09.2009, 21:50
Сообщение
#321
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.09.2009, 17:52
Сообщение
#322
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Мб дело в том, что у меня стоит мартовский DX SDK, который включает либы DX11? там есть такое? d3dx11_41.dll d3d11_beta.dll dxgi_beta.dll это секция импорта xrRender_R4.dll. на микрософте выложен DirectX End-User Runtimes (August 2009), однако там есть только такое: d3dx11_42.dll d3d11.dll dxgi.dll Сообщение отредактировал HikeR - 29.09.2009, 17:57 |
 
|
|
29.09.2009, 18:20
Сообщение
#323
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Народ когда карты то выйдут с 11дх и можно щас хоть какиенибудь прелисть дх11 заценить в игре???
|
 
|
|
29.09.2009, 18:45
Сообщение
#324
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
FIL, конечно, hdao и hbao
|
 
|
|
30.09.2009, 18:37
Сообщение
#325
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
В последнем финальном отчете пыс сказал что тесселяция дх11 будет только на персах и монстрах А также тен будут лучше (hdao) и на этом весь новый рендер закончился, ко всему остальному кривые руки пыс не дотянулись
Разница так мала что новый рендер можно было и не добавлять, ждем сталкер 2 Сообщение отредактировал fryon - 30.09.2009, 18:38 |
 
|
|
30.09.2009, 18:57
Сообщение
#326
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
и на этом весь новый рендер закончился, ко всему остальному кривые руки пыс не дотянулись Приведи еще хоть один пример где можно было что-то сделать с помощью нового API. -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 18:58
Сообщение
#327
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
30.09.2009, 18:59
Сообщение
#328
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
fryon, хватит уже хаять разрабов.
Они тоже люди... И у них свои сроки сдачи проекта... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.09.2009, 19:35
Сообщение
#329
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не знаю как вам но мне если честно кажется что 11 рендер выглядит хуже 10.
Тени может и более мягкие, но уже не такие красивые, лично мне больше нравятся тени с чёткими, чёрными границами. Я уже не говорю о том что Сталкер в экзоскелете на 11DX похож больше на глянцевого робота, чем на человека. Так что не думаю что мы много потеряем без него. По крайнем мере пока в игре не будет высокодетализированых моделей персонажей и нормальных, чётких текстур, 11 директ там нах не нужен (ИМХО) Сообщение отредактировал Shoкer - 30.09.2009, 19:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.10.2009, 20:02
Сообщение
#330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
Приведи еще хоть один пример где можно было что-то сделать с помощью нового API Ты вообще читаешь www.ixbt.com ? И кстати источники говорят что опоздание релиза на западе связано с доработкой пыс нового рендера... ну а на хбт в описание дирт 2 было много чего использовано с нового рендера, там и скрин замечательный, и вообще, поройся по страницам. а как же новые тени? Ну это не самый большой плюс нового рендера лично мне больше нравятся тени с чёткими, чёрными границами Где ты в реале такие тени видел ? Shoкer, хотя знаешь, я вот недавно врубал ЗП на статике, и перспектив тоже довольно ного, всё болие атмосферно и правдоподобно UPDATE Основные нововведения DirectX 11 Tesselation Compute Shaders Multithreaded Rendering Dynamic Shader Linkage И для тех кто не видел http://www.softpedia.com/get/Programming/S...pment-Kit.shtml Сообщение отредактировал fryon - 01.10.2009, 20:11 |
 
|
|
01.10.2009, 22:45
Сообщение
#331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
Цитирую -
Battleforge — первая игра с DirectX 11 Можно отметить, что, действительно, прирост от применения новых технологий есть и составляет примерно 17 % в разрешении 1920x1200 при 4-кратном антиалиасинге и анизотропной фильтрации 16xAF. К сожалению, никаких новых эффектов в игре не будет, зато обещается увеличение количества кадров в секунду в режиме DX11. Я рад что от нового рендера есть хоть какой-то толк, прирост фпс на 17% вот почему на сталкере никто не замечал падения фпс при дх11 |
 
|
|
02.10.2009, 04:09
Сообщение
#332
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
02.10.2009, 09:32
Сообщение
#333
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата а кто-то уже запустил игру в DX11 режиме? HikeR, незнаю,можно ли это считать дх11 в полной мере,но играю сейчас с включенным HBAO p.s.Карточка GF GTX295,Вин7. Сообщение отредактировал aXon - 02.10.2009, 09:33 -------------------- |
 
|
|
02.10.2009, 10:25
Сообщение
#334
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
aXon, твоя карточка не поддерживает dx11. Вот купишь GT300 или HD5870 - тогда будет тебе DirectX11
-------------------- |
 
|
|
02.10.2009, 12:10
Сообщение
#335
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
02.10.2009, 16:34
Сообщение
#336
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
fryon
Реальности мне хватает в реальности. А в игре мне нужна просто хорошая картинка. Тут уже дело вкуса. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.10.2009, 16:50
Сообщение
#337
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
Цитата может и разницу на скринах покажете между "HBAO", "HDAO" Фпс даже одинаковый. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
02.10.2009, 20:30
Сообщение
#338
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
aXon, твоя карточка не поддерживает dx11. Вот купишь GT300 или HD5870 - тогда будет тебе DirectX11 HD5870 фтопку, только GT300 и ничто другое! -------------------- |
 
|
|
02.10.2009, 20:52
Сообщение
#339
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
GT300 А оно уже существует ? Тормознутая нвидиа отказалась создавать видеокарты дх10.1 и совершила огромную ошибку в прогрессе так как дх11 основан на дх10.1 И пока нвидиа выпустит своё чудо то видеокарты АТИ на одинадцатом рендере уже будут по доступным ценам любому потребителю... Тут показано какие способности одинадцатого рендера способны нести видеокарты дх10 дх10.1 и дх11 Сообщение отредактировал fryon - 02.10.2009, 20:50 |
 
|
|
02.10.2009, 20:53
Сообщение
#340
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
GT300 А оно уже существует ? Тормознутая нвидиа отказалась создавать видеокарты дх10.1 и совершила огромную ошибку в прогрессе так как дх11 основан на дх10.1И пока нвидиа выпустит своё чудо то видеокарты АТИ на одинадцатом рендере уже будут по доступным ценам любому потребителю...Код Сведения о новой разработке NVIDIA в области GPU, появлявшиеся в последнее время, получили вчера официальное подтверждение. Компания представила разработку, названную в опубликованном пресс-релизе «архитектурой CUDA GPU нового поколения». Кодовое название архитектуры — Fermi. Напомним, ранее молва приписывала это обозначение графическому процессору GT300. Коротко о Fermi можно сказать так: в отличие от предыдущих разработок NVIDIA, представлявших собой пережевывание одного и того же, это совершенно новая архитектура. По словам самого разработчика, Fermi закладывает фундамент для «первых в мире вычислительных графических процессоров». Подтверждением того, что Fermi и GPU на этой архитектуре представляют интерес не только для игрового сообщества, стало участие в пресс-конференции, устроенной NVIDIA, представителя Окриджской национальной лаборатории (Oak Ridge National Laboratory). Он сообщил о наличии планов создания нового суперкомпьютера, в котором будут использоваться GPU NVIDIA, основанные на архитектуре Fermi. Известно также о поддержке Fermi со стороны Bloomberg, Cray, Dell, HP, IBM и Microsoft. К особенностям Fermi относятся поддержка C++, C, Fortran, Java, Python, OpenCL и DirectCompute; критически важная для вычислительных центров и суперкомпьютеров поддержка ECC; наличие 512 ядер CUDA Cores. По данным компании, новые GPU NVIDIA в восемь раз превзойдут по скорости вычислений с удвоенной точностью своих предшественников. Следует отметить также иерархическую кэш-память NVIDIA Parallel DataCache и «движок» параллельного выполнения NVIDIA GigaThread Engine. Разработчики ПО получат доступ к преимуществам архитектуры с помощью интегрированной среды Nexus, встраиваемой в Microsoft Visual Studio.
Сообщение отредактировал STRELOK-2007 - 02.10.2009, 20:55 -------------------- |
 
|
|
02.10.2009, 21:19
Сообщение
#341
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
Ресурс VR-Zone опубликовал новые подробности о характеристиках видеокарт серии ATI Radeon HD 5700. Они еще не были официально представлены, предполагается, что в линейку войдут два адаптера 5770 и 5750. По словам источника, они будут включать 1120 потоковых процессоров, 56 текстурных блоков (TMU) и 24 блока растеризации (ROP), а также поддерживать 192-битный интерфейс памяти. Ускорители ATI Radeon HD 5770 и 5750 придут на смену моделям 4890 и 4870 соответственно. ATI Radeon HD 5770 рассчитан, в основном, на конкуренцию с NVIDIA GTX 275, а HD 5750 - с NVIDIA GTX 260. Ожидается, что видеокарты ATI Radeon HD 5700 будут представлены 22-23 октября, одновременно с релизом новой операционной системы Windows 7. Хотя некоторые источники называют дату 10 октября. Модели серии 5700 будут не такими мощными, как представленные на днях ATI Radeon HD 5800 и, соответственно, более дешевыми. Стоимость ATI Radeon HD 5750 и 5770 составит $149 и $199 соответственно. Урра, HD 5750 за 145$ И можно будет юзать тесселяцию в сталкере Осталось только дирт 2 дождаться для полного заюзания нового рендера |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 09:20 |