Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
Nekt
сообщение 18.09.2009, 20:52
Сообщение #301


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где расположен когда-то был завод росток..
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.09.2009, 14:02
Сообщение #302


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 18.09.2009, 08:56) *
Где, как мне кажется, им самое место и есть.

Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением.
Как по мне, в старом концепте именно новые ЧН-Болота выглядят просто идеально smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.09.2009, 16:08
Сообщение #303


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 19.09.2009, 14:02) *
Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением.

laugh.gif А где я написал, что Болота, расположенные западнее Кордона, должны быть стартовой локацией? Отнюдь.
Насчет идеальности расположения Болот в твоем понимании - тут я не спорю. Скорее дополню - было бы неплохо видеть так называемую концепцию "двух болот" - северного и южного. Тоесть сочетание "билдовской" и "ЧН-ской" концепции. Но в таком случае необходима еще одна локация, исполненная в виде стиле Болот и подходящая под то место, которое она займет на глобал-карте.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.09.2009, 22:33
Сообщение #304


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если брать новую карту, то я бы кинул чновские болота куда нибудь выше янтаря, и раскидал бы по ним плохо видимых и еле слышимых аномалий, и кучу написанных руками квестов, в частности квест Сахарова на поиск трупа ученого который пропал на болотАх, ну тогда и подземелье "нового" янтаря переместил тоже куда нибудь по дальше.
Хотя видеть доведённый до ума старый янтарь и старые болота мне было бы видеть еще приятнее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.09.2009, 22:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 19.09.2009, 22:50
Сообщение #305


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за 2 болота! z_4.gif
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 20.09.2009, 00:47
Сообщение #306


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кст, в 1935 два болота. На одном кстати и жил Болотный Доктор.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.09.2009, 00:56
Сообщение #307


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt, В 1935 одна локация Болота. То, что можно (не знаю чего надо напиться) принять за болота - Янтарь.

sergy172, Не знаю, чем может нравится плоский кусок суши, где самая интересная (из всей локи) часть - это шоссе с мостом и туннелем. Честно smile.gif Если бы не присутствие этого элемента, эту локацию можно было бы считать аналогом ТД из билда - просто большой бесформенный кубик с парой набросков моделей зданий.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 20.09.2009, 01:01
Сообщение #308


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


просто проще забыть и не вспоминать )


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.09.2009, 01:03
Сообщение #309


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, та не скажи. В свое время, скрины болот мне наиболее нравились! mellow.gif




--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 20.09.2009, 01:05
Сообщение #310


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


конструктивно орион прав , а скрины это так - эффект первой бабы.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.09.2009, 01:12
Сообщение #311


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Приглядись на скрины - кроме башни, всё плоское.. не знаю, кому такое нравится, а мне лично никак. Болота из ЧН - действительно большая, продуманная и очень интересная лока. И я не беру во внимание реалистичность. Сугубо левел дизайн.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.09.2009, 01:12
Сообщение #312


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, тогда я думал что мир Сталкера целен, и гдето там, за горизонтом, через пару десятков километров раскинулись широкие поля и густые леса..... Эх, было время... unsure.gif
Орион, та согласен я... На ней ничего нет, по сути. Но какие воспоминания сейчас!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.09.2009, 02:17
Сообщение #313


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Обливион вспомнился... вот там мир так мир, сталкеру еще далеко...

Offtop ended smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 05.10.2009, 21:02
Сообщение #314


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какието технические причины?

Сообщение отредактировал Кирька - 05.10.2009, 21:05
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 05.10.2009, 21:11
Сообщение #315


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 05.10.2009, 22:02) *
Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какието технические причины?


Естественно технические

билде у меня не получалось сделать на уровне более 30 нпс без тормозов и 150 динамических объектов (поверь, этого еще мало)

а в финалке стоит поиграт в народную солянку и понять, что такое много объектов
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 09.10.2009, 16:05
Сообщение #316


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет.все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему??? и почему на коробке написано что там есть рыжий лес, непонятно.
Насчет МГ. по каким соображениям они вырезали его??они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ). если удаляют, то хоть удаляли бы все ненужное, а то оставляют половину в архивах, и это рождает безумные фантазии и мысли у таких как я biggrin.gif и вес от этого всего прибавляется

а, сорри за офтоп, ктонибуть кинте ссылку на скрипт с самозастреливанием нпс побыстрому, плиз- оч надо unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.10.2009, 17:04
Сообщение #317


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life)
все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему???

Малое количество играбельных и просторных объектов, малые размеры, логические проколы (в Зоне только один город — Припять, ну ещё и Чернобыль).
До сих пор забавно, что у одной из самых убогих локаций есть защитники. Ну пара зданий, где походить можно, чердаки. Нереальный город размерами чуть менее бара — это кошмар.
Цитата(stalkers-life)
они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ).

Лагеря на дикой территории можно считать из базой. К тому же совершенно не стоит возвращать кошмарнейшую карту ради какойто фразы в описании наёмников.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.10.2009, 17:05
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 13.10.2009, 13:17
Сообщение #318


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.10.2009, 13:25
Сообщение #319


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.10.2009, 18:04) *
Лагеря на дикой территории можно считать из базой.

Суровые челябинские наемники живут в недостройке на дикой территории и питаются поджаркой из кровососа. ПЫС изначально предлагали аутентичность лишь с такими реальными объектами, как ЧАЭС и Припять. Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу. Да - нелогично, мало, не вписалось - вырезали. Хотя мне хватило посмотреть эту локу в билдах.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 13.10.2009, 13:31
Сообщение #320


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 13.10.2009, 14:17) *
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?

То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да.
К тому же не факт, что карта сохранилась.
Ну и к ЗП ж надо патчи делать!

Цитата
Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу.

Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Сообщение отредактировал Кирька - 13.10.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 22:50