Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #821


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
Скиф
сообщение 12.09.2009, 16:48
Сообщение #822


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 12.09.2009, 17:40) *
Скорее всего ты что-то не правильно сделал или взял не ту текстуру.

Подобная проблема может возникнуть, если я беру ддс-текстуру террейна, перегоняю прогой в тга, и только затем открываю текстуру в Фотошопе и правлю?
З.Ы. Скачать плагин к Фотошопу все руки не доходят smile.gif И, похоже, зря..)))
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.09.2009, 13:13
Сообщение #823


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопрос-правда ли, что для того, чтобы сделать стекло бьющимся, в него надо добавить кости (помимо прописывания настроек материала в Максе)?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 15.09.2009, 16:41
Сообщение #824


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне нужно добавить АИ-сетку ещё в некоторых местах на одной из стандартной локации в игре. Т.е. новых локаций нет. На одном из форумов мне объяснили, как это сделать. Но после выполнения всех шагов при начале новой игры происходит вылет без стандартного описания. Вот часть лога:
CODE
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
stack trace:

001B:78145068 MSVCR80.dll, memcpy()
001B:0336EACA xrGame.dll
001B:030AB4B7 xrGame.dll
001B:030AAC9C xrGame.dll
001B:030AABE2 xrGame.dll

Как видно ошибка связана с предметами (количество?). Где я мог допустить её, на каком шаге?
Я делал так:
1) Сконвертировал локацию в формат SDK.
2) Добавил АИ-сетку в нужных местах (АИ-сетка связана с остальной сеткой).
3) Далее Make Game, Make AI-Map, Build (драфт качество).
4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).
5) Работа с aiwrapper (все шаги проходят нормально (не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths, один раз после настройки или как?)).
6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn, он почему-то назван по первому уровню) и при начале новой игры происходит вылет.
7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет.

Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 15.09.2009, 17:30
Сообщение #825


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 15.09.2009, 16:41) *
не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths

перед самым началом работы с враппером, т.е. после компиляции локации в СДК, разбиваешь спавн и все шаги враппера делаешь.
Ошибка на загрузке спавна. Может поможет, если пересоберёте спавн правильно smile.gif Если нет - тогда ищите ошибку в программах и своих правках локации.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 15.09.2009, 21:55
Сообщение #826


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, Орион, за объяснения.

Вопрос снимается, сказали, что ошибка была в 6 пункте, не оттуда файлы брал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.09.2009, 00:28
Сообщение #827


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 14.09.2009, 14:13) *
Есть вопрос-правда ли, что для того, чтобы сделать стекло бьющимся, в него надо добавить кости (помимо прописывания настроек материала в Максе)?

Нет, только настройки.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.09.2009, 00:28
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 23.09.2009, 10:51
Сообщение #828


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните, пожалуйста, зачем при добавлении ламп на уровень для каждой лампы ставят Глоу? В некоторых местах даже два Глоу ставят. Хотя лампа может и без него светится.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 23.09.2009, 15:53
Сообщение #829


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, это что эффекта реализма, например если из дали смотреть, то можно как бы от лампы увидеть лучи(глоу).
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 23.09.2009, 19:35
Сообщение #830


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V
Можно поинтерисоваться, что это за архив у тебя размером 600мб ?

Что там ?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 23.09.2009, 21:12
Сообщение #831


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox, Написано ж:
Цитата(Kostya V @ 23.09.2009, 10:51) *
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)

Сборник карт для Сталкера, первое издание. А вообще, такие вопросы задаются в личку. Устное предупреждение.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
MJ-J
сообщение 24.09.2009, 15:07
Сообщение #832


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! пытаюсь собрать локации... не получается. в аи враппере функцией -draft -f не выходит всё гладко... ошибка. вот как было:
----------------------------------------------------------------------------
E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>aiwrapper -draft -f l10_radar
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.aimap
updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.cform
ERROR occured! Aborting.

E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
-----------------------------------------------------------------------------
Так же происходит когда с Deadcity и red_forest....
Что делать? подскажите... задавайте вопросы, я отвечу.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 24.09.2009, 15:20
Сообщение #833


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MJ-J, у меня была когда то такая ошибка, но так ни кто и не ответил, я забил, и перешёл на AI Compilator от NEO.
С ней у меня работает всё.
Перейти в начало страницы
 
MJ-J
сообщение 24.09.2009, 16:36
Сообщение #834


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 24.09.2009, 16:20) *
MJ-J, у меня была когда то такая ошибка, но так ни кто и не ответил, я забил, и перешёл на AI Compilator от NEO.
С ней у меня работает всё.


PATRON А можешь дать ссылку?? если не сложно rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 24.09.2009, 18:49
Сообщение #835


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MJ-J, А эту тему чуть ниже полистать религия не позволяет? wink_old.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
MJ-J
сообщение 29.09.2009, 19:45
Сообщение #836


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион Мне инет не позволяет... 5кб\сек... это не так уж просто... мне просто ссылку на прогу нужно, чтобы другу дать чтоб скачал мне...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 29.09.2009, 21:32
Сообщение #837


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MJ-J, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=165


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
adept
сообщение 01.10.2009, 00:55
Сообщение #838


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте! Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape.

Сообщение отредактировал adept - 01.10.2009, 00:56
Перейти в начало страницы
 
MJ-J
сообщение 03.10.2009, 16:40
Сообщение #839


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON А у тебя была ошибка в этой программе? А то у меня на первом шагу ошибка вылетает о том что файл build.prj отсутствует, хоть он присутствует...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2009, 17:01
Сообщение #840


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(adept @ 01.10.2009, 01:55) *
Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape.

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods

Если не нужна последующая полная перекомпиляция всей геометрии, то можно без -with_lods, а то долго декомпилить будет.
Перейти в начало страницы
 
adept
сообщение 04.10.2009, 04:31
Сообщение #841


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо! Все конвертирует, только при открытии карты в левел эдиторе выбило ошибку
Expression : fatal error
Function : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
File : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'helicopter\aaa.anm'.

stack trace:

что нетак?

И еще! Через конвертер от Бардака не конвертируются локи из Зова Припяти((((( Ну у меня не вышло, ошыбка(((
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:06