Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #801


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 07.09.2009, 19:52
Сообщение #802


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приблизительно так, только vert рожицы будут связаны с наружными.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 20:07
Сообщение #803


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как это исправить?

перед этим в 3д максе использовал команды "Релакс", "Тесселит"и "Авто смуф груп".
первый раз когда делал - не использовал эти команды (было криво), - но закомпилилось нормально.

Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 20:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2009, 20:55
Сообщение #804


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй использовать оптимизатор или компиль с обходом invalid faces, хотя по мне так лучше их найти. В максе не силен.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.09.2009, 01:16
Сообщение #805


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


от mortarion помогло...
спасибо Jesh'у...

Сообщение отредактировал БогДан - 08.09.2009, 01:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 08.09.2009, 06:26
Сообщение #806


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем, кто может подсказать, из-за чего эта ошибка, она выдезает при конвертировании болот в формат LE

Заранее спасибо


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 08.09.2009, 11:07
Сообщение #807


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болота не из 3120? )
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 08.09.2009, 13:30
Сообщение #808


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как я знаю, эта ошибка вылезает при попытке раскмпилить болота Чн в формате майки. такое дело вылезает у меня, и у ещё одново занкомово маппера. причина неизвестна.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 08.09.2009, 15:09
Сообщение #809


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Я не знаю, они из Stalker Map Pack Volume 1
kalinin11
У меня эта ошибка при компилировании в формат LE


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.09.2009, 16:01
Сообщение #810


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saler, А зачем ты их компилируешь в формат ЛЕ? Оо Они не компилируются просто так, есть методика для прямого переноса из ЧН в ТЧ, а закомпилить всю геометрию статическую болот не реально, насколько мне известно.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 08.09.2009, 16:33
Сообщение #811


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saler @ 08.09.2009, 21:09) *
они из Stalker Map Pack Volume 1

Может тогда надо поместить файл gamemtl.xr из пака в геймдату твоего СДК? Ведь у тебя ругается на материалы.
Но, как сказал Орион, Болота не компилируются обычным способом. Поэтому изменить геометрию, добавить что-нибудь или убрать не получится.
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 08.09.2009, 20:03
Сообщение #812


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион
А что за методика?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Tony
сообщение 09.09.2009, 03:17
Сообщение #813


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал карту, при загрузке после клиент синхронизация - вылет без лога с запрос отправить отсчет windows
в чем проблема
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.09.2009, 07:30
Сообщение #814


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел узнать насчет глобального озеленения. Прочитал статью на инсайде, интересует такой вопрос - можно ли брать в виде детайл-текстуры террейн локации? Тоесть брать текстуру террейна и раскрашивать в нужные цвета ее? Или же необходимо делать текстуру с нуля?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.09.2009, 08:22
Сообщение #815


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 09.09.2009, 13:30) *
Хотел узнать насчет глобального озеленения. Прочитал статью на инсайде, интересует такой вопрос - можно ли брать в виде детайл-текстуры террейн локации? Тоесть брать текстуру террейна и раскрашивать в нужные цвета ее? Или же необходимо делать текстуру с нуля?

Можно брать текстуру террейна. И даже можно не раскрашивать ее. Ведь текстура террейна уже имеет цвета. И если применить эту текстуру как детаил_текстуру, то трава будет соответствовать цветовым пятнам на террейне.
Для подготовки текстуры террейна как детаил-текстуры необходимо только закрасить дороги нужным цветом и под домами. А остальное оставить как есть.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.09.2009, 19:23
Сообщение #816


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saler, http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&pid=779564

Kostya V, А разве детайл не надо красить в альфе? Террейн ведь не закрашен в альфе канале нужным образом для детайлов.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Tony
сообщение 09.09.2009, 21:14
Сообщение #817


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как задать время в сдк для будущей карты?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.09.2009, 22:48
Сообщение #818


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 09.09.2009, 20:23) *
Kostya V, А разве детайл не надо красить в альфе? Террейн ведь не закрашен в альфе канале нужным образом для детайлов.

Можно и с альфой, но необязательно (убрать через неё траву в каком-нибудь озере, расчистить центр асфальтовой площадки от детейл-листьев и тп, например).

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.09.2009, 22:50
Перейти в начало страницы
 
Tony
сообщение 11.09.2009, 14:48
Сообщение #819


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может мне кто нибудь всеже ответит?
хотя бы на это - почему при рендере выше low верхушка неба становится каким-то черным полуовалом? как исправить
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.09.2009, 16:09
Сообщение #820


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 09.09.2009, 08:22) *
Можно брать текстуру террейна. И даже можно не раскрашивать ее. Ведь текстура террейна уже имеет цвета. И если применить эту текстуру как детаил_текстуру, то трава будет соответствовать цветовым пятнам на террейне.
Для подготовки текстуры террейна как детаил-текстуры необходимо только закрасить дороги нужным цветом и под домами. А остальное оставить как есть.

Понятно. Благодарю за ответ. Если можно - еще вопрос. Использовал текстуру террейна, предварительно закрасив дороги, но при назначении этой текстуры в ЛЭ она ложится криво. Тоесть поворачивается примерно на 50 градусов против часовой стрелки, и закрашенные участки дорог смещаются. Соответственно затем на левеле присутствуют просеки из опавших листьев, а весь асфальт - занят густой травой. Можно ли как то разрешить эту проблему без правки в Фотошопе?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.09.2009, 16:40
Сообщение #821


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 11.09.2009, 22:09) *
Если можно - еще вопрос. Использовал текстуру террейна, предварительно закрасив дороги, но при назначении этой текстуры в ЛЭ она ложится криво. Тоесть поворачивается примерно на 50 градусов против часовой стрелки, и закрашенные участки дорог смещаются. Соответственно затем на левеле присутствуют просеки из опавших листьев, а весь асфальт - занят густой травой. Можно ли как то разрешить эту проблему без правки в Фотошопе?

По идее, такого не должно быть. Ведь текстура террейна уже лежит правильно. Если взять ее и в фотошопе только закрасить дороги, то текстурные координаты этой текстуры не должны измениться и она ляжет точно также, как и текстура террейна.
Скорее всего ты что-то не правильно сделал или взял не ту текстуру.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:11