Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем плоха игра S.T.A.L.K.E.R. \ критика и мнения
Cigarette Smokin...
сообщение 08.09.2009, 23:04
Сообщение #41


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 09.09.2009, 01:39) *
Читая форум, создаётся впечатление, что наш народ только и делает, что обвиняет во всём.. а сам продолжает играть/поглощать продукт smile.gif А вообще-то обстоятельно и конструктивно "обоср*ть" куда сложнее, чем похвалить, но любители негативных отзывов не утруждают себя конструктивом, чем вызывают только излишнее внимание халериков, которым продукт понравился... надеюсь логическую цепочку не нужно разжёвывать до примитивного уровня?)

Следую этой мысли, вспоминается всегда сайт КиноПоиск, где все отзывы о фильмах тщательно пре-модерируются и проверяются. Особенно негативные отзывы. Без достаточной доли конструктива - негатив просто удаляют еще до публикации smile.gif
Как бы намёк на будущее...


Незнаю, незнаю, на мой взгляд пыс сами виноваты в таком отношении к их играм и вообще к их компании вцелом. Оттестив как следует ЧН они может быть и не получили бы столько какашек на свою голову. Лично мне было неприятно получать все время вылеты в Лиманске с переполнением айди, сколько я нервов тогда убил, пытаясь пройти игру до конца. А сейчас я немогу нечего сказать о предстоящем ЗП, так как чуется только плохое, и все из-за чистого неба, осадок негатива остался. Вообще трудно хвалить следущую выходящую игру из этой серии, если в предыдущий раз тебе подсунули сырой продукт.

PS - Хотя пыс можно понять, так как они эксперементировали с новыми плюшками, хотя это все равно не дает права выпускать сырой продукт.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.09.2009, 23:11
Сообщение #42


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 08.09.2009, 22:57) *
VIGUR, не думал что ты в сказки веришь smile.gif

Проф говорил, что реально за полгода-год можно было довести до ума то что мы видим сейчас в 1935.
И я ему верю. Просто на то время уже не было когда откладывать...
Цитата(DmitrjT @ 08.09.2009, 22:57) *
пенять на издателя то же некрасиво

На издателя не пеняю. Это их работа: заработать на проекте как можно больше, при этом потративши как можно меньше... wink.gif


Цитата(Суверен @ 08.09.2009, 23:04) *
Незнаю, незнаю, на мой взгляд пыс сами виноваты в таком отношении к их играм и вообще к их компании вцелом.

Тоже правда. Ведь, где сейчас Valve, а где GSC. Разница в качестве... smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.09.2009, 23:25
Сообщение #43


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 08.09.2009, 23:33
Сообщение #44


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 08.09.2009, 23:25) *
Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.

Того стыка уже нет в GSC.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 08.09.2009, 23:35
Сообщение #45


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 09.09.2009, 02:25) *
Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.


Орион, я прекрасно знаю какие игры выпускала компания помимо сталкера, играл в них не раз, но не забывай, что это уже не та GSC что была раньше, нынешний состав команды совсем другой. Я сужу по нынешним проектам пыс, если они заслуживают критики то они ее получают, но не с перебором. Поскольку пыс увязли по уши в серии: S.T.A.L.K.E.R. то судить остается только по ней.



Сообщение отредактировал Суверен - 08.09.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.09.2009, 23:50
Сообщение #46


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Суверен, К счастью или нет, заработанного доверия и денег им пока хватает для жизни. Ждём революции, снова? smile.gif

$w@mp, Упадок и начало конца?)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 08.09.2009, 23:52
Сообщение #47


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 09.09.2009, 02:50) *
Суверен, К счастью или нет, заработанного доверия и денег им пока хватает для жизни. Ждём революции, снова? smile.gif


Ага, главное что бы она произошла. smile.gif

Сообщение отредактировал Суверен - 08.09.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.09.2009, 12:55
Сообщение #48


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR)
BAC9-FLCL, ТЧ был хорош, но он был бы революционен если бы он вышел в 2004 (в завершенном состоянии, конечно), именно тогда когда это обещали.

Или же, в 2007, но если бы А-Лайф довели до конца. Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. Игру доделали в 2006, но, ясно, что разработка тогда уже затянулась и издатель не мог уже ждать, в чем и есть трагедия... totstalkir.gif

А чем он был бы революционен? Тем, что сталкеры могли бы подбирать артефакты без анимации и выполнять квест, при этом игрок этого не увидит? Единственный вектор развития, который сможет показать симуляцию изнутри, — война группировок, но надо работать и работать. Симуляция, о которой рассказывали в 2004 году, — идиотизм и пустая плюшка для хардкорщиков, не более.
Цитата
как то: "мое оружие"-"оружие противника", кол-во патронов, кол-во союзников и врагов, состояние здоровья "мое"-"противника" и т.д.

Кому это нужно? Эти факторы надо упрощать так, чтобы почти все их изнутри мог увидеть игрок. Хотя можно показать принципы таких симуляционных ситуаций во внутреигровых квестах и прочем.
Цитата(VIGUR)
Проф говорил, что реально за полгода-год можно было довести до ума то что мы видим сейчас в 1935.
И я ему верю. Просто на то время уже не было когда откладывать...

В геймплейном плане эта симуляция изначальна сомнительна. Так зачем им работать над этим? ЧН в идеале мог бы стать куда более фриплейным и «симуляционным» сталкером, но реализация ужасна. А на хардкорщиков ориентироваться ГСЦ не будет.
Цитата(VIGUR)
На издателя не пеняю. Это их работа: заработать на проекте как можно больше, при этом потративши как можно меньше...

Эта же цель есть и у ГСЦ, это их главная цель. Она была изначально. Конечно, по началу была изрядная доля личной мотировки, «Игры мечты» и прочего, но сейчас это осталось почти в той же доле, как и тогда. Не думаю, что ГСЦ целиком состоит из ненавидящих игры дядек. Вопли на тему «Игры надо делать на основе энтузиазма и искуства» надоели, вы согласны?
А ЗП будет средним звеном между мясом, предназначенным для основной аудитории, и эксплорным мясом для аудитории хардкорных нефанатов игры (читают игровые сайты и журналы). То есть тех, кто не знает о билдах. С охватом ЦА в этот раз ГСЦ постарались.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.09.2009, 12:56
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 09.09.2009, 14:08
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый главный недостаток- баги и вылеты.
А остальное можно доделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 09.09.2009, 14:18
Сообщение #50


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее наоборот wink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.09.2009, 17:02
Сообщение #51


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 12:55) *
А чем он был бы революционен? Тем, что сталкеры могли бы подбирать артефакты без анимации и выполнять квест, при этом игрок этого не увидит? Единственный вектор развития, который сможет показать симуляцию изнутри, — война группировок, но надо работать и работать. Симуляция, о которой рассказывали в 2004 году, — идиотизм и пустая плюшка для хардкорщиков, не более.

Начнём с того, что сталкер того времени по концепту и был сугубо хардкорной игрой. Революционен он мог бы быть именно всем тем, что могло быть сделано и отшлифовано на тот момент. Или о плюшках судите по билдам, утекшим в сеть? Да, общие наброски и реализацию можно по ним отследить, но не результат, которого, увы, так и не было на должном уровне. Но согласен с Вигуром, что на время 2004-го года, выйди он тогда, Сталкер был бы прорывом в системе CCЖ. Это, по сути, те же MMO-игры или Космические Рейнджеры, но в качестве FPS-хардкор сувайвора. При этом есть только ГГ и компьютер. В общем, игра не на один месяц... вопрос - издателю интересно, когда в один их проект играют больше пяти лет, даже не обращая особого внимания на всякие сиквелы и т.п. ? Нет. Тем более, что концепт игры был нацелен на хардкор и оочень длительную игру в одиночестве. Скажем так, не каждый сегодняшний потребитель захотел бы поиграть в это. Далеко не каждый. В общем, игру не сдуру повели в иное русло. Вопросы вида "больше денег или довольство фанатов" всегда решаются в пользу первого пункта. Априори.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.09.2009, 17:21
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 09.09.2009, 18:02) *
Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 12:55) *
А чем он был бы революционен? Тем, что сталкеры могли бы подбирать артефакты без анимации и выполнять квест, при этом игрок этого не увидит? Единственный вектор развития, который сможет показать симуляцию изнутри, — война группировок, но надо работать и работать. Симуляция, о которой рассказывали в 2004 году, — идиотизм и пустая плюшка для хардкорщиков, не более.

Начнём с того, что сталкер того времени по концепту и был сугубо хардкорной игрой. Революционен он мог бы быть именно всем тем, что могло быть сделано и отшлифовано на тот момент. Или о плюшках судите по билдам, утекшим в сеть? Да, общие наброски и реализацию можно по ним отследить, но не результат, которого, увы, так и не было на должном уровне. Но согласен с Вигуром, что на время 2004-го года, выйди он тогда, Сталкер был бы прорывом в системе CCЖ. Это, по сути, те же MMO-игры или Космические Рейнджеры, но в качестве FPS-хардкор сувайвора. При этом есть только ГГ и компьютер. В общем, игра не на один месяц... вопрос - издателю интересно, когда в один их проект играют больше пяти лет, даже не обращая особого внимания на всякие сиквелы и т.п. ? Нет. Тем более, что концепт игры был нацелен на хардкор и оочень длительную игру в одиночестве. Скажем так, не каждый сегодняшний потребитель захотел бы поиграть в это. Далеко не каждый. В общем, игру не сдуру повели в иное русло. Вопросы вида "больше денег или довольство фанатов" всегда решаются в пользу первого пункта. Априори.

Да, ГСЦ правильно поступили, убрав почти никому не нужную хардкорную симуляцию и т.д. Дискуссия зашла в тупик: ясно же, что на хардкорных фанатов ориентироваться не надо. Ибо степень качества (вообще оригинальности задумки и интересного геймплея) — это всего лишь количество проданных копий. Почему не продаются «супершедевры»? Потому что это никому не нужно, а значит, это плохо. Тут не искусство же.
А теперь настала пора перетирать тему дизайна уровней в играх. Ну а как же без этого?

Сообщение отредактировал Кирька - 09.09.2009, 17:22
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.09.2009, 17:33
Сообщение #53


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька,
Цитата
А теперь настала пора перетирать тему дизайна уровней в играх. Ну а как же без этого?

хватить скиллов?
Цитата
Вопли на тему «Игры надо делать на основе энтузиазма и искуства» надоели, вы согласны?

как надо делать игры?
Цитата
Тут не искусство же.

"отечественный игропром" тоже так считает.
Цитата
Почему не продаются «супер‐шедевры»?

доказательства?
Цитата
Да, ГСЦ правильно поступили, убрав почти никому не нужную хардкорную симуляцию

покинь тему.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.09.2009, 17:43
Сообщение #54


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 17:21) *
Да, ГСЦ правильно поступили, убрав почти никому не нужную хардкорную симуляцию и т.д.

Мда. Контра форевар, не?

Gunther, ++


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.09.2009, 17:58
Сообщение #55


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gunther)
хватить скиллов?

На непринуждённую беседу про великолепные изменения и расстановку объектов хватит. Тут же тема про вырезанные локации рядом?
Цитата(Gunther)
как надо делать игры?

Чтобы продавались хорошо. Искусство, хардкор? Но это тоже можно, лишь бы на продажи не повлияло.
Цитата(Gunther)
доказательства?

О, хороший вопрос, но я под «супершедеврами» подразумевал знаменитые серии ЛукасАртовских квестов. Как продались?
Цитата(Gunther)
"отечественный игропром" тоже так считает.

Зарубежный — тоже. Ну про личные мотивы сделать «игру мечты» я всё сказал.
Цитата(Gunther)
покинь тему.

Чтото толковое на моё утверждение про верность решения ГСЦ можешь сказать?
Цитата(Орион)
Мда. Контра форевар, не?

Продаётся ведь отлично? Если так, то хорошая, хардкорщики в пролёте, а мне с точки зрения игрока наплевать на геймплейные аспекты (в игры же не играю), продалась — это отлично. Впрочем, признаю, что не люблю данную игру.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.09.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.09.2009, 18:21
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а мне с точки зрения игрока наплевать на геймплейные аспекты (в игры же не играю)

занятно...


Сообщение отредактировал Gunther - 09.09.2009, 18:45


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.09.2009, 18:32
Сообщение #57


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 17:58) *
Продаётся ведь отлично?

Гы? Хорошая шутка, верю. А чего так серьёзно сказана?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 09.09.2009, 18:50
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 18:58) *
О, хороший вопрос, но я под «супершедеврами» подразумевал знаменитые серии ЛукасАртовских квестов. Как продались?

Кстати, ведь первый и второй Fallout тоже плоховато продались, если мне память не изменяет. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.09.2009, 19:44
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 09.09.2009, 19:50) *
Цитата(Кирька @ 09.09.2009, 18:58) *
О, хороший вопрос, но я под «супершедеврами» подразумевал знаменитые серии ЛукасАртовских квестов. Как продались?

Кстати, ведь первый и второй Fallout тоже плоховато продались, если мне память не изменяет. wink.gif

Игры ведь, по мнению хардкорных игроков, хорошие? Я не играл, но мне 3ий понравился. Ну да ладно, не в этом дело. Посмотрим на игру с точки зрения издателя и разработчика. Основная цель — заработать деньги, не более. Цель выполнена? Нет. Значит, по мнению основной аудитории, игра плохая, и издатель \ разработчик тоже так считает. Но есть ещё такие факторы, как пиаркомпания, оригинальность идеи, превосходство общей мотировки над коммерческими планами, так что пример Фоллаута несколько не входит в критерии определения качество по колву продажж. А, и я ещё заметил, что мой пример с Лукас Артом тоже не подходит. Кстати, пример критериев общего качества игры с точки зрения разработчика я хорошо объяснил? Верность урезания симуляции для разработчиков и основной аудитории доказана, нет?
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 11.09.2009, 06:46
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 22:03