Чем плоха игра S.T.A.L.K.E.R. \ критика и мнения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чем плоха игра S.T.A.L.K.E.R. \ критика и мнения |
08.07.2009, 14:37
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата дак подходишь, платишь 500р офицеру и проходишь) хоть они и враги. без модов Сори, не знал. Мда, вояки по умолчанию враги, а на военных складах на меня напал кровосос "друг" ))) Сообщение отредактировал --Kalan-- - 08.07.2009, 14:42 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.08.2009, 14:57
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(empr) Локации (кроме билда 1935). Они ужасны. Во что их превратили ... Испорченный первый рендер. Согласен, что статика выглядит симпатичнее в 1935, но вот чем плохи, по‐твоему, локации из ТЧ? На старых локациях много тесных и неиграбельных объектов (тот же завод на кордоне 1935 или невероятные руины около перехода со свалки на кордон). Пустые и неинтересные места, занятые чем‐то интересным в финалке (например, поле с аномалями около бункера Сидоровича) — это тоже жирный минус старых локаций, красиво поданных в роликах. Цитата(UX.Loki) интереснейшая игра с множеством не доведённых до своего логического завершения идей. Да, верно. Есть довольно неплохие фишки вроде тайников, мелких аспектов симуляции и пр., но они, в общем‐то, реализованы слабовато. Тем не менее, гемплей хоть и не кажется цельным, но интересен. А представленная в Фоллауте система радиации в сталкере, может, такого влияния на геймплей не оказывала, но смотрелась бы уместно (реализм, логика) и интересно с точки зрения гейм‐дизайна. Например, те же тайники можно было бы сделать рандомными. Всякие ящички в укромных местах на карте, которые при определённых условиях могут появиться в офлайне. Шанс того, что там будет какой‐либо хабар, есть, но мал. Получается, можно будет напороться на ящичек и обшарить его, если там что‐либо есть. Главный же недостаток оригинальной системы — не общая нелогичность, а именно серость реализации. Аномалии в ЧН были выдвинуты на новый уровень, но остальные фишки либо слишком спорные, либо же реализация «совсем далека от логического завершения». Оба пункта относятся к войне группировок. И наболевший момент — кол‐во персонажей в Зоне, из‐за которого темы грязли в холиварах. Скорее всего, попытки сделать «100 сталкеров в Зоне» увенчаются угробленной экшен‐частью, в результате чего игра частично станет более линейной (не каждый любит выполнять дополнительные квесты и исследовать мир). То есть экшен, ради которого игрок и исследует мир, теперь сведён к минимуму, а оставшиеся элементы вроде поиска артов и квестов менее значительны, чем шутер‐часть. Большое кол‐во, в общем‐то, бесполезно, да и «атмосфера не та». Неплохой вариант — кол‐во персонажей из ТЧ, сокращённое в популяции в 2 раза, но с учётом развитой системы симуляции и вкрапления в игру редких стычек группировок. Тогда каждый из приблизительно 200 или более сталкеров сможет полноценно вести себя в этих стычках или же дать небольшой квест, следовательно, не любимое многими рубилово будет уже бесполезно (да и основная добыча — награда за выполненные квесты). Только вот переусердствовать, делая всякие мега‐схемы поведения НПЦ и монстров, не надо. Лишняя работа ради детали, которая будет заметна пару раз за игру. Компактный вариант войны группировок — это фича, которая способна показать эту самую симуляцию изнутри. Сообщение отредактировал Кирька - 19.08.2009, 15:17 |
 
|
|
04.09.2009, 11:40
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Сталкер мне показался каким-то шутером что ли. Самый на мой взгляд недостаток сталкера - это переполнение его постоянными войнами, перестрелками, давлением одной группировки на другую. Словно постоянные боевые действия. Атмосфера есть, но ею нельзя насладится из-за постоянного "драйва". Так-же, что не понравилось - это баги, глюки, вылеты. Из того, чем остался доволен, так это концепцией игры, её изначальной задумкой, хоть и некотором плане, но разработчики придержались её. Сталкер не похож на другие подобные игры. Сталкер особенный и единственный в своем роде.
|
 
|
|
05.09.2009, 20:17
Сообщение
#24
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо )
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
05.09.2009, 21:07
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо ) Играй в сапер или пинбол |
 
|
|
08.09.2009, 11:00
Сообщение
#26
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
мимика ужасна Давайте месяца два отведем на работу над ней, ок.узенькие и маленькие локации Программисты, слышали? Идите и быстренько нам напишите новый движок, держащий локации побольше.однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях И еще полгода-год на пополнение библиотеки объектов еще тысячей-другой моделей.устаревшая анимация взрывов Оу, и над эффектами надо кого-то послать поработать.сталкеры клоны Да-да, давайте снимем половину моделлеров с запрошенных моделей для локаций и отправим делать модели сталкеров. Этак полгода-год.отсутствие гражданских зомби То есть вы считаете что ромеровские трешезомби положительно влияют на атмосферность? xDРеакцией нпс сделать более естественей О, точно, еще надо на полгода отправить программистов AI работать.Длинный и интересный сюжет. Действительно, давайте сделаем в два раза больше сюжетных квестов, локаций, диалогов и предметов. Плевое дело ведь. О, и надо еще пяток CG-роликов заказать, нам ведь некуда девать огромные деньги.Мало жестов у персонажей Аниматоров надо бы тоже нагрузить, а то чего бездельничают со своей мимикой новой - пусть еще анимаций сталкерам тоже делают.*** Мягко говоря, издателям неинтересно откладывать релиз на год-другой и отваливать еще немного кк денег, это всё не ок. Так что снимайте розовые очки. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 11:01 |
 
|
|
08.09.2009, 12:16
Сообщение
#27
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
BAC9-FLCL , Dunia Engine
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.09.2009, 17:29
Сообщение
#28
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
08.09.2009, 17:49
Сообщение
#29
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А что? Для большинства, которым Сталкер подавай как динамичный шутер и бесшовную локацию, пойдет. Хотя от этих 50 км. никакого толка: на них делать нечего. Надеюсь это урок для GSC.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.09.2009, 18:20
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.09.2009, 19:31
Сообщение
#31
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр. А я и не спорю о том что качество нужно, речь к тому, что требовать вышеперечисленного в ЧН/ЗП (с их-то сроками и условиями разработки) абсурдно ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 19:31 |
 
|
|
08.09.2009, 19:36
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали
|
 
|
|
08.09.2009, 19:48
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
речь о сталкере в целом, а не о конкретной части серии.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.09.2009, 19:53
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Меня игра сначала впервые неприятно удивила в нехардкорности. Когда я у друга впервые играл, я по дикой территории полз так, как я бы это делал в реальности - сверх-осторожно, постоянно кидая болты (просто тогда ещё не видел аномалий, которые видны за километр и не знал про Hardcore Mod) Не порадовали артефакты - слишком много их в игре и некоторые вообще выполняют роль подножного мусора. Вторая половина игры уже куда менее интересна - ты танк, у тебя экза, G36/FN2000, тебе почти ничего не страшно, денег хватит на беззаботное и безработное существование до конца жизни, уходит атмосфера исследователя, все просчёты (нарвался на патруль, подставил спину, влетел в аномалию) исправляются многократным тыканьем на "[" и "]". Припять, конечно, хороша, но только если не знать, какой она была раньше.
|
 
|
|
08.09.2009, 21:10
Сообщение
#35
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали ТЧ вполне хорош был для 2007 года. Ни FC2, ни Crysis, ни многих других проектов тогда еще не было, геймплей ощущался как новый и интересный несмотря на недочеты и архаизмы, атмосфера имелась. Что до ЧН, то при таких сроках и подходе немудрено. И, да, пост несколько выше - не только к ЗП, но и ЧН относился. Впрочем, who cares. Я высказался по поводу наполеоновских предложений Sender_ua, не более :Р Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 21:13 |
 
|
|
08.09.2009, 21:18
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
IMHO А вообще,Сталка такое г...о И какого чёрта вы тут сидите ? |
 
|
|
08.09.2009, 22:13
Сообщение
#37
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А что Вы предпочитаете? )
|
 
|
|
08.09.2009, 22:32
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BAC9-FLCL, ТЧ был хорош, но он был бы революционен если бы он вышел в 2004 (в завершенном состоянии, конечно), именно тогда когда это обещали.
Или же, в 2007, но если бы А-Лайф довели до конца. Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. Игру доделали в 2006, но, ясно, что разработка тогда уже затянулась и издатель не мог уже ждать, в чем и есть трагедия... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.09.2009, 22:39
Сообщение
#39
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Читая форум, создаётся впечатление, что наш народ только и делает, что обвиняет во всём.. а сам продолжает играть/поглощать продукт А вообще-то обстоятельно и конструктивно "обоср*ть" куда сложнее, чем похвалить, но любители негативных отзывов не утруждают себя конструктивом, чем вызывают только излишнее внимание халериков, которым продукт понравился... надеюсь логическую цепочку не нужно разжёвывать до примитивного уровня?)
Следую этой мысли, вспоминается всегда сайт КиноПоиск, где все отзывы о фильмах тщательно пре-модерируются и проверяются. Особенно негативные отзывы. Без достаточной доли конструктива - негатив просто удаляют еще до публикации Как бы намёк на будущее... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.09.2009, 22:57
Сообщение
#40
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. VIGUR, не думал что ты в сказки веришь Говорить можно многое но то что сделано не изменишь, да и пенять на издателя то же некрасиво все же за его счет они все это время жили . Тот же Проф говорил(цитата из интервью сайту GameDev ): Цитата Расскажите о вашем интересном АИ. Что будет оригинального? На что он будет способен? Сложно ли реализовать такое? [trtd] AI персонажи "слышат", "видят" и в каждый момент времени проводят оценку вероятности победы, учитывающие многие факторы, как то: "мое оружие"-"оружие противника", кол-во патронов, кол-во союзников и врагов, состояние здоровья "мое"-"противника" и т.д. На основании этого персонажи могут атаковать или панически бежать, уклоняться от боя или преследовать и т.д. Плюс к этому компьютерные противники реализуют честный алгоритм поиска врага, основанный на поиске наиболее благоприятных мест укрытий. Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом. Если с первым утверждением более менее можно согласится (НПС действительно "видят", даже стены для них не проблема, мутации что тут поделаешь ) но вот CCЖ в финалке я так и не увидел. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 07:46 |