Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
Fe1ix
сообщение 14.08.2009, 18:23
Сообщение #121



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4 Р.М.А.
Цитата(Р.М.А. @ 14.08.2009, 19:21) *
Раз уж подняли тему, вот здесь нашёл, вроде рабочие ссылки на 2939
http://stalker-fan.pp.net.ua/load/16-1-0-56
Заодно и распаковщик, если надо http://stalker-fan.pp.net.ua/load/1-1-0-59

Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 18:27) *
на рапиду ссылки...премиум аккаунта нету. если кто-то зальёт или найдет норм ссылки, пишите сюда

рапида не катит


Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 14.08.2009, 18:24
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 14.08.2009, 22:42
Сообщение #122


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если что билд 2939 выложен
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=823715


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 15.08.2009, 00:19
Сообщение #123


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 14:59) *
после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году


А откуда тогда эти скрины Darkscape'а, по виду явно 2003его года, если Darkscape повился тока в 2005-2006?

Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 11:17) *
Ещё скрины DarkScape из этого журнала
DarkScape
JPG пожал, в журнале получше качество.


Перейти в начало страницы
 
Jerico
сообщение 15.08.2009, 00:21
Сообщение #124


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это из мода лост алфа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 15.08.2009, 05:42
Сообщение #125


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного. О локе нет данных в принципе. Почему интересно ПЫС так старательно замели следы её существования? Пожалуй я попытаю счастья - пошлю сообщение GODу, авось что-то да напишет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 15.08.2009, 11:46
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы ещё почитать его комментарии по сообщениям в этой теме начиная с 4 стр., чтобы узнать, верны ли наши догадки о том, что происходило на даркскейпе smile.gif

Сообщение отредактировал Р.М.А. - 15.08.2009, 12:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 15.08.2009, 12:19
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного.

Прям локация - призрак какая-то smile.gif
Кстати, о Призраке. В ТЧ в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_kishka.xml можно найти профили стакеров. И один из них - "ds_prizrak" с внешностью именно того Призрака из группировки Стрелка, вооружённый SIG550 с бронебойными патронами и пистолетом ФОРТ-12 с обычными патронами. Помимо него есть профили и остальных сюжетных (уникальных) персонажей, в том числе и Гордон Фримена. Возможно, это было сделано только для тестирования. Есть одна особенность, у всех у них параметр terrain_sect одинаковый - stalker_military_terrain.

Сообщение отредактировал Р.М.А. - 15.08.2009, 12:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 15.08.2009, 14:36
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 15.08.2009, 13:19) *
Цитата
Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного.

Прям локация - призрак какая-то smile.gif
Кстати, о Призраке. В ТЧ в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_kishka.xml можно найти профили стакеров. И один из них - "ds_prizrak" с внешностью именно того Призрака из группировки Стрелка, вооружённый SIG550 с бронебойными патронами и пистолетом ФОРТ-12 с обычными патронами. Помимо него есть профили и остальных сюжетных (уникальных) персонажей, в том числе и Гордон Фримена. Возможно, это было сделано только для тестирования. Есть одна особенность, у всех у них параметр terrain_sect одинаковый - stalker_military_terrain.

Читал, видел и поражался. Вполне возможно, что Гордон Фриман был секретом именно на этой локе, а не на Дикой Територии. Про других ничего сказать не могу - бред какойто... Что там делал Призрак - хз.
Видемо, локу вырезали когда она была ещё СОВСЕМ сырая. На ней было куча "мусора", она была маленькой и скрипты не были расставлены в нужные места.
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 15.08.2009, 15:18
Сообщение #129


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 15.08.2009, 15:25
Сообщение #130


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.08.2009, 16:18) *
Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!

МГ вырезали из-за малых размеров и вообще логической несовместимости (про ЧАЭС я помолчу, но ситуация с её телепортацией оправдана, ибо момент между кульминацией и развязкой рассчитан на это знаменитое место). Про убогие домишки на окраинах я молчу. Левел-дизайн не на уровне.
В общем-то, если делать новую карту на основе таких привычных переулков МГ и интегрировать это чудо в ТЧ, назвав это нечто вроде городом за Зоной, то получится неплохо. Конечно, про сюжетные миссии и контент не забываем.
Даркскейп? Вообще говоря, можно было замутить что-либо интересное и динамичное (например, рейд через всю локу с группой сталкеров), но это уже лишний нагруз, отсутствие которого вызовет риторические вопросы типа «А почему вот нету именно города Чернобыля?».
А про какие-то технические причины вырезания я утверждать не берусь.

Сообщение отредактировал Кирька - 15.08.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 15.08.2009, 15:44
Сообщение #131


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.08.2009, 16:18) *
Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!

МГ была важной локой. ОЧЕНЬ важной для сюжета.
Во первых, на этой локе должна была быть база наймов, в релизе эту группировку вообще оставили "без дома".
Во вторых, на Янтаре (старом янтаре) должны были схватить Доктора и Меченого. Как, и почему именно там - неизвестно. Но на МГ Доктор с Меченым должны были оказаться в плену на базей наймов, и Доктор должен был сбежать их МГ, привлекая внимание (куда он побежал, и умер-ли он - хз). И только после побега Доктора, Меченый должен был удрать из базы наймов по канализациям. Куда он бежал - я не знаю.

Мог сделать кучу ошибок, ибо историей МГ никогда не интересовался.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.08.2009, 18:00
Сообщение #132


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этом оффтоп про мертвый город закончили. Посты удалены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 15.08.2009, 21:18
Сообщение #133


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал что всем известно, что отстреливается от вертушки Сидор.
И встречал он нас на ДарСкейп..
Услышал хистори эту когда-то от Лост_Сталкера, который работал в амк.. После ещё от одного человека.

И не очень даавно, просматривая скрипты наткнулся на скриптовку с именем или упоминанием сидора и дарскей.
Ещё оочень удивился увидев их в не том месте и не под подходящим название.

А про МГ, в двух словах, дураки что удалили. Заметьте два слова, там ведь вся суть игры раскрывалась. wink.gif
А мб, это уже вплетено из новой истории сталкера.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 15.08.2009, 21:24
Сообщение #134


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 15.08.2009, 22:18) *
Я думал что всем известно, что отстреливается от вертушки Сидор.
И встречал он нас на ДарСкейп..
Услышал хистори эту когда-то от Лост_Сталкера, который работал в амк.. После ещё от одного человека.


ну думаю что это осталсо ьв планах,ведь у сидрыча анимации сидения)
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 16.08.2009, 05:38
Сообщение #135


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже мы всё таки с даркскейпом без нового билд не разберёмся. wink_old.gif


Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 16.08.2009, 05:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.08.2009, 12:06
Сообщение #136



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 16.08.2009, 12:10
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.08.2009, 12:22
Сообщение #137


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 16.08.2009, 17:06) *
Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)

Армейские склады, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 16.08.2009, 12:27
Сообщение #138


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 16.08.2009, 13:22) *
Цитата(Felix-rus53 @ 16.08.2009, 17:06) *
Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)

Армейские склады, ИМХО

На складах нет таких высоких гор, а тут видно что две высокие горы, а посеридине видны деревья, растущие вдоль дороги, тоесть это очень похоже на Darkscape.

P.S. Кстати по календарям можно понять как меняли Сталкер. Например на календаре за ноябрь 2005 уже вместо завода на кордоне АТП, хотя на календаре за октябрь 2005 ещё есть мертвый город. В марте 2006ого уже есть деревня возле Сидора. Тоесть локации Сталкера начали портить уже в конце 2005ого, начале 2006ого.

Сообщение отредактировал sanok - 16.08.2009, 12:37
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 16.08.2009, 12:31
Сообщение #139


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не исключено что это даркскейп. Других подходящих под скрин лок я не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.08.2009, 12:34
Сообщение #140



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это тока что в 1935 сделал по-быстрому.
горка такая же, сосен, деревьев насажали. ракурс такой, что ориентиров никаких не видно.

на календаре - Кордон скорее всего.


Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 16.08.2009, 12:47
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 09:24