Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
28.07.2009, 10:05
Сообщение
#61
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата еще тут сотона выкладывала террейн из нее. это Dargalon прикалывался http://img.gameru.net/?v=f2a6d.jpg имхо - фейк Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 28.07.2009, 10:06 |
 
|
|
|
|
28.07.2009, 12:00
Сообщение
#62
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Леха Коммунист, +
Felix-rus53, Это альфа-версия террейна для Дезодора. Просто скучно было) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.07.2009, 18:38
Сообщение
#63
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
пф.... Темная лощина както некрасиво звучит. Вот Темный кордон - другое дело!
Сообщение отредактировал StreJloK - 30.07.2009, 18:38 |
 
|
|
30.07.2009, 18:46
Сообщение
#64
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
StreJloK, Как бы кто не хотел, но словосочетание "тёмный кордон" - бред фанатиков. В игре такого никогда не было. Была Тёмная Лощина и Кишка.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.07.2009, 21:17
Сообщение
#65
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
пф.... Темная лощина както некрасиво звучит. Вот Темный кордон - другое дело! Дооо, очень клёво, только если "тёмная лощина" название интуитивно понятное, то "тёмный кордон"... Что это? Индур локация "кордон под крышей"? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
30.07.2009, 21:31
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
"Под крышей кордона твоегоооо...."
|
 
|
|
08.08.2009, 09:33
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
А это не кишка?
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 10:17
Сообщение
#68
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
А это не кишка? Да, это "кишка"/ тёмная лощина/ DarkScape , сделанная dezodor'ом. Кстати, во втором номере журнала НИИ СтС имеется копия FAQ'a по Лост Альфе с эксклюзивными скриншотами, специально для статьи журнала Ещё скрины DarkScape из этого журнала Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 10:23 |
 
|
|
09.08.2009, 02:07
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Нашёл скрины.С подписью явно ошиблись (13 и > ) : http://www.winline.ru/articles/3439.php?SHOWALL_1=1
Сообщение отредактировал GerG - 09.08.2009, 02:13 |
 
|
|
09.08.2009, 02:48
Сообщение
#70
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
GerG, Это скрины из локации Генераторы. Видел эту статью не раз. Подписи - бред. На тот момент никто не знал, как это лока называлась вообще. И т.п. и т.д. уже обсуждалось
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.08.2009, 00:49
Сообщение
#71
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.08.2009 |
Да вы чего, люди? Как "Завод Росток" на глобалке отмечена вообще mp_pool карта, заиграна до дыр в билде 2215 (кстати если нажать M покажет именно этот кусок на карте билда)
|
 
|
|
11.08.2009, 00:53
Сообщение
#72
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
12.08.2009, 16:31
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
[empr]
Если не считать размер локи. И мост. И... А больше я не знаю что там было . Предлагая вариант сбора инфы о даркскейпе: пишем в лс всем подозрительным билдовыкладчикам одинаковый сборник вопросов и ждём ответа. Звучит немного бредово, но тот же GOD явно что-то знает, и если повезёт что-то да ответит. Шансов не оч много, но они есть и это главное. -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 16:35
Сообщение
#74
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Подписи - бред. Ну уж извиняйте - подписи расставлял издатель, а не я Хотя я по прежнему уверен, что darkscape и generators практически идентичны.Ага настолько идентичны что по словам Рейбоу(Ткаченко сам спрашивал в Киеве), Даркскейп была протяженной локой для покатушек на машинке от вертолета. Где там на Генераторах кататься? -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.08.2009, 19:56
Сообщение
#75
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Хотя я по прежнему уверен, что darkscape и generators практически идентичны. <God> сказал следующее по этому поводу: Цитата Бред
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
13.08.2009, 01:14
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
А bread по английски хлеб!
Это я к тому что слишком уж много здесь этого слова ребята ахахх. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
13.08.2009, 19:05
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Вам же не секрет, что это была локация-удираловка, относительно маленькая по размеру. Думаю, навряд ли там была какая-то группировка.
Там же по сюжету было как, в Тёмной долине были две базы: база бандитов и база монолита. Приходили в ТД, помогали Пуле, его напарник рассказывал, как можно проникнуть на базу Монолита: пропускают они только бандитов и то пароль спрашивают. Идём на базу бандитов, по пути видим, как проезжает машина с базы бандитов на базу Монолита. Мочим Борова, узнаём пароль, надеваем бандитский костюмчик и идём к монолитовцам. Говорим пароль, нас благополучно пропускают. Из х18 берём документы, на обратном пути общаемся с Жекой, выходим наружу и видим, что напали военные (возможно у них осталась обида на ГГ ещё с Агропрома). Сидорович говорит про Южные ворота и намекает, что без машины худо. Прилетает вертолёт, начинает стрелять ракетами. Тут как раз вспоминаем про ту машину, которая попалась нам по пути (кстати, не зря там спавниться РПГ-7, можно попробовать сбить вертолёт, чтоб не досаждал в пути). Удираем, вышибаем на полном ходу ворота. Дальше на Даркскейпе остаётся только догадываться, что там было, но по сохранившимся звукам понятно, что вертолёт продолжал преследование и в один прекрасный момент (возможно при въезде в тоннель) терял ГГ. из виду, пилот сообщал о потере цели и продолжал патрулирование (улетал). Дальше оказывались на Кордоне. -------------------- |
 
|
|
13.08.2009, 19:09
Сообщение
#78
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Р.М.А., ты так написал, как будто играл во всё это. откуда инфа?
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 13.08.2009, 19:10 |
 
|
|
13.08.2009, 19:11
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Вам же не секрет, что это была локация-удираловка, относительно маленькая по размеру. Думаю, навряд ли там была какая-то группировка. Там же по сюжету было как, в Тёмной долине были две базы: база бандитов и база монолита. Приходили в ТД, помогали Пуле, его напарник рассказывал, как можно проникнуть на базу Монолита: пропускают они только бандитов и то пароль спрашивают. Идём на базу бандитов, по пути видим, как проезжает машина с базы бандитов на базу Монолита. Мочим Борова, узнаём пароль, надеваем бандитский костюмчик и идём к монолитовцам. Говорим пароль, нас благополучно пропускают. Из х18 берём документы, на обратном пути общаемся с Жекой, выходим наружу и видим, что напали военные (возможно у них осталась обида на ГГ ещё с Агропрома). Сидорович говорит про Южные ворота и намекает, что без машины худо. Прилетает вертолёт, начинает стрелять ракетами. Тут как раз вспоминаем про ту машину, которая попалась нам по пути (кстати, не зря там спавниться РПГ-7, можно попробовать сбить вертолёт, чтоб не досаждал в пути). Удираем, вышибаем на полном ходу ворота. Дальше на Даркскейпе остаётся только догадываться, что там было, но по сохранившимся звукам понятно, что вертолёт продолжал преследование и в один прекрасный момент (возможно при въезде в тоннель) терял ГГ. из виду, пилот сообщал о потере цели и продолжал патрулирование (улетал). Дальше оказывались на Кордоне. сам придумал или откуда то инфа? |
 
|
|
13.08.2009, 19:18
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Felix-rus53, хорошенько перечитал все сохранившиеся диалоги в ТЧ и сборке 2215 (за неё отдельное спасибо, много информации по старому сюжету) и всё само по себе стало понятным. Сюжет был настолько проработанным, каждая мелочь в игре была добавлена не просто так.
Ее, возможно, вырезали по той причине, что транспорт был убран, погоня вертолёта тоже, она просто стала не нужна. worthless liar, да, сам придумал, делать нечего было, сидел, сочинял . Откройте сборку 2215 и почитайте диалоги, и вы убедитесь в моих словах. Послушайте звуки в ТЧ gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape Сообщение отредактировал Р.М.А. - 13.08.2009, 19:24 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 08:43 |