[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
04.08.2009, 18:10
Сообщение
#2201
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Я бы хотел спросить может кто знает. Подскажите как создавать новые задания для Чистого Неба, а то по мануалу от теней чернобыля делал не получилось?
|
 
|
|
|
|
05.08.2009, 01:02
Сообщение
#2202
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 01.07.2008 |
ok. i replaced rats with tushkanos now all run property. but rats are better !
now i have new problem. in "alife_l08_military.ltx" (all.spawn) i added wrong visual mesh for a monster now how can i test the level without starting a new game (marsh, garbage, escape,....) to test the correction ?? |
 
|
|
05.08.2009, 21:02
Сообщение
#2203
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2009 |
To saler : В базе знаний S_T_A_L_K_E_R_ Inside Wiki есть страничка :Создание Видеофайлов для игры S_T_A_L_K_E_R , в которой подробный способ изменения видео в игре через программу Virtual Dub , я лично успешно опробовал этот вариант ,вставив вместо начальных реклам разрабов - клип группы "КИНО". J.DLRN
|
 
|
|
09.08.2009, 18:52
Сообщение
#2204
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Ребят, вопрос такого характера "как сделать сон через инвентарь, и через диалог с НПЦ (например с проводниками)"?
-------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 10:12
Сообщение
#2205
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Здравствуйте уважаемые Гуру модмейкерства ! Это редкий гость на WIKI - J.DLRN , создатель странички Авторазбор (про кражу ключей и угон Нивы майора Кузнецова), кстати, в том сюжете были недочёты, исправлены парой строк в скриптах... Ну да теперь не о том: Доводит до исступления такая вещь - при продаже ему нового ствола , встречный НПС выбрасывает свой старый! Я исследовал АМК1.4 и ещё кое-какие моды ,где покупатель оставляет прежний ствол в инвентаре (на игре вообще без геймдаты оружием со встречными не поторгуешь). Пожалуйста, помогите исправить это дело, а то стыдно делиться готовыми( почти) версиями своих переделок. версия игры 1.004 Привет. Тут случайно нашел ответ на твой вопрос в шпаргалке АМК. В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняешь на can_select_items = on, здесь же строку use_single_item_rule = off меняешь на use_single_item_rule = on. После этого сталкеры не только не будут выкидывать оружие, но и будут его подбирать. |
 
|
|
10.08.2009, 18:06
Сообщение
#2206
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Так...сразу говорю-ногами не пинайте,буду отмахиваться...
Есть ли готовые моды,где все механики могут делать апгрейды любого оружия,а не только по своей специализации? И ещё...дурь конечно,но как бы глушак привинтить на СВД?Стелса в игре конечно нет (что очень-очень жаль),а от души поснайперить по толпе вражин то хочется.Заодно не помешало действительно что-то сделать со стрельбой из положения лёжа (в низком присяде)-типа ещё повысить точность-кучность,хотя бы для снайперок... Может найдется кто рукастый,ато я полный ... в этом. |
 
|
|
10.08.2009, 18:36
Сообщение
#2207
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата Так...сразу говорю-ногами не пинайте,буду отмахиваться... Есть ли готовые моды,где все механики могут делать апгрейды любого оружия,а не только по своей специализации? И ещё...дурь конечно,но как бы глушак привинтить на СВД?Стелса в игре конечно нет (что очень-очень жаль),а от души поснайперить по толпе вражин то хочется.Заодно не помешало действительно что-то сделать со стрельбой из положения лёжа (в низком присяде)-типа ещё повысить точность-кучность,хотя бы для снайперок... Может найдется кто рукастый,ато я полный ... в этом. Поищи на playground.ru там много модов есть. Ну, а так если чё сделать мод какой обращайся в личку. |
 
|
|
10.08.2009, 18:42
Сообщение
#2208
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
У меня единственный вопрос как сделать новые квесты в Чистом Небе?
|
 
|
|
10.08.2009, 20:26
Сообщение
#2209
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
stalker-wp,
Дык боюсь потом не расплачусь я с тобой... ЫЫЫ |
 
|
|
10.08.2009, 21:51
Сообщение
#2210
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата Дык боюсь потом не расплачусь я с тобой... ЫЫЫ Да нет почему. Ты выйди в аск, там поговорим. |
 
|
|
10.08.2009, 22:00
Сообщение
#2211
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Там походу проблемы!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
10.08.2009, 22:08
Сообщение
#2212
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата Там походу проблемы! Ты про что. |
 
|
|
11.08.2009, 01:02
Сообщение
#2213
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Дык давай аск свой...
|
 
|
|
11.08.2009, 02:35
Сообщение
#2214
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
stalker-wp, Вам сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=191
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.08.2009, 20:42
Сообщение
#2215
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
Люди помогите! Работаю с декомпилированым через ACDC all.spawn`ном. Возникли проблемы при компиляции. Дело в том что я хочу добавить в игру новый арт и обязательно через all.spawn, через скрипт конечно тоже можно, но это не то. Так вот, при компиляции all.spawna с добавленным артефактом af_glass, ACDC выдает ошибку. Как можно добавить секцию этого артефакта в сам ACDC чтобы можно было нормально компилить all.spawn? Есть файл acdc.pl Я туда добавляю эту секцию рядом с другими секциями артефактов но результата от этого никакого.
|
 
|
|
12.08.2009, 22:23
Сообщение
#2216
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
А что за ошибку выдает. Может ты ошибся при добавлении арта?
|
 
|
|
12.08.2009, 23:13
Сообщение
#2217
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата Люди помогите! Работаю с декомпилированым через ACDC all.spawn`ном. Возникли проблемы при компиляции. Дело в том что я хочу добавить в игру новый арт и обязательно через all.spawn, через скрипт конечно тоже можно, но это не то. Так вот, при компиляции all.spawna с добавленным артефактом af_glass, ACDC выдает ошибку. Как можно добавить секцию этого артефакта в сам ACDC чтобы можно было нормально компилить all.spawn? Есть файл acdc.pl Я туда добавляю эту секцию рядом с другими секциями артефактов но результата от этого никакого. Конечно я не знаю, для кого как, но мне кажется лучше через скрипт. А так да напиши что за ошибку выдаёт? |
 
|
|
13.08.2009, 12:46
Сообщение
#2218
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
добрый день!Народ помогите мне, пожалуйста, вот с каким вопросом: как можно изменить убойную силу оружия?(например, чтобы можно было убивать враждебных сталкеров с одного-двух выстрелов с ТОЗа ну и естественно с другого оружия)
|
 
|
|
13.08.2009, 13:18
Сообщение
#2219
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
Вот так спавню артефакт:
[9999] ; cse_abstract properties section_name = af_glass name = esc_glass position = -244.816528320313,-13.1584663391113,-33.6452217102051 direction = -0.258677363395691,0.0751463249325752,0.286239147186279 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 67 distance = 58.0999984741211 level_vertex_id = 12565 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_glass ; cse_alife_item properties condition = 1 upd:num_items = 0 Вроде все правильно. Модель physics\anomaly\artefact_glass для него есть. Пробовал через xrSpawner - все работает, только спавнится он далеко от того места, где должен т.к. xrSpawner не редактирует вертексы((( А вот сам текст ошибки: unknown section 'af_glass' at E:\......\acdc.exe line 2651, <GEN1> line 28480 Все дело в том что acdc не понимает секцию 'section_name = af_glass' т.к. она в него не забита. Сообщение отредактировал bill_gates - 13.08.2009, 13:19 |
 
|
|
13.08.2009, 16:05
Сообщение
#2220
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
тебе же Monnoroch на сайте АМК ответил, что надо добавить твою новую секцию в acdc. С acdc.exe это не получиться, надо переходить на acdc.pl. Добавляешь туда и запускаешь уже acdc.pl, а acdc.exe не трогаешь
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 22:23 |