Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
stalker-wp
сообщение 04.08.2009, 18:10
Сообщение #2201


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы хотел спросить может кто знает. Подскажите как создавать новые задания для Чистого Неба, а то по мануалу от теней чернобыля делал не получилось?
Перейти в начало страницы
 
dzeri
сообщение 05.08.2009, 01:02
Сообщение #2202


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 01.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ok. i replaced rats with tushkanos sad.gif now all run property. but rats are better !
now i have new problem.
in "alife_l08_military.ltx" (all.spawn) i added wrong visual mesh for a monster z_crazy.gif
now how can i test the level without starting a new game (marsh, garbage, escape,....) to test the correction ??
Перейти в начало страницы
 
новичок
сообщение 05.08.2009, 21:02
Сообщение #2203


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 06.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


To saler : В базе знаний S_T_A_L_K_E_R_ Inside Wiki есть страничка :Создание Видеофайлов для игры S_T_A_L_K_E_R , в которой подробный способ изменения видео в игре через программу Virtual Dub , я лично успешно опробовал этот вариант ,вставив вместо начальных реклам разрабов - клип группы "КИНО". J.DLRN
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 09.08.2009, 18:52
Сообщение #2204


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, вопрос такого характера "как сделать сон через инвентарь, и через диалог с НПЦ (например с проводниками)"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.08.2009, 10:12
Сообщение #2205


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(новичок @ 03.08.2009, 02:26) *
Здравствуйте уважаемые Гуру модмейкерства !

Это редкий гость на WIKI - J.DLRN , создатель странички Авторазбор (про кражу ключей и угон Нивы майора Кузнецова), кстати, в том сюжете были недочёты, исправлены парой строк в скриптах...
Ну да теперь не о том:

Доводит до исступления такая вещь - при продаже ему нового ствола , встречный НПС выбрасывает свой старый!

Я исследовал АМК1.4 и ещё кое-какие моды ,где покупатель оставляет прежний ствол в инвентаре (на игре вообще без геймдаты оружием со встречными не поторгуешь).

Пожалуйста, помогите исправить это дело, а то стыдно делиться готовыми( почти) версиями своих переделок.
версия игры 1.004

Привет. Тут случайно нашел ответ на твой вопрос в шпаргалке АМК. В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняешь на can_select_items = on, здесь же строку use_single_item_rule = off меняешь на use_single_item_rule = on. После этого сталкеры не только не будут выкидывать оружие, но и будут его подбирать.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 10.08.2009, 18:06
Сообщение #2206


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так...сразу говорю-ногами не пинайте,буду отмахиваться...
Есть ли готовые моды,где все механики могут делать апгрейды любого оружия,а не только по своей специализации?
И ещё...дурь конечно,но как бы глушак привинтить на СВД?Стелса в игре конечно нет (что очень-очень жаль),а от души поснайперить по толпе вражин то хочется.Заодно не помешало действительно что-то сделать со стрельбой из положения лёжа (в низком присяде)-типа ещё повысить точность-кучность,хотя бы для снайперок...
Может найдется кто рукастый,ато я полный ... в этом.
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 10.08.2009, 18:36
Сообщение #2207


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так...сразу говорю-ногами не пинайте,буду отмахиваться...
Есть ли готовые моды,где все механики могут делать апгрейды любого оружия,а не только по своей специализации?
И ещё...дурь конечно,но как бы глушак привинтить на СВД?Стелса в игре конечно нет (что очень-очень жаль),а от души поснайперить по толпе вражин то хочется.Заодно не помешало действительно что-то сделать со стрельбой из положения лёжа (в низком присяде)-типа ещё повысить точность-кучность,хотя бы для снайперок...
Может найдется кто рукастый,ато я полный ... в этом.

Поищи на playground.ru там много модов есть. Ну, а так если чё сделать мод какой обращайся в личку.
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 10.08.2009, 18:42
Сообщение #2208


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня единственный вопрос как сделать новые квесты в Чистом Небе?
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 10.08.2009, 20:26
Сообщение #2209


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker-wp,
Дык боюсь потом не расплачусь я с тобой... ЫЫЫ
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 10.08.2009, 21:51
Сообщение #2210


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дык боюсь потом не расплачусь я с тобой... ЫЫЫ

Да нет почему. Ты выйди в аск, там поговорим.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 10.08.2009, 22:00
Сообщение #2211


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там походу проблемы! ohmy.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 10.08.2009, 22:08
Сообщение #2212


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Там походу проблемы!

Ты про что.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 11.08.2009, 01:02
Сообщение #2213


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык давай аск свой...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.08.2009, 02:35
Сообщение #2214


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker-wp, Вам сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=191


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 12.08.2009, 20:42
Сообщение #2215


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите! Работаю с декомпилированым через ACDC all.spawn`ном. Возникли проблемы при компиляции. Дело в том что я хочу добавить в игру новый арт и обязательно через all.spawn, через скрипт конечно тоже можно, но это не то. Так вот, при компиляции all.spawna с добавленным артефактом af_glass, ACDC выдает ошибку. Как можно добавить секцию этого артефакта в сам ACDC чтобы можно было нормально компилить all.spawn? Есть файл acdc.pl Я туда добавляю эту секцию рядом с другими секциями артефактов но результата от этого никакого.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 12.08.2009, 22:23
Сообщение #2216


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что за ошибку выдает. Может ты ошибся при добавлении арта?
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 12.08.2009, 23:13
Сообщение #2217


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Люди помогите! Работаю с декомпилированым через ACDC all.spawn`ном. Возникли проблемы при компиляции. Дело в том что я хочу добавить в игру новый арт и обязательно через all.spawn, через скрипт конечно тоже можно, но это не то. Так вот, при компиляции all.spawna с добавленным артефактом af_glass, ACDC выдает ошибку. Как можно добавить секцию этого артефакта в сам ACDC чтобы можно было нормально компилить all.spawn? Есть файл acdc.pl Я туда добавляю эту секцию рядом с другими секциями артефактов но результата от этого никакого.

Конечно я не знаю, для кого как, но мне кажется лучше через скрипт. А так да напиши что за ошибку выдаёт?
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 13.08.2009, 12:46
Сообщение #2218


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


добрый день!Народ помогите мне, пожалуйста, вот с каким вопросом: как можно изменить убойную силу оружия?(например, чтобы можно было убивать враждебных сталкеров с одного-двух выстрелов с ТОЗа ну и естественно с другого оружия)
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 13.08.2009, 13:18
Сообщение #2219


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так спавню артефакт:

[9999]
; cse_abstract properties
section_name = af_glass
name = esc_glass
position = -244.816528320313,-13.1584663391113,-33.6452217102051
direction = -0.258677363395691,0.0751463249325752,0.286239147186279

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 67
distance = 58.0999984741211
level_vertex_id = 12565
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = physics\anomaly\artefact_glass

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

Вроде все правильно. Модель physics\anomaly\artefact_glass для него есть. Пробовал через xrSpawner - все работает, только спавнится он далеко от того места, где должен т.к. xrSpawner не редактирует вертексы(((

А вот сам текст ошибки: unknown section 'af_glass' at E:\......\acdc.exe line 2651, <GEN1> line 28480

Все дело в том что acdc не понимает секцию 'section_name = af_glass' т.к. она в него не забита.

Сообщение отредактировал bill_gates - 13.08.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 13.08.2009, 16:05
Сообщение #2220


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тебе же Monnoroch на сайте АМК ответил, что надо добавить твою новую секцию в acdc. С acdc.exe это не получиться, надо переходить на acdc.pl. Добавляешь туда и запускаешь уже acdc.pl, а acdc.exe не трогаешь
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 22:23