Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#1201
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
18.07.2009, 23:40
Сообщение
#1202
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На картах вроде Янтаря на все дороги наложены две текстуры асфальта, старая и новая (на сколько я понимаю шейдерная, то есть наложенная по маске), которые конфликтуют между собой, пропадая и появляясь.
Можно ли убрать "верхний" асфальт и оставить только старый, тот который с разметкой? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.07.2009, 00:12
Сообщение
#1203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
или наложить детаил на оба асфальта.
|
 
|
|
19.07.2009, 11:49
Сообщение
#1204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Попытался поспать на карте l13_generators. Лёг примерно в 9 и накрутил 8 часов. В итоге сработал переход куда-то ещё (0.0) и вылетело с такой ошибкой:
Я в шоке! Эт что за хитрый сюжетный поворот? Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 19.07.2009, 11:50 |
 
|
|
19.07.2009, 16:24
Сообщение
#1205
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
19.07.2009, 17:01
Сообщение
#1206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся.
|
 
|
|
19.07.2009, 17:10
Сообщение
#1207
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся. Почему ускоренное? тем кто хочет испытать эффект сна - ускорьте время клавишей "*" - там несколько раз надо нажать и в определенное время локация перезагружается, и что самое интересное - автосейв сохраняется и наш актор стоит на том же месте, только спустя какое-то время |
 
|
|
19.07.2009, 18:23
Сообщение
#1208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Цитата Почему ускоренное? Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным. |
 
|
|
19.07.2009, 18:28
Сообщение
#1209
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата Почему ускоренное? Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным. Как будто ты это тестил... и ничего там не сбрасывается....там просто заного стартует локальный сервер а значит и время и алайф и спаун - все заного из сейва |
 
|
|
19.07.2009, 18:53
Сообщение
#1210
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Сейчас получилось заснуть и проснуться без вылетов!
использовал очищенный спавн - получилось реализовать на локации l05_bar_rostok - как не странно, сон происходит без перезагрузки - экран просто плавно темнеет на минуту а потом так же возвращается - на генераторах сон был пока только с ошибкой |
 
|
|
19.07.2009, 20:12
Сообщение
#1211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Честно говоря с твоей сборкой и чистым спавном я сколько не пытался спать - не вылетало. А с переходом на генераторах и ускорением времени - да я тестил несколько раз - всегда время остаётся ускоренным. Вылетало на генераторах только когда перезагружалась локация и выводилась та ошибка, которую я привёл выше. Сон вообще происходит без перезагрузки карты. Во время тёмного экрана время просто перематывается вперёд. Перезагрузка происходит у меня только не генераторах. Причём если там спать лечь до полуночи и спать до утра. Проверить надо, но мне думается что перезагрузка происходит именно в полночь.
Хотя и с патчем 1.2.8 у меня во время сна вылетало один раз и шести-семи. Тестил на спавне от Лехи Коммуниста в то время. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 19.07.2009, 20:17 |
 
|
|
20.07.2009, 09:44
Сообщение
#1212
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом:
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp' ? Сообщение отредактировал b1935 - 20.07.2009, 09:44 |
 
|
|
20.07.2009, 10:51
Сообщение
#1213
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp' ? ты повыше лог процитируй, вообще ничего пока не понятно кроме того, что что-то с неправильным обращением к win Api а вообще у меня что-то похожее вылезает, когда я при загрузке диспетчер задач несколько раз на передний план выкидываю - игра сразу вылетаетЮ если ее что перекрывает из окон |
 
|
|
20.07.2009, 11:30
Сообщение
#1214
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
А вообще выброс реально сделать рабочим? Вроде исходники живые есть в ТЧ...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 11:35
Сообщение
#1215
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
20.07.2009, 11:48
Сообщение
#1216
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Lekzd - вот лог. (Я так и не научился пользоваться скрытым текстом на этом сайте)
GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1577 -> 1563 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1577 -> 1563 GAME PATH : 1555 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1555 -> 1556 ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_12-41-40.mdmp' Сообщение отредактировал b1935 - 20.07.2009, 11:48 |
 
|
|
20.07.2009, 11:55
Сообщение
#1217
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
b1935
у меня последнее время тоже не получается а эта ошибка все время?? просто это скорее всего связано с отрисовкой окна в системе - что-то ему мешает Сообщение отредактировал Lekzd - 20.07.2009, 11:56 |
 
|
|
20.07.2009, 12:16
Сообщение
#1218
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет |
 
|
|
20.07.2009, 12:17
Сообщение
#1219
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
хех,у мя тоже такая фигня описанная Hey-Pi-Ron,только я просто стоял на кордоне и мотал время...смотрел,становиться ли трава ночью черной...нифига не понял,черная или нет,но загрузочный экран и вылет после него на ровном месте не заметить трудновато
-------------------- |
 
|
|
20.07.2009, 14:15
Сообщение
#1220
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Да, всё время. Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч. |
 
|
|
20.07.2009, 14:32
Сообщение
#1221
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Да, всё время. Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч. скорее всего просто system.ltx разбит там на части ибо конфиги эмбиента были именно в нем |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 06:54 |