Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Локальные правила раздела Дальнобойщики

Прежде чем ознакомиться с локальными правилами рекомендуется ознакомиться с Общими Правилами Форумов они распространяются также и на этот раздел.

1) Запрещено давать ссылки на скачивание игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
2) Запрещается обсуждение скаченных игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
3) Не разрешается создание тем и сообщений провокационного характера.
4) Не желательно спорить с модератором раздела.

> Дальнобойщики 3: Покорение Америки
-=ak47Stalker=-
сообщение 29.09.2008, 20:30
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C
Дата выхода: 27 ноября 2009
Тип проекта: Внешняя разработка
Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.rignroll.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://forums.games.1c.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поводу выхода игры
Цитата
У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008
году?

Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в
игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и
ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно
трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная.
Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой
машине в результате аварий и естественного износа может произойти до
80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не
мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство
через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов.
Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных
апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины,
изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению
тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в
игре получаем представление об объеме тестирования, количества
возможных ошибок и времени на их исправление.

В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу.

Скриншоты
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Остальные материалы представлены на оф сайте.

Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 08:26


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
VBproffi.
сообщение 16.07.2009, 10:51
Сообщение #102


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 30.09.2008, 06:26) *
Нормальных симуляторов "Небритого водилы" нету.
Один "18 колёс правосудия" выходит ежегодно,а отличий нету....Так что Дальнобойщики 3 должны как минимум затянуть на пару вечеров....


Увидал это сообщение на первых страницах обсуждения, и не смог не ответить. Если играть на высоком уровне сложности и браться за дорогостоящие задания, то пара вечеров может оказаться тем самым временем, которое мы затратим на бережную доставку одного, максимум двух грузов... симулятор Дальнобойщика все-таки, не стритрейсинга... хотим бысто прокатиться - выбираем соответствующее задание и получаем меньшую сумму...
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 16.07.2009, 10:56
Сообщение #103


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VBproffi.,
Кштате, если разговор пошел о деньгах. Что с экономикой в игре, она есть? Или получил денег за доставку и копишь на более новую машину, платишь штрафы?

Сообщение отредактировал Undertaker - 16.07.2009, 10:58


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 16.07.2009, 12:20
Сообщение #104


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 16.07.2009, 10:56) *
VBproffi.,
Кштате, если разговор пошел о деньгах. Что с экономикой в игре, она есть? Или получил денег за доставку и копишь на более новую машину, платишь штрафы?


Тут важно уточнить... как бы штрафы, накопления, затраты и доходы это неотъемлемая часть экономической системы, так что скорее всего тебя интересует что по мимо них, т.е. очевидных пунктов, в нее входит? Ну скажем "завоевание" территории. При взятии заказа надо рассчитывать, есть ли смысл ехать в такую даль, где у нас нету налаженных каналов связи, т.е. мы проедем туда, платя штрафы (кто как конечно), тратясь на бензин и иногда ночуя, а потом порожняком вернемся обратно, опять же снимая комнаты в мотелях (правда тут можно поискать частные задания) и выплачивая деньги в пользу государства. Если брать много заданий сразу, мол, отвез один груз, потом заеду чуть подальше возьму контрабанду и повезу обратно, то можно оказаться поставленным на счетчик (в случае заказа от "реальных пацанов"), либо обязанным уплатить неустойку (заказ от таких же поцанов, тока в костюмах и с адвокатами). Вот такого плана изыски есть, т.е. надо думать, что мы делаем, а не только рассчитывать желаемое затрачиваемое на игру время.


Цитата(KoNoR-KKZ @ 06.06.2009, 13:11) *
VBproffi.,
Думаю и игра потеряла свои качества. Уже будет не то. sad.gif
ИМХО Лучше будет Дальний Свет


Не знаю, к разработке отношусь с интересом и уважением, но серьезное отношение к ней появится только после того, как на месте руля будет стоять не выпуклый многоугольник, а нечто круглое..

Сел играть на руле...позже дам отчетsmile.gif

Сообщение отредактировал VBproffi. - 16.07.2009, 12:33
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.07.2009, 16:09
Сообщение #105


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра поддерживает Microsoft DirectX10?
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 16.07.2009, 16:11
Сообщение #106


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 16.07.2009, 16:13
Сообщение #107


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 16:11) *
Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...

А патчем добить потом, есть вариант или дополнением?

Сообщение отредактировал Undertaker - 16.07.2009, 16:14


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.07.2009, 16:15
Сообщение #108


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:11) *
Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...

Думаю теперь точно никто не будет опасаться за ужасную графу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 16.07.2009, 16:29
Сообщение #109


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 17.07.2009, 05:08
Сообщение #110


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:29) *
Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...

вобщето стоило - ведь новые скриншоты не выкладываются, а старые не очень красивые.
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 17.07.2009, 09:39
Сообщение #111


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 17.07.2009, 06:08) *
Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:29) *
Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...

вобщето стоило - ведь новые скриншоты не выкладываются, а старые не очень красивые.


Ну а сейчас-то нетsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 17.07.2009, 12:33
Сообщение #112


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такой отчерк замечен на одном из игровых форумов...

Цитата
Вообще постучал разработчикам, представил свой официальный статус (журналист такого-то, точнее таких-то порталов), ибо неофициальный (фанат серии) звучит не ахти... Пригласили, чаем напоили, поиграть дали... правда не долго, ибо оборудование на полу не валяется, и тестеры не дремлют (играл за тестерским компом). Сам в настройки не лез, ибо нефиг тратить время, но со слов был комп двухъядерный интел, озу 3гига и видюшка 9800 жираф. Работала на двукратном сглаживании разрешении 1680 на 1050. Шла без проблем. Каринка порадовала, так что, думаю, правду говорят - вся имеющаяся медиа инфа снята со старых сборок. Ну вот так, думаю переносов уже не будет, ибо все нормулем, звучит, ревет, катится.. Если есть вопросы - могу ответить, т.к. сильно не ограничивали и никаких бумаг подписывать не заставляли, лишь попросили что-нить лишнее про геймплэй не распространять ну и за легкие баги сильно не судить... Обсуждалось все в присутствии Игоря Белаго - директора депаратмента виртуальной реальности и как мне сказали нового сотрудника, нанятого как раз для популяризации и "растормашивания" брэнда Сергея Бабаева.



ну что же, значит дела пошли, завертелись...smile.gif Ну если что, Сергей Бабаев - это ваш покорный слуга.
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 18.07.2009, 22:40
Сообщение #113


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поглядел "5 минут игрового порцесса от GT.com" в соцсети, как дела с физикой сейчас обстоят если это старый ролик? Несколько топорно выглядит.
Графику судя по новым скринам правда подтянули, очень все хорошо смотрится. smile.gif
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 19.07.2009, 01:22
Сообщение #114


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 19.07.2009, 01:32
Сообщение #115


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 19.07.2009, 02:22) *
VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?

Я думаю скорее за сколько минут. В gta4, например, суточный цикл около получаса. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 19.07.2009, 09:43
Сообщение #116


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 18.07.2009, 22:40) *
Поглядел "5 минут игрового порцесса от GT.com" в соцсети, как дела с физикой сейчас обстоят если это старый ролик? Несколько топорно выглядит.
Графику судя по новым скринам правда подтянули, очень все хорошо смотрится. smile.gif
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?


Ролик старый, вот все пытаюсь залить туда ролик высокого качества, чтобы еще и это не портило впечатление...ну игнорировать самый длительный геймплэйный мувик я просто не могу, так что... а вообще картинка сильно изменилась - это ты верно подметил, да и физика тоже. Она сейчас на стадии настройки, но основная составляющая готова. Больше всего внимания уделено повреждениям нашего авто. Как видите в ролике там авто просто отлетают друг от друга как два мячика. Сейчас же никакое маломальски серьезное столкновение не обойдется без поврежений: отлетает обшивка, появляются вмятины, сминается кабина, правда делать из нее при каждом удобном случае гармошку не стали, ибо иногда надо доехать заветные 10 метров на сложной трассе (с видом из кабины), нас уже измучали полицейские, соперники (которые не гнушаются сбивать наши прицепы и сталкивать на обочину), так что пока машина в состоянии ехать по техническим характеристикам, внешне мы ее в смятку не превращаем... ну а так все как положенно - дымится, разлетается, отлетевшый козырек, например, может не вовремя упасть на лобовое стекло и спровоцировать тем самым аварию... С трафиком немного сложнее, ему добавлена адекватная оценка тяжести, т.е. нету отскоков резких или наоборот, легковушка не заставит нас отъехать на пару метров от удара... но у легковушек нету такой детализации как у грузовиков (всех, даже трафика), у всех грузовиков нет такой системы повреждений как у нашего транспорта... вот примерно так...

Сейчас перенесу еще некоторые интересные скрины, не пинайте за то что по разным ресурсам их видели, я сразу сказал - пока имеющийся контент....
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 19.07.2009, 10:09
Сообщение #117


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 19.07.2009, 01:22) *
VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?


Тоже примерно полчаса, это вполне высчитанный и стандарный параметр, все выглядти плавно и красиво..
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 19.07.2009, 14:00
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 18.07.2009, 22:40) *
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?



ага, на нем...не на движке в игре почти нет роликов...модели будут дорабатываться, как и сами сцены, многое еще на заглушках, т.к. тут просто лоск нужен, а сейчас главное оттестить все и т.п.
Перейти в начало страницы
 
VBproffi.
сообщение 19.07.2009, 16:29
Сообщение #119


Почти Игроман
*********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 634
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так, кстати, и работаемsmile.gif

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 19.07.2009, 16:32
Сообщение #120


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VBproffi. @ 19.07.2009, 16:29) *
Вот так, кстати, и работаемsmile.gif



Ухты! G25 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 19.07.2009, 16:35
Сообщение #121


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G25...мечта smile.gif
Уж на таком-то руле наверно одно удовольствие играть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 00:43